ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
(2 год обучения)
№ п/п | Ф.И.О. учащихся | Умение читать вслух | Умение читать «про себя» | Умение читать короткие предложения на одном выдохе | Умение читать выразительно, соблюдая интонацию и смысловые паузы | Умение выделять название произведения и его автора | Умение выяснять значение непонятных слов у учителя и у товарища | Умение слушать произведения в исполнении учителя | Умение подбирать иллюстрации к прочитанному | Умение воспроизводить прочитанное по вопросам и по иллюстрациям | Умение составлять 2-3 предложения по вопросам учителя | Умение составлять 2-3 предложения по картинкам | Понимание смысла прочитанного | Понимание настроения и чувств, описанных в произведении | Умение продолжить рассказ по вопросам | Умение читать в слух по слогам | Умение соблюдать ударения и речевое дыхание при плавном слоговом чтении слов, предложений и текстов |
|
|
Тематический и итоговый контроль по
ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
(3 год обучения)
№ п/п | Ф.И.О. учащихся | Умение правильно и плавно читать небольшие тексты с соблюдением правил орфоэпии | Умение правильно и плавно читать небольшие стихи с соблюдением правил орфоэпии | Умение соблюдать паузы отделяющие одно предложение от другого | Умение соблюдать смысловые паузы при отсутствии знаков препинания по указанию учителя | Умение объяснить заглавие произведения | Умение самостоятельно озаглавить текст из ряда данных | Умение озаглавить отдельные тексты | Умение выделять главную мысль в тексте | Умение выделять из текста заданные эпизоды | Умение воспроизвести содержание эпизода или ситуации с опорой на иллюстрацию | Умение читать отрывки произведений с диалогом по ролям | Умение отвечать на вопросы по прочитанному | Умение перечислить всех действующих лиц | Умение определять главных и второстепенных действующих лиц | Умение осуществлять подробный пересказ повествовательного текста с опорой на план | Умение осуществлять сжатый пересказ повествовательного текста с опорой на план | Умение осуществлять выборочный пересказ повествовательного текста с опорой на план | Умение составлять рассказ на основе самостоятельно собранных материалов |
|
|
Тематический и итоговый контроль по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
(1 год обучения)
№ п/п | Ф.И.О. учащихся | Умение ориентироваться на листе бумаги | Умение точно располагать линии и фигуры на листе, ориентируясь на линейки. | Умение проводить линии в ограниченном тетрадными линейками пространстве | Умение обводить и рисовать предметы круглой и овальной формы | Умение обводить и рисовать бордюры | Умение писать простейшие элементы букв | умение писать букву | |||||||||||||||||
У | А | И | П | Т | К | М | О | ы | И | Н | Я | З | Х | Б | В | ||||||||||