Ручное или полуавтоматическое, или автоматическое управление трансмиссией


Идентично стандартному транспортному средству / модификации не разрешены.


10.04.03 Управление переключением передач


Тип переключателя передач свободный.

Рычаг переключения передач должен быть закреплен на полу или на рулевой колонке и может быть регулируемым. Если он закреплен на рулевой колонке, то связь между рычагом переключения передач и коробкой передач не должна быть жесткой. Разрешено применение тросов или электрических проводов (в случае полуавтоматического или автоматического управления).


10.04.04 Датчик отключения управления передачами


Идентичен стандартному транспортному средству. Модификации не разрешены.


10.04.05 Смазка


Допускается дополнительное устройство смазки и охлаждения масла (циркуляционный насос, радиатор и воздухозаборники)


10.04.06 Сцепление


Свободно, но принцип и диаметр должны оставаться идентичными стандартному транспортному средству. Модификация не разрешена.


10.04.07 Система управления сцеплением


Гидравлическая или механическая, или иная. Идентична стандартному транспортному средству. Модификации не разрешены.

Выжимной подшипник свободный.


10.04.08 Главный цилиндр сцепления и бачок


Главный цилиндр сцепления и бачок гидравлической жидкости свободны.

 














Опоры коробки передач / вариатора / дифференциалов


Свободны.

 


МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС


Минимальный вес 600 кг.

 


ДВИГАТЕЛЬ

 

Максимальный объем цилиндров 1050 см3 для двигателей без наддува и для двигателей с наддувом. Двигатель стандартного транспортного средства должен оставаться оригинальным без изменений.


12.01 Положение и наклон двигателя


Идентично стандартному транспортному средству. Модификации не разрешены.


12.02 Опоры двигателя


Свободны.

 





Пластиковые защиты


Кожухи двигателя, изготовленные из пластика и предназначенные для скрытия механических компонентов в моторном отсеке, можно снять, если они выполняют исключительно эстетическую функцию.


12.04 Винты, гайки и болты


Сплав на основе никеля может быть использован для крепления выпускного коллектора к головке цилиндров.


12.05 Прокладки


Все прокладки свободны за исключением прокладки ГБЦ.


12.06 Прокладка головки цилиндров


Идентична стандартному транспортному средству. Модификации не разрешены.


12.07 Зажигание


Марка и тип свечей зажигания и проводов свободны. Использование керамики для свечей зажигания разрешено.

 










Система впрыска топлива


12.08.01 Топливная рампа

 

Свободна.

 


Форсунки


Идентичны стандартному транспортному средству.

 

 


12.08.03 Электронный блок управления (ЭБУ) и программное обеспечение для управления двигателем


Свободен, но электронный блок управления должен быть из каталога крупного промышленного производителя или из каталога запчастей для соревнований.

 




Датчики

 

Датчики должны быть идентичны стандартному транспортному средству. Модификация не разрешена.


12.08.05 Актуаторы


Идентичны стандартному транспортному средству. Модификации не разрешены.


12.09 Система подачи воздуха

 




Воздушный фильтр


Выбор воздушного фильтра и его положения свободен. Ресивер и линии между впускным коллектором и атмосферой свободны. Входящий в двигатель воздух не должен забираться из пространства, где размещены спортсмены.

Любые изменения не должны влиять на конструкцию транспортного средства.


12.10 Система наддува


 Стандартная транспортному средству. Модификация не разрешена.


12.11 Клапан регулирования давления (waste gate) / Система сброса воздуха в выпускной коллектор


Эти детали должны оставаться идентичными, установленным на стандартном транспортном средстве / модификации не разрешены.


12.12 Выхлопная система


Выход(-ы) выхлопной системы должен быть горизонтальными и находиться в пределах периметра транспортного средства, определяемого шасси, панелями кузова, каркасом и кронштейнами брызговиков.

Выход(-ы) выхлопной системы должен быть видны снаружи.


12.13 Теплозащита выхлопной системы

Теплозащитные элементы на выхлопной системе или на компонентах в непосредственной близости от выхлопной системы разрешены, но должны быть съемными.









Система охлаждения


Оригинальный насос охлаждающей жидкости должен быть сохранен.


12.15 Радиатор охлаждающей жидкости


Положение радиатора охлаждающей жидкости свободно, но запрещено в кабине. Вентиляторы и их положение свободны, как и их электрические цепи.


12.16 Магистрали охлаждающей жидкости


Расширительные бачки свободны при условии, что их вместимость не превышает 2 л, и что они не расположены в кабине.

Магистрали охлаждающей жидкости, расположенные снаружи блока цилиндров  свободны.


12.17 Система смазки


Радиатор, жидкостной охладитель масла, магистрали, термостат, масляный фильтр и фильтры насоса свободны. Давление масла может быть увеличено путем замены пружины редукционного клапана.


Если система смазки включает в себя сапун открытого типа, он должен быть устроен таким образом, чтобы масло попадало в маслоуловитель (минимальная емкость: 1 литр).

Разрешается установка одного или нескольких вентиляторов для охлаждения моторного масла при условии, что это не оказывает какого-либо аэродинамического эффекта.


12.18 Масляный поддон


Идентичен стандартному транспортному средству. Модификации не разрешены.


12.19 Теплообменник (Интеркулер) системы наддува


12.19.01 Интеркулер


Стандартный. Модификации не разрешены.


12.19.02 Опоры и положение интеркулера


Опорные кронштейны и их положение свободны, но запрещается размещать их внутри кабины.


12.19.03 Вентиляторы для охлаждения интеркулера


 Стандартный. Модификации не разрешены.

 



















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: