Примеры ИУП (освоение предметов ООП образовательной организации в очной форме, заочной форме и онлайн-курсов дополнительного образования в цифровой среде МЭО)

ИУП 1 — Часть предметов ООП школы выведена в заочную форму и осваивается с помощью онлайн-курсов в цифровой среде МЭО, онлайн-курсы дополнительного образования осваиваются в цифровой среде МЭО.

 

Предмет Преподаватель (очная)   Сетевой преподаватель (заочная форма обучения с использованием электронного обучения в цифровой среде МЭО) Сетевой преподаватель дополнительного образования (онлайн-курсы инвариантной и вариативной части ИУП)
Русский язык Иванова М. И.      
Литература Иванова М. И.      
Английский язык Петрова О. И.      
Алгебра     Сидорова Е. И.  
Геометрия     Сидорова Е. И.  
Информатика Федоров А. И.      
История     Лебедева А. И.  
Обществознание     Лебедева А. И.  
География     Гусева И. И.  
Биология     Уткин А.И.  
Физика Курочкин Ф. И.      
Музыка Мусоргская Т. И.      
ИЗО Айвазян О. П.      
Технология Кулибин П. П.      
Физкультура Быстров А. И.      
Лидерство       Самостоятельное освоение без учителя
Тиминг       Самостоятельное освоение без учителя
Навыки презентации       Самостоятельное освоение без учителя
Русский язык (углублённый уровень)       Иванова М. И.
Литература (углублённый уровень)       Иванова М. И.
Московские адреса Серебряного века         Самостоятельное освоение без учителя

 

ИУП 2 — Часть предметов ООП ОО выведена в заочную форму, часть предметов изучается дополнительно в большем объёме по сравнению с базовой программой (в части освоения предметов ООП образовательной организации) и осваивается с помощью онлайн-курсов в цифровой среде МЭО, онлайн-курсы дополнительного образования осваиваются в цифровой среде МЭО

Предмет Преподаватель (очная) Сетевой преподаватель (заочная форма обучения с использованием электронного обучения в цифровой среде МЭО) Сетевой преподаватель дополнительного образования (онлайн-курсы инвариантной и вариативной части ИУП)
Русский язык Иванова М. И.    
Литература Иванова М. И.    
Английский язык Петрова О. И.    
Алгебра Сидорова Е. И. Сидорова Е. И.  
Геометрия Сидорова Е. И. Сидорова Е. И.  
Информатика Федоров А. И. Федоров А. И.  
История   Лебедева А. И.  
Обществознание   Лебедева А. И.  
География   Гусева И. И.  
Биология   Уточкин А. И.  
Физика   Теслов Н. П.  
Химия   Авогадров М. В.  
Физкультура Быстров Ф. И.    
ОБЖ   Пучков В. А.  
Лидерство     Самостоятельное освоение без учителя
Тиминг     Самостоятельное освоение без учителя
Навыки презентации     Самостоятельное освоение без учителя
Гибкая электроника       Сетевой преподаватель Стемфорда
Компактные источники интенсивных электронных пучков       Сетевой преподаватель Стемфорда

Интеграция основного и дополнительного образования расширяет границы базового школьного образования наиболее эффективно, так как именно интеграция является необходимым фактором создания условий для самоопределения личности, способной принимать решения в ситуациях выбора и нести ответственность перед собой, своей страной и человечеством в целом.

Интеграция общего и дополнительного образования в настоящей Программе реализуется через:

· обязательные стажировки, обеспечивающие участие обучающихся-участников Программы в профессиональных и социальных пробах, в том числе в разных отраслях экономики, на ключевых предприятиях регионов;

· освоение элективных курсов и обязательных онлайн-курсов, обеспечивающих формирование навыков и компетенций будущего и способствующих реализации проектов;

· реализацию группового проекта под руководством высококвалифицированных наставников — состоявшихся лидеров региона.

Интеграция основного общего и дополнительного образования позволяет:

· обогатить содержание и формы учебной деятельности;

· сблизить процессы воспитания, обучения и развития;

· предоставить обучающимся реальную возможность выбора своего индивидуального маршрута путём включения в индивидуальный учебный план курсов, обеспечивающих формирование навыков будущего, проектов значимой для регионов направленности, профессиональных и социальных проб на стажировочных площадках;

· создать условия для достижения учащимися успеха в соответствии с их способностями;

· решить проблемы социальной адаптации и профессионального самоопределения учащихся.

Реализация группового проекта в составе проектной команды

Групповая (командная) форма сотрудничества является приоритетной в Программе и предполагает совокупность способов, направленных не только на обмен информацией и действиями, но и на организацию совместной деятельности партнёров, на развитие соответствующих навыков и компетенций, а именно:

· оказание поддержки и содействия тем, от кого зависит достижение цели;

· обеспечение бесконфликтной совместной работе в проектной команде;

· установление с партнёрами отношений взаимопонимания;

· проведение эффективных групповых обсуждений в проектной команде;

· обеспечение обмена знаниями между членами проектной команды для принятия эффективных совместных решений;

· чёткое формулирование целей проектной команды и проявление Программы всеми участниками команды для достижения этих целей;

· адекватное реагирование на нужды других участников проектной команды.

Ведущая роль в реализации ПОМ принадлежит технологиям,основанным на реализации проектной деятельности. Основными характеристиками проектной деятельности являются следующие:

· это процесс, организуемый самим учащимся при поддержке тьютора и наставника;

· это создание нового продукта;

· это технология, общая для всех типов проектов;

· произведённый продукт имеет социальную или профессиональную и личностную значимость.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: