Проверка работоспособности КЛУБ-У при ТО1

 

7.2.1. Проверка работоспособности КЛУБ-У при ТО1 осуществляется в следующем порядке:

7.2.1.1. Включить КЛУБ-У в соответствии с п. 2.2 настоящей ИЭ.

7.2.1.2. Подготовить КЛУБ-У к работе в соответствии с Разделом 3.

7.2.1.3. В соответствии с Разделом 5 провести диагностику КЛУБ-У. При проверке конфигурации КЛУБ-У сравнить полученную с конфигурацией, указанной в штамп-справке.

7.2.1.4. Датчики пути и скорости проверять путем внешнего осмотра самих датчиков, их крепления на буксе, а также осмотра и проверки надежности резьбового соединения гермоперехода на кабеле датчика и целостности пломб.

7.2.1.5. Приемные катушки проверять путем внешнего осмотра самих катушек, их крепления на раме, а также контроля надежности крепления трубопроводов к данным катушкам.

Порядок смены локомотивных бригад

 

7.3.1. Смена локомотивных бригад должна производиться в присутствии обеих бригад в следующем порядке:

7.3.1.1. Машинист сдающей бригады должен:

· Проверить конфигурацию КЛУБ-У по п. 4.4 и сравнить ее с указанной в штамп-справке;

· Выключить КЛУБ-У в соответствии с Разделом 5.

7.3.1.2. Машинист принимающей бригады должен произвести действия в соответствии с п. 7.2.1.

7.3.2. В случае отсутствия замечаний при сдаче-приемке локомотива или МВПС в пунктах смены бригад, принимающий и сдающий машинист должны расписаться в Журнале технического состояния локомотива (форма ТУ–152), а при обнаружении сорванных пломб или других недостатков должны сделать соответствующую запись в Журнале и доложить дежурному по депо или поездному диспетчеру.

 

ПОЛЬЗОВАНИЕ КЛУБ-У В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ

Общие положения

 

8.1.1. На участках автоблокировки, а также на электрифицированных участках, не оборудованных автоблокировкой, КЛУБ-У не включается:

· на подталкивающем, на втором и последующих локомотивах при многократной тяге;

· на локомотивах, следующих в середине состава соединенного поезда;

· при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива.

8.1.2. На не электрифицированных участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛСН, КЛУБ-У включается и осуществляется движение по сигналу "Б" на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ с периодическим контролем бдительности машиниста:

· на подталкивающем, на втором и последующих локомотивах при многократной тяге;

· при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива.

8.1.3. На участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛСН, машинист первого по ходу локомотива обязан перед отправлением со станции включить КЛУБ-У и двигаться по сигналу "Б" на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ с периодическим контролем бдительности машиниста.

Порядок работы КЛУБ-У на стоянке локомотива.

8.2.1. Перед началом движения локомотива машинист должен убедиться в установке необходимого режима работы («Поездной», «Маневровый» или «Спецманевровый»). Маневровый режим работы используется при передвижении по путям депо и станции до получения приказа диспетчера с номером поезда.

8.2.2. Перед началом движения локомотива машинист должен убедиться в правильной установке на БИЛ-У несущей частоты канала АЛСН, а также номера пути движения.

8.2.3. Машинисту необходимо помнить, что при проверке секвенции на локомотиве в случае вывода контроллера из нулевой позиции на время более 70 с раздается свисток ЭПК и еще через (6-7) с, произойдет срыв ЭПК. Для предотвращения срыва ЭПК необходимо при проверке секвенции укладываться в 70 с.

8.2.4. При наличии в КЛУБ-У электронной карты участка, по которому движется поезд, значения целевой и допустимой скорости задаются в соответствии с данными ЭКУ. Порядок работы при наличии ЭКУ описан в Разделе 11 настоящей ИЭ.

Примечания:   

1. Данная таблица и примечания справедлива для варианта отсутствия ЭКУ.

2. 1 __ значение скорости равно минимальной из скорости проследования путевого светофора с зеленым сигналом (устанавливается приказом начальника дороги) и конструкционной скорости. Значения параметров «скорость на «зеленый»» и «конструкционная скорость» задаются с БВЛ-У (см. Инструкцию по техническому обслуживанию КЛУБ-У).

3. 2 __ значения целевой и допустимой скорости выбираются из «Таблицы соответствия показаний локомотивных индикаторов АЛС-ЕН, АЛС-ЕН-ТК и КЛСБ показаниям напольных светофоров» в соответствии с поездной ситуацией.

4. 3 - скорость на «желтый», устанавливаемая приказом начальника дороги. Задается при помощи БВЛ-У (см. Инструкцию по техническому обслуживанию КЛУБ-У).

5. 4 - значение скорости, которое после проезда светофора с «желтым» сигналом, устанавливается в соответствии с введенной в КЛУБ-У длиной блок-участка (см. Раздел 6), затем постепенно снижается до 20 км/ч и сохраняется на этом уровне.

1.


 

Таблица 8.2.1

Система

Сигналы Режим

Сигналы БИЛ-У

кодирования

 

путевых светофоров работы Сигналы локомотивного светофора / кол. блок‑участков Целевая скорость, км/ч Допустимая скорость, км/ч
      Поездной   VДОП 1 VДОП 1
1. Нет Любой Маневровый Б 40 40
      Спец.маневр   20 20
      Поездной   VДОП 1 VДОП 1
2. АЛСН Зеленый Маневровый З 40 40
      Спец.маневр   20 20
    Любой Поездной Ж и 1 или более З в 2  
3. АЛС‑ЕН разрешаю Маневровый соответствии с кол. 40 Vдоп2
    щий Спец.маневр своб. блок-участков 20  
      Поездной   3 VДОП 1
4. АЛСН Желтый Маневровый Ж 40 40
      Спец.маневр   20 20
  АЛСН,   Поездной   0 VДОП 4
5. АЛС‑ЕН Красный Маневровый КЖ 40 40
      Спец.маневр   20 20
6. АЛСН, АЛС‑ЕН На занятом блок‑ участке   Любой   К   0   20
    Пригласи- Поездной   0 VДОП 4
7. АЛС‑ЕН тельный Маневровый БМ 40 40
      Спец.маневр   20 20

2.

3.

4.

 

5.

6.

7.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: