11.1ЭКУ предварительно формируется и загружается в КЛУБ-У персоналом, обслуживающим КЛУБ-У в соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию КЛУБ-У.
11.2Убедиться в наличии ЭКУ пути можно выполнив действия по п.п. 2.2 настоящей ИЭ.
11.3При работе с ЭКУ на БИЛ-У в информационной строке постоянно отображается тип и название ближайшего по ходу движения объекта проследования (светофор, станция, платформа, переезд, мост и т. д.), а индикатор «Расстояние до цели» показывает расстояние до этого объекта в метрах. После проезда локомотивом начала объекта проследования в информационной строке меняется название объекта проследования на название объекта проследования, ближайшего по ходу движения локомотива.
11.4Значения целевой и допустимой скорости движения формируются на основании данных об ограничении скорости, имеющихся в ЭКУ и принимаемых сигналов АЛСН. Целевая и допустимая скорости могут относиться не к ближайшему по ходу движения объекту проследования, а к месту ограничения скорости, задающему наиболее жесткое ограничение Vдоп. в данной точке пути.
|
|
11.5По мере приближения к месту ограничения скорости значение Vдоп. постепенно снижается до значения Vц и машинист должен снижать фактическую скорость в соответствии с Vдоп..
11.6К началу движения по месту ограничения скорости Vдоп.= Vц.
11.7После проезда всем поездом всего места ограничения скорости с Vфак.< Vц значения Vдоп. и Vц меняются и относятся к следующему месту ограничения скорости, задающему наиболее жесткое ограничение.
11.8Всякий раз при снижении целевой скорости происходит однократная проверка бдительности, в том числе и при разрешающих показаниях локомотивного светофора. Машинист при этом должен подтвердить однократную проверку бдительности нажатием на рукоятки РБ или РБС.
Взаимодействие КЛУБ-У с САУТ и ТСКБМ
Взаимодействие КЛУБ-У с САУТ
12.1.1 При наличии на локомотиве исправной и включенной системы САУТ в КЛУБ-У отменяются следующие функции:
· однократная проверка бдительности при смене сигнала с «З» на «Ж»;
· периодические проверки при следовании по сигналам «Ж» (п. 10.3), «КЖ» (п. 10.4) и «К» (п. 10.5 настоящей ИЭ);
· функция контроля торможения перед светофором с запрещающим сигналом (п. 10.4.2 настоящей ИЭ);
12.1.2 При неисправной или выключенной САУТ все вышеперечисленные функции восстанавливаются.
Взаимодействие КЛУБ-У с ТСКБМ
12.2.1 При вводе поездного параметра «Конфигурация» в соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию может устанавливаться обязательное наличие ТСКБМ.
12.2.2 При наличии на локомотиве исправной и включенной системы ТСКБМ в КЛУБ-У отменяются следующие функции:
|
|
· периодические проверки при следовании по сигналам «З» (п. 10.2), «Ж» (п. 10.3), «КЖ» (п. 10.4) и «К» (п. 10.5), «Б»;
· однократная проверка бдительности при трогании на сигналы «КЖ» (п. 10.4) и «К» (п. 10.5), «Б».
12.2.3 При установке обязательного наличия ТСКБМ при неисправности или выключении ТСКБМ в КЛУБ-У происходит переход в штатный режим работы с наличием периодических проверок бдительности при всех показаниях светофора БИЛ-У и БИЛ-ПОМ независимо от скорости. Период проверок при сигналах «Б» и «З» составляет 60-90 с, при других показаниях светофора 30-40 с.
12.2.4 На стоянке периодические проверки бдительности не производятся.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА ПРИ НАРУШЕНИЯХ