Примерный лексико-грамматический материал

Изучение тематики Раздела 3 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 45. Предполагается введение в речь следующих конструкций:

Ÿ   сравнительную степень имен прилагательных (warmer,colder);

Ÿ   повелительное наклонение для описаний инструкций, что взять с собой в связи с погодой: take an umbrella….

Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 3:

Ÿ речевые клише, связанные с погодой:  it’s raining, it’s snowing. It’s windy и др.

 Ÿ названия животных: lion, tiger, deer, bear;

Ÿ названия среды обитания животных: forest, field, …

Раздел 4. Одежда и мода. (25 часов)

Тема 1.   Летняя и зимняя одежда (5часов)

Тема 2. Школьная форма (5 часов)

Тема 3. Мой выбор одежды (5 часов)

Тема 4. Внешний вид (5 часов)

При изучении тем четвертого раздела предполагается организация художественной проектной работы, изучение английского языка в процессе предметно-практической деятельности (не менее 2-х часов на изучаемый раздел).

Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится в последнюю неделю четвертой четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа:

Ÿ подготовка к диагностической работе (1 час);

Ÿ проведение диагностической работы (1час);

Ÿ анализ диагностической работы, разбор ошибок (1час);

Формы контроля:

Ÿ проверка рецептивных навыков (аудирование, чтение);

Ÿ контроль лексико-грамматических навыков в рамках тем, изученных в Разделе 4;

Ÿ контроль умений строить элементарные диалогические единства на английском языке в рамках тематики Раздела 4;

  Ÿ  контроль навыков письма, составление краткого рассказ о своей комнате, квартире по ранее изученному образцу.

 

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности

 

В области аудирования:

Формирование навыка восприятия иноязычной речи на слух:

Ÿ   реагировать на инструкции учителя на английском языке во время урока;

Ÿ   понимать тему и факты сообщения;

Ÿ   понимать последовательность событий;

Ÿ   принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой на демонстрацию действия;

Ÿ   использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

Ÿ   реагировать на услышанную информацию, кратко формулировать свое мнение по содержанию аудиотекста.

 

В области чтения:

При формировании навыков чтения в качестве дополнительного средства используется рельефно-точечный шрифт Л. Брайля.

Ÿ читать изученные слова без анализа звукобуквенного состава слова;

Ÿ применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;

Ÿ понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;

Ÿ понимать основное содержание прочитанного текста;

Ÿ извлекать запрашиваемую информацию;

Ÿ понимать существенные детали в прочитанном тексте;

Ÿ использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов, в частности, с похожими по звучанию на слова родного языка.

 

В области диалогической формы речи:

Ÿ  вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях;

Ÿ  запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

Ÿ обращаться с просьбой и выражать  согласие или отказ ее выполнить.

 

 

В области монологической формы речи:

Ÿ  составлять рассказ о своей одежде, составлять рассказы по картинке о внешнем виде персонажа в объеме 3-4-х простых предложений;

Ÿ составлять краткий рассказ о своей школьной форме;

Ÿ составлять голосовое сообщение о погоде на день и том, что надеть в связи с погодой;

Ÿ высказывать свое мнение по содержанию прослушанного или прочитанного;

Ÿ передавать содержание услышанного или прочитанного текста (4-5 предложений);

Ÿ  составлять подкасты с прогнозом погоды и что нужно надеть;

В области письма:

При формировании навыков письма  в качестве дополнительного используется рельефно-точечный шрифт Л. Брайля. Письменные работы также могут выполняться при помощи компьютера с использованием стандартной или клавиатуры Брайля. У слабовидящих обучающихся необходимо формировать элементарные навыки письма и организации письменного текста на английском языке. Обучающиеся должны овладеть следующими навыками:

Ÿ  соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;

Ÿ  заполнять пропущенные слова в тексте, выписывать слова и словосочетания из текста, дополнять предложения;

Ÿ составлять краткое описание школьной формы;

Ÿ  составлять тексты для подкастов с прогнозом погоды и что нужно надеть;

В области произношения:

Ÿ произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом;

Ÿ соблюдать  правильное ударение в изученных словах;

Ÿ оформлять речевой поток с учетом  особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова);

Ÿ корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: