Переднее и заднее меж колёсное расстояние


Должно оставаться идентичным стандартному транспортному средству ± 50 мм.


8.09 Передние и задние свесы


Идентичны стандартному транспортному средству ± 50 мм (запасные колеса, брызговики и их кронштейны не учитываются).


8.10 Аэродинамические устройства


Идентичны стандартному транспортному средству. Модификации не разрешены.

 


8.11 Защита днища


Установка защиты днища разрешается при следующих условиях:

 

• Она должна быть съемной.
• Как минимум должна защищать отделение экипажа.

 









ВНУТРЕННИЙ ВИД


9.01 Внутренняя безопасность


Кабина должна быть спроектирована так, чтобы обеспечить комфорт и безопасность водителя и штурмана. Никакая часть не может иметь острых краев или углов.

Никакая механическая часть не может выступать внутрь кабины. Любое оборудование, которое может представлять опасность, должно быть защищено или изолировано и не должно размещаться в кабине.

Транспортные средства должны иметь боковые проемы, позволяющие выходить водителю / штурману.



Инспекционные люки


Смотровые люки разрешены в переборках кабины.


9.03 Огнезащитная перегородка


Огнезащитная перегородка, выполненная из стали или алюминиевого сплава (минимальная толщина 2 мм) или из композитного материала, не поддерживающего горения (минимальная толщина 5 мм) одобренного МФР, является обязательной. Она должна располагаться за сиденьями и простираться по всей ширине кабины. Она должна быть закреплена к полу автомобиля и к элементам главной дуги каркаса безопасности/шасси. Её верхний край должен находиться на расстоянии не менее 500мм от пола.

Любая ёмкость, содержащая охлаждающую жидкость или масло, должна быть расположена или ниже верхней кромки этой перегородки или на расстоянии более 500мм от спинок сидений экипажа.


9.04 Защитные сетки


Транспортные средства без боковых окон должны быть оснащены боковыми защитными сетками, прикрепленными к дверям с использованием системы быстрого отсоединения, расположенной в нижней части. Рекомендуется использовать фиксаторы «фастекс». Крепления верхней части сетки не должны сниматься без использования инструментов.

Эти сети должны иметь следующие характеристики:


• Минимальная ширина полос: 19 мм;
• Минимальный размер ячеек: 25 х 25 мм;
• Максимальный размер ячеек: 60 х 60 мм.


При виде сбоку, сетка должна простираться от центра рулевого колеса до самой задней точки сиденья на соответствующей стороне.


9.05 Охлаждение кабины


Воздуховоды, направляющие воздух в кабину, должны быть изготовлены из огнеупорных материалов. Внутри этих воздуховодов допускаются электрические вентиляторы для улучшения циркуляции воздуха.

 












ТРАНСМИССИЯ


Вся трансмиссия (если не указано иное) стандартного транспортного средства должна оставаться без изменений.

Модификация разрешена только для отключения активных систем, если это необходимо.

Все детали должны быть доступны в качестве запасных частей через коммерческую сеть производителя.


10.01 Трансмиссионные валы


Трансмиссионные валы свободны, но должны быть изготовлены из стали. Кроме того, они должны быть прочными и цельными, а шарниры должны быть от серийного транспортного средства.

Расположение трансмиссионных валов должно быть идентично стандартному транспортному средству.
Валы могут располагаться внутри или снаружи кабины.

Если продольные трансмиссионные валы установлены снаружи кабины, то на каждом валу должны быть установлены как минимум два стальных предохранительных ремня, минимальной толщины 3,0 мм и минимальной длины 250 мм, чтобы предотвратить его падение на землю в случае поломки.


10.02 Пол и трансмиссионный туннель


Рекомендуется закрыть пол кабины металлическим листом минимальной толщины 1,5 мм, который должен быть надежно прикреплен к кузову/шасси.

 

Трансмиссионный туннель является обязательным, если трансмиссионный вал расположен внутри кабины. Туннель должен быть выполнен с учетом следующих условий:


• Он должен охватывать продольный вал по всей длине кабины.
• Он должен быть изготовлен из стального листа с минимальной толщиной 1,5 мм или из стальной трубы с минимальной толщиной 3,0 мм.
• Туннель должен быть надежно закреплен на полу или шасси, таким образом, что бы  он остался закрепленным во время движения или в случае аварии.
• На всей поверхности туннеля не должно быть отверстий любого типа, за исключением отверстий для его крепления к полу/шасси.

Если какой-либо топливный или масляный бак находится рядом с продольным валом, обязательно, чтобы бак имел дополнительную защиту поверхностей, расположенных рядом с валом.


10.03 Педальный узел


Идентичен стандартному транспортному средству, но ось педального узла должна быть расположена позади или непосредственно над осью передних колес.


10.04 КПП / дифференциалы

 

На корпусе коробки передач/дифференциала допускается модификация только для установки дополнительной системы смазки.


10.04.01 Вариатор


Идентичен стандартному транспортному средству. Модификации не разрешены.
Ремень свободный при условии, что он доступен как запасная часть (усиленная или нет) через коммерческую сеть производителя.

Воздушная система для охлаждения ремня разрешена.

 


















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: