Распределение часов по темам и видам работы

 

 

Общая трудоемкость дисциплины составляет 105 часов в 6-ом классе. Распределение часов на изучение каждого раздела осуществляется следующим образом. На изучении каждой темы раздела отводится 5 часов. На предметно-практическую деятельность отводится не менее 2-х часов; на проведение промежуточного контроля отводится 3 часа. Таким образом, на изучение каждого раздела отводится 25 часов. 5 часов в год остаются резервными, на усмотрение учителя могут быть использованы в качестве дополнительных на изучение тем разделов, на предметно-практическую деятельность, проектную деятельность, контроль.

 

Примерное тематическое планирование

Раздел 1. Мой город (25 часов)

Тема 1. В городе (5часов)

Тема 2. Транспорт (5часов)

Тема 3. Посещение кафе (5часов)

Тема 4. Посещение магазина (5часов)

При изучении тем первого раздела предполагается организация художественной проектной работы, изучение английского языка в процессе предметно-практической деятельности (не менее 2-х часов на изучаемый раздел).

В ходе изучения дисциплины «Иностранный язык» предполагается осуществление трех видов контроля: текущий, промежуточный, итоговый. Текущий контроль предусматривает проведение проверочных и самостоятельных работ в ходе изучения каждого раздела.

Итоговый контроль проводится в конце года после завершения изучения предлагаемых разделов курса.

Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится в последнюю неделю первой четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа:

Ÿ подготовка к диагностической работе (1 час);

Ÿ проведение диагностической работы (1час);

Ÿ анализ диагностической работы, разбор ошибок (1час);

Формы контроля:

Ÿ проверка рецептивных навыков (аудирование, чтение);

Ÿ контроль лексико-грамматических навыков в рамках тем, изученных в Разделе 1;

Ÿ контроль умений строить элементарные диалогические единства на английском языке в рамках тематики Раздела 1;

  Ÿ контроль навыков письма, заполнение раздела о себе в анкете при помощи отдельных слов по ранее изученному образцу.

 

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности

 

В области аудирования:

Ÿ   реагировать на инструкции учителя на английском языке во время урока;

Ÿ   понимать тему и факты сообщения;

Ÿ   понимать последовательность событий;

Ÿ   принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой на демонстрацию действия;

Ÿ   использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

Ÿ   реагировать на услышанную информацию, кратко формулировать свое мнение по содержанию аудиотекста.

 

В области чтения:

При формировании навыков чтения и в качестве дополнительного средства используется рельефно-точечный шрифт Л. Брайля.

Ÿ  читать изученные слова без анализа звукобуквенного состава слова;

Ÿ применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;

Ÿ понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;

Ÿ понимать основное содержание прочитанного текста;

Ÿ извлекать запрашиваемую информацию;

Ÿ понимать существенные детали в прочитанном тексте;

Ÿ использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов, в частности, с похожими по звучанию на слова родного языка.

 

 

В области диалогической формы речи:

Ÿ  вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях;

Ÿ  запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

Ÿ обращаться с просьбой и выражать  согласие или отказ ее выполнить.

 

В области монологической формы речи:

Ÿ  составлять рассказ о своем городе, его достопримечательностях в объеме 3-4-х простых предложений;

Ÿ описывать маршрут по карте от школы до дома;

Ÿ высказывать свое мнение по содержанию прослушанного или прочитанного;

Ÿ передавать содержание услышанного или прочитанного текста (4-5 предложений);

В области письма:

При формировании навыков письма и в качестве дополнительного средства используется рельефно-точечный шрифт Л. Брайля. Письменные работы также могут выполняться при помощи компьютера с использованием стандартной или клавиатуры Брайля. У слабовидящих обучающихся необходимо формировать элементарные навыки письма и организации письменного текста на английском языке.

Обучающиеся должны овладеть следующими навыками:

Ÿ  соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;

Ÿ  заполнять пропущенные слова в тексте, выписывать слова и словосочетания из текста, дополнять предложения;

Ÿ  выполнять письменные творческие работы развивать элементарные навыки письменной речи продуктивного характера (составление краткого маршрута по карте, составление краткого описания города)

В области произношения:

Ÿ произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом;

Ÿ соблюдать  правильное ударение в изученных словах;

Ÿ оформлять речевой поток с учетом  особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова);

Ÿ корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: