Учебно - методические средства обучения

1.
2. Дмитриева О.И.., Казакова О.В., Поурочные разработки по русскому языку, 3 класс. – М.: ВАКО, 2006.- 400с.- (В помощь учителю).- ISBN 5-94665-359-8. – М., 2018 г. 3. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч.1-2-е изд.-М.: Просвещение, 2011.-317с. - (Стандарты второго поколения).- ISBN 978-5-09-021421-6. 4. Школа России. Концепция и программы для нач.кл. Ш67 В 2ч. Ч.1/ [М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова и др.]. -4-е изд.-М.: Просвещение, 2009.-158с.- ISBN 978-5-09- 020619-8. 5. Е.М. Елизарова, Ю.А.Киселёва Справочник учителя начальных классов.- В., - 2011 6. Третьяков П. И., Сенновский И. Б. Технология модульного обучения в школе. –М., 2011 г. 7. Зверева В. И. Организационно – педагогическая деятельность и руководство школой. М., 2011г. 8. Ксензова В. И. Перспективные школьные технологии – М., 2010 г. 9. Педагогический сборник. М., 1988г. 10. Ковалько В. И. Здоровье – сберегающие технологии. – М.,.2010 11. Журналы «Начальная школа», «Начальное образование». М., 2013г. 12. Приложение к газете «Первое сентября» «Я иду на урок». - М., 2013г. 13. Интернет ресурсы. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения. Технические средства обучения: Оборудование рабочего места учителя: - Классная доска с креплениями для таблиц. - Магнитная доска. - Персональный компьютер с принтером. - Ксерокс. - Мультимедийный проектор. - Экспозиционный экран размером 150 Х 150 см. Экранно-звуковые пособия: Видеофильмы, соответствующие тематике программы. Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике программы. Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике программы. Учебно-практическое оборудование: Простейшие школьные инструменты: карандаши цветные и простой, линейка, треугольники, ластик, ручки.   1. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий.Учебник «Русский язык». 3 класс, часть 1. М., «Просвещение», 2018 год. 2. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. Учебник «Русский язык» 3 класс, часть 2. М., «Просвещение», 2018 год. Дополнительные материалы: 1. В.П.Канакина. «Рабочая тетрадь №1» по русскому языку. М., «Просвещение», 2018 год. 2. В.П.Канакина. «Рабочая тетрадь №2» по русскому языку. М., «Просвещение», 2018 год. 3. В.П.Канакина. Методическое пособие к учебнику «Русский язык». М., «Просвещение», 2011 год. 4. Канакина В.П. Русский язык: Сборник диктантов и творческих работ для начальной школы: 1-4 классы. 5. Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 3 класс/Сост. В.А. Синякова. М.: ВАКО, 2012.   ИКТ и ЦОР: 1. Электронное приложение к учебнику. 2. http://5klass.net/russkij-jazyk-3-klass.html 3.http://www.proshkolu.ru/lib/list/t11-s3-c5 4.http://tapisarevskaya.rusedu.net/ 5.http://pedgazeta.ru/docs.php?cid=2&rid=217 6. http://www.proshkolu.ru/user/sapelkina/folder/19846/


Приложение.

Контрольно-измерительные материалы

по русскому языку 3 класс

2018-2019 учебный год

№ урока Тема Дата
1 7  Входной диагностический диктант.   сентябрь
2 16 Контрольный диктант №1 по теме: «Предложение». сентябрь
3 38 Контрольное списывание №1. октябрь
4 41 Контрольный диктант №2 «Слово в языке и речи». октябрь
5 49 Контрольный диктант № 3 по теме: «Состав слова». ноябрь
6 67 Контрольный диктант №4 по теме: «Правописание корней слова». декабрь
7 78 Административный контрольный диктант №5 за первое полугодие.   декабрь
8 88 Контрольное списывание №2 «Имя существительное». февраль
9 110 Контрольный диктант №6 по теме: «Имя существительное». март
10 127   Контрольный диктант №7 по теме «Имя прилагательное».   март
11 156 Контрольный диктант №8 по теме: «Глагол». апрель
12 159 Итоговая диагностическая контрольная работа. май
13 166 Административный итоговый контрольный диктант №9. май

 

 

Входной диагностический контрольный диктант. (списывание)

Тема: «Проверка знаний, полученных во 2 классе»

Цель: проверить уровень сформированности умения обозначать границы предложений и звуки речи на письме.

Задачи: составлять предложения из слов, выделять главные члены предложения, делить слова для переноса.

УУД учащихся.

Научатся: контролировать правильность записи текста, находить неправильно записанные слова и исправлять ошибки, формулировать собственное мнение и позицию, развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, проверять письменную работу по алгоритму.

Весна

 

  Закончилась х…лодная з…ма, наступила в…сна. Погода ч…сто меняется. То сне…, то дож…ь, то яркое солнце льёт свои тёплые лучи на землю. Д…ревья покрылись молодыми л…сточками. На траве играют золотые лучи солнца. В ч…ще кустов и деревьев распевают птицы. Яблони ст…ят все в цвету, душ…стая сирень склонила св…и длинные з…леные ве…ки над ш…рокой гладью пруда.

 

 

Грамматические задания:

1. В 5м предложении подчеркни главные члены предложения, укажи части речи.

2. Выпиши слово, в котором букв больше, чем звуков.

3. Раздели для переноса слова: длинные, деревья

4. Опиши слово покрылись по плану:

1. На какой вопрос отвечает?

2. Какой частью речи является?

3. Напиши значение этого слова?

4. Выражен в форме единственного или множественного числа?

 

 

Контрольный диктант № 1 по теме: «Предложение»

Цель: выявить уровень сформированности навыков правописания, проверить знания, умения и навыки по теме «Предложение»; умения оформлять предложение, писать слова без пропусков букв, обозначать твёрдые и мягкие согласные, разделительный мягкий знак.

УУД учащихся.

Научатся: контролировать правильность записи текста, находить неправильно записанные слова и исправлять ошибки, формулировать собственное мнение и позицию, развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, проверять письменную работу по алгоритму.

Осенью.

  Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом.

Слова для справок: ходим, воздухом.

Грамматическое задание

1.Выпишите из диктанта два слова, в которых количество букв и звуков не совпадает.

2.Расставь ударения в словах второго предложения.

3.Составь предложение из данных слов. Подчеркни в нём главные члены.

 На, ягоды, полянах, земляники, лесных, краснеют.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: