22. Общее руководство Службой и ответственности за ее организацию возлагается:
• в целом в системе образования — на соответствующее структурное подразделение Минобразования России;
• в сфере органов управления образованием субъектов Российской Федерации (муниципального) уровня — на первых заместителей руководителей органов управлений образованием, а при их отсутствии в штатном расписании — на соответствующих специалистов;
• в образовательных учреждениях любого типа и вида (первичное звено Службы) — на их первых руководителей.
23.Деятельность Службы и отдельных ее подразделений финансируется за счет соответствующей статьи бюджета и целевых средств учредителей — государственных органов управления образованием, местных (муниципальных) органов управления образованием и частных лиц.
24.Структурные звенья Службы предусматриваются в каждом типе образовательных учреждений Российской федерации.
25.В структуре деятельности Службы предусматривается возможность общественно-государственного управления.
26.Управление Службой осуществляется органами управления образованием субъектов Российской Федерации и их соответствующими структурами (научно-методическими кабинетами, ППМС-цент-рами), а также руководителями образовательных учреждений. Деятельность этих структурных единиц направлена на определение стратегии развития и функционирования Службы на соответствующем уровне, создание необходимых для этого условий.
27.Общественный характер управления Службой реализуется через сеть научно-методических советов и консилиумов соответствующего уровня (федерального, местного (муниципального), образовательного учреждения, органов самоуправления), профессиональных ассоциаций и советов...
. 29. Деятельность Службы осуществляется специалистами, окончившими высшее учебное заведение по специальности «психология» или прошедшими переподготовку и получившими соответствующую квалификацию в области детской, возрастной и педагогической психологии, имеющими диплом государственного образца.
30. Подготовка специалистов Службы ведется в соответствии с образовательным стандартом по профессии и квалификационными требованиями для представителей различных специализаций и категорий.
31.Квалификационные стандарты и требования утверждаются Экспертным советом по подготовке кадров Министерства образования России.
32.Назначение на должность педагога-психолога должно определяться на основании документов об образовании и стажа профессиональной деятельности, согласно действующим нормативам в системе образования Российской Федерации.
33.Научно-методическое обеспечение Службы ведется научными коллективами, отдельными специалистами по заказам соответствующих подразделений службы практической психологии образования. При этом оно ориентировано как на выполнение актуальных запросов Службы, так и на перспективы ее развития.






