Усиление изгибов и соединений

Соединения между:


· Диагональными элементами главной дуги (только конфигурация рис. 5-10)
· Диагональными элементами усиления проема крыши (только конфигурация рис. 5-5)
· Диагональными элементами усиления дверного проема (только конфигурация чертежа рис. 5-13)
· Усилениями дверного проема и усилителями стоек ветрового стекла (рис. 5-12 и 5-13)

 

должны быть усилены минимум двумя косынками «U»-образной формы из изогнутого листового металла толщиной не менее 1,0 мм.
Концы этой косынки (точка E) должны быть расположены на расстоянии от вершины угла (точка S) от 3-х до 4-х наружных диаметров самой большой из соединенных труб рис. 5-17.

Рис. 5-17


В верхней части угла допускается вырез, но его радиус (R) должен быть не больше наружного диаметра самой большой из соединенных труб.
На плоских сторонах косынки может быть отверстие, диаметр которого не должен быть больше наружного диаметра самой большой из соединенных труб.
Если усилители дверного проема и усилитель стойки ветрового стекла не расположены в одной плоскости, усиление может быть изготовлено из листового металла при условии, что оно соответствует размерам, указанным для усилительных косынок.

 









Дополнительные усиления.

Разрешается установка дополнительных усиливающих элементов, в том числе в проеме ветрового стекла. Эти элементы должны быть изготовлены из цельных, прямых отрезков труб. Они не могут проходить через пространство для экипажа и препятствовать входу и выходу из машины.

Минимальные размеры труб дополнительных усилений 35х1,5 мм.

 

Безопасное расстояние.

Расстояние между шлемами членов экипажа, сидящими нормально с пристегнутыми ремнями безопасности, и элементами каркаса безопасности, расположенными перед спинками сидений, должно быть не менее 80 мм.

 

Защитные накладки.

На всех элементах каркаса безопасности, обозначенных красным цветом на рис. 5-18, 5-19, 5-20 должны быть установлены защитные накладки омологированные для соревнований. 

 

        Рис. 5-18                             Рис. 5-19                            Рис. 5-20

 


5.08 Ремонт каркаса безопасности


Любой ремонт омологированного или сертифицированного каркаса безопасности, поврежденного после аварии, должен выполняться изготовителем каркаса или с его разрешения.


5.09 Компоненты каркаса безопасности


Трубы не должны нести внутри себя жидкость или любое другое содержимое.


5.10 Доступ экипажа

 

Каркас безопасности не должен чрезмерно препятствовать входу или выходу водителя и штурмана.


5.11 Расположение каркаса безопасности


Внутри кабины запрещается прохождение следующих элементов между панелями кузова и каркасом безопасности:


• электрические кабели;
• магистрали, несущие жидкости (кроме питьевой воды и жидкости омывателя ветрового стекла);
• магистрали системы пожаротушения.

Элементы базовой структуры каркаса безопасности могут проникать в пространство для экипажа, проходя через приборную панель и панели отделки.

 












Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: