ИУП 1 — Часть предметов ООП школы выведена в заочную форму и осваивается с помощью онлайн-курсов в цифровой среде МЭО, онлайн-курсы дополнительного образования осваиваются в цифровой среде МЭО.
Предмет | Преподаватель (очная) | Сетевой преподаватель (заочная форма обучения с использованием электронного обучения в цифровой среде МЭО) | Сетевой преподаватель дополнительного образования (онлайн-курсы инвариантной и вариативной части ИУП) | |
Русский язык | Иванова М. И. | |||
Литература | Иванова М. И. | |||
Английский язык | Петрова О. И. | |||
Алгебра | Сидорова Е. И. | |||
Геометрия | Сидорова Е. И. | |||
Информатика | Федоров А. И. | |||
История | Лебедева А. И. | |||
Обществознание | Лебедева А. И. | |||
География | Гусева И. И. | |||
Биология | Уткин А.И. | |||
Физика | Курочкин Ф. И. | |||
Музыка | Мусоргская Т. И. | |||
ИЗО | Айвазян О. П. | |||
Технология | Кулибин П. П. | |||
Физкультура | Быстров А. И. | |||
Лидерство | Самостоятельное освоение без учителя | |||
Тиминг | Самостоятельное освоение без учителя | |||
Навыки презентации | Самостоятельное освоение без учителя | |||
Русский язык (углублённый уровень) | Иванова М. И. | |||
Литература (углублённый уровень) | Иванова М. И. | |||
Московские адреса Серебряного века | Самостоятельное освоение без учителя |
|
|
ИУП 2 — Часть предметов ООП ОО выведена в заочную форму, часть предметов изучается дополнительно в большем объёме по сравнению с базовой программой (в части освоения предметов ООП образовательной организации) и осваивается с помощью онлайн-курсов в цифровой среде МЭО, онлайн-курсы дополнительного образования осваиваются в цифровой среде МЭО
Предмет | Преподаватель (очная) | Сетевой преподаватель (заочная форма обучения с использованием электронного обучения в цифровой среде МЭО) | Сетевой преподаватель дополнительного образования (онлайн-курсы инвариантной и вариативной части ИУП) |
Русский язык | Иванова М. И. | ||
Литература | Иванова М. И. | ||
Английский язык | Петрова О. И. | ||
Алгебра | Сидорова Е. И. | Сидорова Е. И. | |
Геометрия | Сидорова Е. И. | Сидорова Е. И. | |
Информатика | Федоров А. И. | Федоров А. И. | |
История | Лебедева А. И. | ||
Обществознание | Лебедева А. И. | ||
География | Гусева И. И. | ||
Биология | Уточкин А. И. | ||
Физика | Теслов Н. П. | ||
Химия | Авогадров М. В. | ||
Физкультура | Быстров Ф. И. | ||
ОБЖ | Пучков В. А. | ||
Лидерство | Самостоятельное освоение без учителя | ||
Тиминг | Самостоятельное освоение без учителя | ||
Навыки презентации | Самостоятельное освоение без учителя | ||
Гибкая электроника | Сетевой преподаватель Стемфорда | ||
Компактные источники интенсивных электронных пучков | Сетевой преподаватель Стемфорда |
Интеграция основного и дополнительного образования расширяет границы базового школьного образования наиболее эффективно, так как именно интеграция является необходимым фактором создания условий для самоопределения личности, способной принимать решения в ситуациях выбора и нести ответственность перед собой, своей страной и человечеством в целом.
|
|
Интеграция общего и дополнительного образования в настоящей Программе реализуется через:
· обязательные стажировки, обеспечивающие участие обучающихся-участников Программы в профессиональных и социальных пробах, в том числе в разных отраслях экономики, на ключевых предприятиях регионов;
· освоение элективных курсов и обязательных онлайн-курсов, обеспечивающих формирование навыков и компетенций будущего и способствующих реализации проектов;
· реализацию группового проекта под руководством высококвалифицированных наставников — состоявшихся лидеров региона.
Интеграция основного общего и дополнительного образования позволяет:
· обогатить содержание и формы учебной деятельности;
· сблизить процессы воспитания, обучения и развития;
· предоставить обучающимся реальную возможность выбора своего индивидуального маршрута путём включения в индивидуальный учебный план курсов, обеспечивающих формирование навыков будущего, проектов значимой для регионов направленности, профессиональных и социальных проб на стажировочных площадках;
· создать условия для достижения учащимися успеха в соответствии с их способностями;
· решить проблемы социальной адаптации и профессионального самоопределения учащихся.
Реализация группового проекта в составе проектной команды
Групповая (командная) форма сотрудничества является приоритетной в Программе и предполагает совокупность способов, направленных не только на обмен информацией и действиями, но и на организацию совместной деятельности партнёров, на развитие соответствующих навыков и компетенций, а именно:
· оказание поддержки и содействия тем, от кого зависит достижение цели;
· обеспечение бесконфликтной совместной работе в проектной команде;
· установление с партнёрами отношений взаимопонимания;
· проведение эффективных групповых обсуждений в проектной команде;
· обеспечение обмена знаниями между членами проектной команды для принятия эффективных совместных решений;
· чёткое формулирование целей проектной команды и проявление Программы всеми участниками команды для достижения этих целей;
· адекватное реагирование на нужды других участников проектной команды.
Ведущая роль в реализации ПОМ принадлежит технологиям,основанным на реализации проектной деятельности. Основными характеристиками проектной деятельности являются следующие:
· это процесс, организуемый самим учащимся при поддержке тьютора и наставника;
· это создание нового продукта;
· это технология, общая для всех типов проектов;
· произведённый продукт имеет социальную или профессиональную и личностную значимость.