Общая трудоемкость дисциплины составляет 105 часов в 6-ом классе. Распределение часов на изучение каждого раздела осуществляется следующим образом. На изучении каждой темы раздела отводится 5 часов. На предметно-практическую деятельность отводится не менее 2-х часов; на проведение промежуточного контроля отводится 3 часа. Таким образом, на изучение каждого раздела отводится 25 часов. 5 часов в год остаются резервными, на усмотрение учителя могут быть использованы в качестве дополнительных на изучение тем разделов, на предметно-практическую деятельность, проектную деятельность, контроль.
Примерное тематическое планирование
Раздел 1. Мой город (25 часов)
Тема 1. В городе (5часов)
Тема 2. Транспорт (5часов)
Тема 3. Посещение кафе (5часов)
Тема 4. Посещение магазина (5часов)
При изучении тем первого раздела предполагается организация художественной проектной работы, изучение английского языка в процессе предметно-практической деятельности (не менее 2-х часов на изучаемый раздел).
|
|
В ходе изучения дисциплины «Иностранный язык» предполагается осуществление трех видов контроля: текущий, промежуточный, итоговый. Текущий контроль предусматривает проведение проверочных и самостоятельных работ в ходе изучения каждого раздела.
Итоговый контроль проводится в конце года после завершения изучения предлагаемых разделов курса.
Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится в последнюю неделю первой четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа:
подготовка к диагностической работе (1 час);
проведение диагностической работы (1час);
анализ диагностической работы, разбор ошибок (1час);
Формы контроля:
проверка рецептивных навыков (аудирование, чтение);
контроль лексико-грамматических навыков в рамках тем, изученных в Разделе 1;
контроль умений строить элементарные диалогические единства на английском языке в рамках тематики Раздела 1;
контроль навыков письма, заполнение раздела о себе в анкете при помощи отдельных слов по ранее изученному образцу.
Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности
В области аудирования:
реагировать на инструкции учителя на английском языке во время урока;
понимать тему и факты сообщения;
понимать последовательность событий;
принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой на демонстрацию действия;
использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;
|
|
реагировать на услышанную информацию, кратко формулировать свое мнение по содержанию аудиотекста.
В области чтения:
При формировании навыков чтения и в качестве дополнительного средства используется рельефно-точечный шрифт Л. Брайля.
читать изученные слова без анализа звукобуквенного состава слова;
применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;
понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;
понимать основное содержание прочитанного текста;
извлекать запрашиваемую информацию;
понимать существенные детали в прочитанном тексте;
использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов, в частности, с похожими по звучанию на слова родного языка.
В области диалогической формы речи:
вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях;
запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
обращаться с просьбой и выражать согласие или отказ ее выполнить.
В области монологической формы речи:
составлять рассказ о своем городе, его достопримечательностях в объеме 3-4-х простых предложений;
описывать маршрут по карте от школы до дома;
высказывать свое мнение по содержанию прослушанного или прочитанного;
передавать содержание услышанного или прочитанного текста (4-5 предложений);
В области письма:
При формировании навыков письма и в качестве дополнительного средства используется рельефно-точечный шрифт Л. Брайля. Письменные работы также могут выполняться при помощи компьютера с использованием стандартной или клавиатуры Брайля. У слабовидящих обучающихся необходимо формировать элементарные навыки письма и организации письменного текста на английском языке.
Обучающиеся должны овладеть следующими навыками:
соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;
заполнять пропущенные слова в тексте, выписывать слова и словосочетания из текста, дополнять предложения;
выполнять письменные творческие работы развивать элементарные навыки письменной речи продуктивного характера (составление краткого маршрута по карте, составление краткого описания города)
В области произношения:
произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова);
корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания.