Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Мурманский арктический государственный университет»
(ФГБОУ ВО «МАГУ»)
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Б2.В.02(П) ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА, ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Основной профессиональной образовательной программы
По направлению подготовки
История
Направленность (профиль) История России
(код и наименование направления подготовки
с указанием направленности (наименования магистерской программы))
Высшее образование – бакалавриат
уровень профессионального образования: высшее образование – бакалавриат / высшее образование – специалитет, магистратура / высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации
Бакалавр
квалификация
Очная
форма обучения
2017
год набора
Составитель: Крикун Е.Л., канд. пед. наук, доцент, доцент кафедры истории и права | Утверждена на заседании кафедры истории и права Социально-гуманитарного института (протокол № 7 от 07.04.2017) Переутверждена на заседании кафедры истории и права Социально-гуманитарного института (протоколы № 8 от 08.06.2018) |
Переутверждена на заседании кафедры истории
|
|
и права Социально-гуманитарного института
(протокол № 8 от 06.05.2019)
ВИД, ТИП, ФОРМЫ И СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Вид практики – производственная
Тип практики – практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Способ – стационарная / выездная
Форма проведения – непрерывно
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ
Цель – расширение, углубление и закрепление теоретическихзнаний, ознакомление обучающихся с основными видами профессиональной деятельности, приобретение профессиональных умений и навыков, осознание приобретенного профессионального опыта и труда учителя истории.
Задачи производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности:
- реализация студентами-практикантами образовательных программ по предмету «История» в соответствии с требованиями ФГОС;
- применение основ педагогической деятельности в преподавании курса истории в общеобразовательных организациях
|
|
- взаимодействие с участниками образовательного процесса;
- использование систематизированных теоретических и практических знаний для постановки и решения образовательных и воспитательных задач в области исторического образования;
- совершенствование профессионально-значимых качеств: потребность в самообразовании, умение использовать теоретические знания для решения конкретных задач, навыков исследовательского подхода к педагогическому процессу, опыт творческой деятельности, методические профессиональные умения учителя истории.