Порядок ввода команды

Диагностика КЛУБ-У проводится путем введением определенных команд, используя для этого клавиатуру БВЛ-У. Для чего на БВЛ-У необходимо нажать на кнопку "К", после чего на информационной строке появится индикация «ВВЕДИТЕ КОМАНДУ», затем набрать номер соответствующей команды и нажать кнопку ввода «D».

 

Корректировка времени

4.2.1 Корректировки времени, индицируемого на БИЛ-У, по спутниковой навигационной системе и установка московского времени происходит не более, чем через 2 минуты после включения КЛУБ-У при отсутствии экрана над антенной спутниковой навигации.

4.2.2 После установки текущего времени ввести команду "3" и проконтролировать индикацию текущей даты в информационной строке БИЛ-У.

 

Определение номера активной кабины

             (для двухкабинного исполнения КЛУБ-У).

Для определения номера активной кабины ввести команду «45». В информационной строке появится цифра соответствующая номеру активной кабины, из которой должно осуществляться управление. При несоответствии индицируемой цифры номеру активной кабины проверитьформирование сигнала «+КАВ2» на ЦКР, переключения кабин в БКР-У, кабели между БИЛ-У и БЭЛ-У, БИЛ-У и БКР-У. Если данные требования выполняются необходимо заменить БЭЛ-У.

 

Определение наличия исправных логических модулей КЛУБ-У.

Для определения наличия исправных логических модулей КЛУБ-У, систем САУТ и ТСКБМ ввести команду "71". В информационной строке высветиться одиннадцатиэлементный код "123456789АВ". Цифры и буквы обозначают наличия исправных логических модулей:

"1" - наличие исправного логического модуля МЦО;

"2" - наличие исправного логического модуля БИЛ;

"3" - наличие исправного логического модуля ИПД;

"4" - наличие исправного логического модуля БВУ;

"5" - физическое нахождение в карте (наличие ЭКУ для данного места);

"6" - наличие исправного логического модуля маршрута ММ;

"7" - наличие исправного логического модуля УФИР;

"8" - наличие исправного логического модуля САУТ;

"9" - наличие исправного логического модуля РК;

"А" - наличие исправного логического модуля ТКС;

"В" - наличие исправного логического модуля ТСКБМ.

Знак «минус» вместо цифры или буквы кода свидетельствует о неисправности или отсутствии соответствующего логического модуля.

Отсутствие любого из кодов "1" или "2" или "3" приводит к автостопному торможению.

Коды "9" и "А" для исполнений  КЛУБ-У с радиоканалом (код "9") и ТКС (код "А").

Код "5" появляется, если есть ЭКУ, введен номер пути, на котором находится локомотив, и информация об этом пути есть в ЭКУ.

Для завершения диагностирования КЛУБ-У ввести команду "70", после чего одиннадцатизначный код не будет индицироваться в информационной строке.

Определение давления в магистралях

Для определение давления в магистралях локомотива необходимо ввести следующие команды:

· "80" – кратковременно в информационной строке выводится сообщение "ДАВЛЕНИЕ В ТМ" и на отведенном месте для отображения давления индицируется величина давления в тормозной магистрали. После включении питания КЛУБ-У всегда отображается величина давления в тормозной магистрали.

· "81" – кратковременно в информационной строке выводится сообщение "ДАВЛЕНИЕ В ТЦ" и на отведенном месте для отображения давления индицируется величина давления в тормозных цилиндрах.

· "82" (для двухкабинного исполнения КЛУБ-У") – кратковременно в информационной строке выводится сообщение "ДАВЛЕНИЕ В УР2" и на отведенном месте для отображения давления индицируется величина давления в уравнительном резервуаре второй кабины.

· "83" – кратковременно в информационной строке выводится сообщение "ДАВЛЕНИЕ В УР1" и на отведенном месте для отображения давления индицируется величина давления в уравнительном резервуаре первой кабины.

Перезапуск комплектов

4.6.1 Для перезапуска 1-го или 2-го комплектов КЛУБ-У необходимо ввести команды "91" и "92" соответственно.

4.6.2 Если на момент перезапуска 1-го комплекта активным был комплект «I» (номер индицируется на БИЛ-У), то произойдет смена индикации активного комплекта с «I» на «II».

4.6.3 Если на момент перезапуска 2-го комплекта активным был комплект «II» (номер индицируется на БИЛ-У), то произойдет смена индикации активного комплекта с «II» на «I».

4.6.4 При включении КЛУБ-У номер активного комплекта может быть любым.

4.6.5 Время между последовательными перезапусками комплектов КЛУБ-У должно быть не менее 10 с.

ПОРЯДОК ВЫКЛЮЧЕНИЯ КЛУБ-У.

5.1 Выключить ЭПК поворотом ключа по часовой стрелке до упора.

 На локомотивах, имеющих автоматические выключатели КЛУБ-У, установить их в положение «Выключено», а при их отсутствии тумблер «ПИТ» на блоке БКР-У установить в положение «Выключено». При этом индикаторы питания «+48 В» на БКР-У и БЭЛ-У будут погашены.

5.2 При выполнении действий по Разделу 7 машинист дополнительно должен:

5.2.1 Извлечь из кассетоприемника БИЛ-У кассету регистрации КР.

5.2.2 Обо всех обнаруженных неисправностях КЛУБ-У делать подробную запись в Журнале технического состояния локомотива ТУ-152.

 

 

ПРЕДРЕЙСОВЫЙ И ПОСЛЕРЕЙСОВЫЙ ОСМОТР, ПРОИЗВОДИМЫЙ

ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ (ТО1)

Общие положения

 

7.1.1. Техническое обслуживание и ремонт КЛУБ-У производится работниками локомотивных депо. Технологический процесс утверждается начальником депо и должен соответствовать Инструкции по техническому обслуживанию КЛУБ-У, Инструкции по ремонту КЛУБ-У и Правилам ремонта локомотива.

7.1.2. При приемке локомотива машинист обязан проверить работоспособность КЛУБ-У в соответствии с п. 7.6 настоящей ИЭ.

7.1.3. Машинист, принявший локомотив, оборудованный КЛУБ-У обязан:

‑ следить за чистотой и сохранностью КЛУБ-У и пломб, имеющихся на нем;

‑ проверять при осмотрах локомотива надежность крепления аппаратуры КЛУБ-У, особенно приемных катушек, датчиков скорости и подходящих к ним кабелей;

‑ своевременно докладывать об обнаруженных в пути следования неисправностях КЛУБ-У поездному диспетчеру или дежурному по станции и совместно с ними решить вопрос о дальнейшем порядке следования локомотива;

‑ при нахождении локомотива в депо своевременно докладывать дежурному по депо об обнаруженных неисправностях КЛУБ-У, и совместно с причастными работниками принимать меры для устранения неисправностей;

‑ обо всех обнаруженных неисправностях и нарушениях в работе КЛУБ-У делать подробную запись в Журнале технического состояния локомотива (форма ТУ‑152).

7.1.4. При приемке локомотива машинист должен убедиться в наличии штампа-справки контрольного пункта на право пользования КЛУБ-У, срок действия которой не истек, наличии и целостности пломб на КЛУБ-У в соответствии с перечнем, приведенным в Приложении 2 настоящей ИЭ.

7.1.5. Предрейсовый и послерейсовый осмотр КЛУБ-У на локомотиве производится в момент смены локомотивных бригад совместно машинистами обеих локомотивных бригад с отметкой в Журнале технического состояния локомотива (форма ТУ‑152).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: