7.2.1. Проверка работоспособности КЛУБ-У при ТО1 осуществляется в следующем порядке:
7.2.1.1. Включить КЛУБ-У в соответствии с п. 2.2 настоящей ИЭ.
7.2.1.2. Подготовить КЛУБ-У к работе в соответствии с Разделом 3.
7.2.1.3. В соответствии с Разделом 5 провести диагностику КЛУБ-У. При проверке конфигурации КЛУБ-У сравнить полученную с конфигурацией, указанной в штамп-справке.
7.2.1.4. Датчики пути и скорости проверять путем внешнего осмотра самих датчиков, их крепления на буксе, а также осмотра и проверки надежности резьбового соединения гермоперехода на кабеле датчика и целостности пломб.
7.2.1.5. Приемные катушки проверять путем внешнего осмотра самих катушек, их крепления на раме, а также контроля надежности крепления трубопроводов к данным катушкам.
Порядок смены локомотивных бригад
7.3.1. Смена локомотивных бригад должна производиться в присутствии обеих бригад в следующем порядке:
7.3.1.1. Машинист сдающей бригады должен:
· Проверить конфигурацию КЛУБ-У по п. 4.4 и сравнить ее с указанной в штамп-справке;
|
|
· Выключить КЛУБ-У в соответствии с Разделом 5.
7.3.1.2. Машинист принимающей бригады должен произвести действия в соответствии с п. 7.2.1.
7.3.2. В случае отсутствия замечаний при сдаче-приемке локомотива или МВПС в пунктах смены бригад, принимающий и сдающий машинист должны расписаться в Журнале технического состояния локомотива (форма ТУ–152), а при обнаружении сорванных пломб или других недостатков должны сделать соответствующую запись в Журнале и доложить дежурному по депо или поездному диспетчеру.
ПОЛЬЗОВАНИЕ КЛУБ-У В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ
Общие положения
8.1.1. На участках автоблокировки, а также на электрифицированных участках, не оборудованных автоблокировкой, КЛУБ-У не включается:
· на подталкивающем, на втором и последующих локомотивах при многократной тяге;
· на локомотивах, следующих в середине состава соединенного поезда;
· при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива.
8.1.2. На не электрифицированных участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛСН, КЛУБ-У включается и осуществляется движение по сигналу "Б" на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ с периодическим контролем бдительности машиниста:
· на подталкивающем, на втором и последующих локомотивах при многократной тяге;
· при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива.
8.1.3. На участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛСН, машинист первого по ходу локомотива обязан перед отправлением со станции включить КЛУБ-У и двигаться по сигналу "Б" на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ с периодическим контролем бдительности машиниста.
|
|
Порядок работы КЛУБ-У на стоянке локомотива.
8.2.1. Перед началом движения локомотива машинист должен убедиться в установке необходимого режима работы («Поездной», «Маневровый» или «Спецманевровый»). Маневровый режим работы используется при передвижении по путям депо и станции до получения приказа диспетчера с номером поезда.
8.2.2. Перед началом движения локомотива машинист должен убедиться в правильной установке на БИЛ-У несущей частоты канала АЛСН, а также номера пути движения.
8.2.3. Машинисту необходимо помнить, что при проверке секвенции на локомотиве в случае вывода контроллера из нулевой позиции на время более 70 с раздается свисток ЭПК и еще через (6-7) с, произойдет срыв ЭПК. Для предотвращения срыва ЭПК необходимо при проверке секвенции укладываться в 70 с.
8.2.4. При наличии в КЛУБ-У электронной карты участка, по которому движется поезд, значения целевой и допустимой скорости задаются в соответствии с данными ЭКУ. Порядок работы при наличии ЭКУ описан в Разделе 11 настоящей ИЭ.
Примечания:
1. Данная таблица и примечания справедлива для варианта отсутствия ЭКУ.
2. 1 __ значение скорости равно минимальной из скорости проследования путевого светофора с зеленым сигналом (устанавливается приказом начальника дороги) и конструкционной скорости. Значения параметров «скорость на «зеленый»» и «конструкционная скорость» задаются с БВЛ-У (см. Инструкцию по техническому обслуживанию КЛУБ-У).
3. 2 __ значения целевой и допустимой скорости выбираются из «Таблицы соответствия показаний локомотивных индикаторов АЛС-ЕН, АЛС-ЕН-ТК и КЛСБ показаниям напольных светофоров» в соответствии с поездной ситуацией.
4. 3 - скорость на «желтый», устанавливаемая приказом начальника дороги. Задается при помощи БВЛ-У (см. Инструкцию по техническому обслуживанию КЛУБ-У).
5. 4 - значение скорости, которое после проезда светофора с «желтым» сигналом, устанавливается в соответствии с введенной в КЛУБ-У длиной блок-участка (см. Раздел 6), затем постепенно снижается до 20 км/ч и сохраняется на этом уровне.
1.
Таблица 8.2.1 | ||||||
Система | Сигналы | Режим | Сигналы БИЛ-У | |||
кодирования
| путевых светофоров | работы | Сигналы локомотивного светофора / кол. блок‑участков | Целевая скорость, км/ч | Допустимая скорость, км/ч | |
Поездной | VДОП 1 | VДОП 1 | ||||
1. | Нет | Любой | Маневровый | Б | 40 | 40 |
Спец.маневр | 20 | 20 | ||||
Поездной | VДОП 1 | VДОП 1 | ||||
2. | АЛСН | Зеленый | Маневровый | З | 40 | 40 |
Спец.маневр | 20 | 20 | ||||
Любой | Поездной | Ж и 1 или более З в | Vц2 | |||
3. | АЛС‑ЕН | разрешаю | Маневровый | соответствии с кол. | 40 | Vдоп2 |
щий | Спец.маневр | своб. блок-участков | 20 | |||
Поездной | Vж3 | VДОП 1 | ||||
4. | АЛСН | Желтый | Маневровый | Ж | 40 | 40 |
Спец.маневр | 20 | 20 | ||||
АЛСН, | Поездной | 0 | VДОП 4 | |||
5. | АЛС‑ЕН | Красный | Маневровый | КЖ | 40 | 40 |
Спец.маневр | 20 | 20 | ||||
6. | АЛСН, АЛС‑ЕН | На занятом блок‑ участке | Любой | К | 0 | 20 |
Пригласи- | Поездной | 0 | VДОП 4 | |||
7. | АЛС‑ЕН | тельный | Маневровый | БМ | 40 | 40 |
Спец.маневр | 20 | 20 |
2.
3.
4.
5.
6.
7.