10.2.1 Проверки бдительности при наличии на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ сигнала «З» не производятся.
10.2.2 При наличии на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ сигнала «З» значения целевой и допустимой скорости равны и являются минимальными из конструкционной скорости локомотива и скорости на «зеленый».
10.2.3 При превышении скорости Vфак над Vдоп на 1 км/ч и более на БИЛ-У появится мигающий сигнал «Внимание!» и раздастся свисток ЭПК. Если за время 6-7 с машинист не успеет уменьшить Vфак до значения Vдоп или ниже, то произойдет автостопное торможение локомотива.
Порядок следования локомотива по сигналу «Ж»
10.3.1 При наличии на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ сигнала «Ж» величина целевой скорости равна значению введенного параметра «Скорость на желтый», установленной приказом начальника дороги, а величина допустимой скорости равна значению введенного параметра «Скорость на зеленый», которая так же установлена приказом начальника дороги.
10.3.2 При подъезде к светофору с желтым сигналом машинист должен проехать этот светофор со скоростью не выше целевой. Если это не будет выполнено, то произойдет снятие напряжение с ЭПК после приема сигнала «КЖ» и через 5-7 с после начала свистка ЭПК – автостопное торможение.
|
|
Порядок следования локомотива по сигналу «КЖ»
10.4.1 При появлении на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ сигнала «КЖ» величина целевой скорости становится равной 0, а величина допустимой скорости (красный светодиод на индикаторе) равна целевой скорости на предыдущем блок-участке с сигналом «Ж».
10.4.2 При появлении на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ сигнала «КЖ» в КЛУБ-У включается функция контроля торможения перед светофором с запрещающим сигналом. При следовании к светофору с запрещающим сигналом, в зависимости от введенной в КЛУБ-У средней длины блок-участка, установленной приказом начальника дороги, КЛУБ-У осуществляет постепенное снижение допустимой скорости Vдоп до 20 км/ч. Машинист, в свою очередь, обязан снижать фактическую скорость движения в соответствии со снижением скорости Vдоп, чтобы избежать превышения скорости Vфак над Vдоп на 1 км/ч и более, что приведет к автостопному торможению
Порядок следования локомотива по сигналу «К»
10.5.1 После индикации сигнала «КЖ» на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ сигнал «К» на блоках БИЛ-У и БИЛ-ПОМ индицируется в случае проследования светофора с запрещающим сигналом или пропадания кодов АЛСН. Порядок проследования светофора при автоматической блокировке устанавливается в п. 16.27 ПТЭ, а при полуавтоматической в п. 16.28 ПТЭ.
10.5.2 При проследовании светофора с запрещающим сигналом без предварительной остановки с любой скоростью произойдет автостопное торможение (по ПТЭ п. 16.27 за исключением категории поезда – "Грузовой"). Для предотвращения срабатывания автостопного торможения машинист при следовании по сигналу «КЖ» не далее, чем за 300 м до светофора с запрещающим сигналом должен остановить локомотив, т.е. зафиксировать показание VФАК равное 0 км/ч.
|
|
10.5.3 Только после проследования светофора с запрещающим сигналом установленным порядком и появления на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ сигнала «К» разрешается переход на сигнал «Б» путем одновременного нажатия на рукоятку РБ и кнопку ВК на БВЛ-У в следующих случаях:
- при передвижении локомотива по тракционным путям депо с пути приема или отстоя на путь отправления;
- при отправлении с необорудованного путевыми устройствами АЛСН пути станции при разрешающем показании выходного или маршрутного светофора в случае, когда поезд был принят по входному или маршрутному светофору с запрещающим сигналом;
- при выполнении на станциях маневровой работы локомотивом.
10.5.4 После одновременного нажатия на рукоятку РБ и кнопку ВК на БВЛ-У появляется следующая информация:
· на БИЛ-У сигнал «Б» и допустимая скорость, равная допустимой скорости на сигнал «З»;
· на БИЛ-ПОМ сигнал «Б».
10.5.5 В других случаях пользование кнопкой «ВК», расположенной на БВЛ-У, и рукояткой РБ для перехода на сигнал «Б» запрещается.
Порядок следования локомотива по сигналу «Б»
10.6.1 Движение по сигналу «Б» блоков БИЛ-У и БИЛ-ПОМ осуществляется как по не кодированному участку пути, так и при транспортировании спереди по ходу движения локомотива другой подвижной единицы (платформа, вагон, и т.д.) и требует от машиниста максимального внимания к сигналам путевых светофоров.
10.6.2 При отсутствии сигналов от путевых устройств на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ индицируется сигнал «Б», если перед этим были сигналы «З» и «Ж». Если предшествующим был сигнал «КЖ», то на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ индицируется сигнал «К».
10.6.3При следовании по сигналу «Б» блоков БИЛ-У и БИЛ-ПОМ на БИЛ-У отображается допустимая скорость движения.