Крепление каркаса безопасности

Базовая структура каркаса безопасности должна быть прикреплена к шасси/раме в местах крепления штатной защитной конструкции. Крепление к шасси/раме должно быть произведено путем сварки или с использованием болтовых соединений. В местах крепления каркаса безопасности, там, где оба элемента соединяются своими торцами, межу элементами шасси/рамы и каркаса безопасности должны быть установлены усилительные пластины толщиной не менее 3 мм. и площадью, превышающей площадь наибольшего сечения соединяемых элементов рис. 5-15. В местах крепления каркаса безопасности, там, где элемент каркаса безопасности опирается на поверхность элемента шасси/рамы, межу элементами шасси/рамы и каркаса безопасности должны быть установлены усилительные пластины, повторяющие профиль элемента шасси/рамы, толщиной не менее 2мм и площадью не менее 100 см2 рис. 5-16.

По согласованию с комиссией могут быть сохранены оригинальные соединения с рамой.

                            Рис. 5-15                                Рис. 5-16

 

В случае болтового крепления каркаса безопасности к шасси/раме должны быть использованы болты с минимальным диаметром 10 мм и минимальной прочностью 10.9 по стандарту ISO.

Рекомендуемый способ болтового крепления каркаса безопасности к трубчатым элементам шасси/рамы показан на рис. 5-16а.

Рекомендовано вваривать усилители внутрь трубы.

                                                       Рис. 5-16а

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: