Тематический и итоговый контроль по

РУССКОМУ ЯЗЫКУ
 (1  год обучения)

п/п

Ф.И.О. учащихся

умение писать букву

     
Д Э Г Ш Е Л

Ж

Р Ё Р Й ь Ч Ю Ц Ф Щ

ъ

Умение проверять написанное при помощи сличения с текстом-образцом.

Умение самостоятельно писать слова Самостоятельное написание слов типа душ, кот, рот, урок, угол.

 

Умение четко произносить слова и предложения

                                   
                                   
                                   
                                                     

 

 

Контроль качества усвоения учащимися программного материала

 

Основные знания, умения:

обратиться с простой просьбой;

ответить на вопросы: кто это? что это? где? куда?

составлять небольшой диалог по ситуации;

различать речевые и неречевые звуки;

различать согласные и гласные звуки;

различать твердые и мягкие звуки;

проводить звуковой анализ простых слов;

знать и называть изученные буквы;

соединять звуки в слоги и слова;

ориентироваться на листе бумаги;

проводить линии в ограниченном линейками или клеточками пространстве;

обводить и рисовать предметы (флажки, елочки и т. д.);

писать изученные буквы;

списывать слова и небольшие предложения;

самостоятельно писать слова типа душ, кот и т. д.;

проверять написанное при помощи текста-образца.

 


Тематический и итоговый контроль по

РУССКОМУ ЯЗЫКУ
 (2  год обучения)

№ п/п Ф.И.О. учащихся Умение задавать простые вопросы и отвечать на них. Умение определять и называть гласные и согласные звуки. Умение дифференцировать звуки и буквы а-я. Умение дифференцировать звуки и буквы о-е. Умение дифференцировать звуки и буквы у-ю. Умение дифференцировать звуки и буквы е-ю. Умение дифференцировать звуки и буквы е-я. Умение дифференцировать звуки и буквы и-ы. Умение дифференцировать звуки и буквы э-е. Умение определять твердые и мягкие согласные. Умение различать парные твердые и мягкие согласные. Умение обозначать на письме мягкость согласных звуков с помощью мягкого знака. Умение различать звонкие и глухие согласные. Умение различать согласные д-т. Умение различать согласные з-с. Умение различать согласные г-к. Умение различать согласные б-п. Умение различать согласные в-ф. Умение различать согласные ж-ш Умение писать слова с сочетаниями жи-ши. Умение писать слова с сочетаниями же-ше.

Умение писать слова с сочетаниями ча-ща

Умение писать слова с сочетаниями чу-щу Умение делить слова для переноса.  
                                             
                                             
                                             
                                             
                                                       

                                                                            

 

                                                                                 Тематический и итоговый контроль по

РУССКОМУ ЯЗЫКУ
 (2  год обучения)

№ п/п Ф.И.О. учащихся Навык каллиграфического письма

Умение определять ударные и безударные слоги.

Умение определять ударные и безударные гласные.

Умение писать большую букву в в именах, отчествах и фамилиях людей, клич­ках животных, названиях городов, сел и рек.

Умение находить в тексте слова, которые обозначают названия предметов и отвечают на вопросы: кто? что? кого? чего? кому? чему? кем? чем?

 Умение ставить вопросы к словам.

Умение находить в тексте слов а, которые  обозначают признаки пред­метов и отвечают на во просы: какой? какая? какое? какие?

Умение находить в тексте слов а, которые обозначают действия предметов и отвечают на вопрос ы: что делает? что делают? что делаю? что делала? что делал? что делали? что сделала? что сделал? что сделали?

Умение ставить вопросы к слова-действиям.

Умение правильно употреблять слова во времени действия.

Умение находить в тексте родственные слова.

Умение находить корень слова.

Умение определять границы предложения.

Умение писать заглавную букву в начале предложения.

Умение ставить точку в конце предложения.

Умение выделять предложения из текста.

Умение расширять границы предложения с помощью вопросов.

Умение составлять простые предложения по образцу.

Умение составлять простые предложения по схеме.

Умение работать с деформированными предложениями.

Умение употреблять в предложении предлог в.

Умение употреблять в предложении предлог на.

Умение употреблять в предложении предлог над.

Умение употреблять в предложении предлог под.

Умение употреблять предлоги в-на-над-под в предложениях простой конструкции.

   
   
   
 

 

 
                                                                                                     

 Контроль качества усвоения учащимися программного материала

 

Основные знания, умения:

обратиться к учителю;

задать простой вопрос и ответить на него;

выразить благодарность;

составить небольшой рассказ по картинке или серии картинок с соблюдением логики развития сюжета (из 2—3 предложений);

ориентироваться в рабочей строке;

писать в соответствии с прописями все буквы алфавита;

списывать слова и предложения с образцов;

сличать списанное с текстом-образцом;

делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам;

обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными звуками и мягким знаком;

писать большую букву в именах, фамилиях, названиях городов, деревень, кличках животных и т. д.;

соблюдать некоторые правила орфографии (заглавная буква, точка, перенос);

соблюдать правило написания слов с ча—ща, чу—щу, жи—ши, же—ше;

понимать и правильно употреблять слова-предметы, слова-признаки, слова-действия;

определять границы предложения;

знать основные признаки текста;

составлять предложения, которые соответствуют иллюстрации;

выполнять рисунок к прочитанному тексту;

писать все буквы с соблюдением наклона букв, равного расстояния между элементами букв, буквами и словами на строке.

 

 



Тематический и итоговый контроль по

 

РУССКОМУ ЯЗЫК

п/п

Ф.И.О. учащихся

Умение вести диалог.

Умение выражать свою просьбу.

Умение определять и называть гласные и согласные звуки.

Умение дифференцировать звонкие и глухие звуки.

Умение различать на слух раз­дель­ного произношения гласного и согласного звуков в ситуации с разделительным мягким знаком.

Умение писать буквосочетания чк, чн.

Умение выполнять звукобуквенный разбор слов.

Умение находить незнакомые слова и (с помощью словаря) определять их значение.

Умение подбирать однокоренные слова.

Умение проверять безударные гласные в корне слова.

Умение проверять парные глухие согласные в корне слова.

Умение проверять парные звонкие согласные в корне слова.

Умение находить суффикс в простых по составу словах.

Умение образовывать слова с помощью суффикса - ик.

Умение образовывать слова с помощью суффикса - ек.

Умение образовывать слова с помощью суффикса -ч ик.

Умение образовывать слова с помощью суффикса - ок.

Умение образовывать слова с помощью суффикса - тель.

Умение образовывать слова с помощью суффикса - шик.

Умение образовывать слова с помощью суффикса -н ик.

Умение образовывать новые слова с помощью приставки в-.

Умение образовывать новые слова с помощью приставки на-.

Умение образовывать новые слова с помощью приставки над-.

Умение образовывать новые слова с помощью приставки с-.
         
         

 

         
                                                                                               

(3 год обучения)


 

                                                                                  Тематический и итоговый контроль по

РУССКОМУ ЯЗЫКУ
 (3  год обучения)

№ п/п Ф.И.О. учащихся Умение образовывать новые слова с помощью приставки за-. Умение образовывать новые слова с помощью приставки под-. Умение образовывать новые слова с помощью приставки по-. Умение образовывать новые слова с помощью приставки у-. Умение находить в тексте и писать в предложениях предлог на. Умение находить в тексте и писать в предложениях предлог в. Умение находить в тексте и писать в предложениях предлог из. Умение находить в тексте и писать в предложениях предлог под. Умение находить в тексте и писать в предложениях предлог над. Умение находить в тексте и писать в предложениях предлог с. Умение находить в тексте и писать в предложениях предлог у. Умение находить в тексте и писать в предложениях предлог к. Умение находить в тексте и писать в предложениях предлог перед. Умение находить в тексте и писать в предложениях предлог около. Умение находить в тексте и писать в предложениях предлог из-за. Умение находить в тексте и писать в предложениях предлог из-под. Умение различать приставки и предлоги. Умение выделять в словах окончания. Умение находить имена существительные в предложении. Умение изменять имена существительные по числам. Умение изменять имена существительные по падежам. Умение находить глаголы в предложении. Умение изменять глаголы по временам. Умение изменять глаголы по числам. Умение изменять глаголы по родам. Умение находить прилагательные в предложении. Умение согласовывать прилагательные с существительными в роде числе и падеже. Умение составлять предложения. Умение распространять предложения с помощью вопросов. Умение различать предложения и словосочетания. Умение выделять в предложении подлежащее и сказуемое. Умение составлять предложения по данному сказуемому и подлежащему. Умение находить грамматическую основу предложения. Умение находить второстепенные члены предложения. Умение составлять предложения по схеме, по вопросам Умение определять в тексте основную мысль. Умение составлять план текста.
1                                                                            
2                                                                            
3                                                                            
4                                                                            
5                                                                            
6                                                                            

 

Контроль качества усвоения учащимися программного материала

 

Основные знания, умения:

четко сформулировать свою просьбу;

принести извинения;

объяснить прямое и переносное значение изученных слов;

различать звонкие и глухие согласные звуки;

соблюдать правила написания звонких и глухих согласных в се­редине и на конце слова, уметь проверить правильность написания;

называть части слова, уметь их выделять;

подбирать однокоренные слова;

образовывать и изменять слова при помощи корня, суффикса, приставки и окончания;

знать основные признаки имени существительного, имени прилагательного, глагола;

правильно изменять имя существительное по числам и по ро­дам с помощью вопросов учителя (без терминологии);

изменять глаголы по временам с помощью вопросов учителя (без терминологии);

составлять и распространять предложения с помощью вопросов;

выделять главные члены предложения;

правильно писать и понимать значения изученных предлогов;

объяснять заглавие текста;

подбирать заголовки к тексту;

уметь выделить основную мысль текста;

преобразовывать деформированный текст;

дополнять предложенные выражения или словосочетания сло­вами из текста.

 

 

                                                                             Тематический и итоговый контроль по предмету

                                                                                                        Человек и мир

(1год обучения)

1 класс

Природа. Человек. Здоровье.

ФИО учащихся

Сезонные изменения в природе

Природа вокруг нас

Мир растений

Животный мир

Человек и его здоровье

Названия месяцев.Их последовательность

Сезонные изменения в жизни рас­тений.

Сезонные изменения в жизни животных.

Игры и забавы детей.

Сезонные радости.

Сезонные опасности.

Природа живая и неживая.

Отличия живого и неживого

Песок, глина, камни.

 

 

Внешнее строение растения

Комнатные растения, уход за ними.

Растения цветника. Цветы в природе.

 

Сад и огород.

Фрукты. Овощи. Яго­ды

Правила гигиены при употреблении в пищу овощей, ягод, фруктов.

Животные домашние и дикие. Места обитания, детеныши.

Звери. Внешний вид, строение тела.

Птицы. Внешний вид, строение тела.

Птицы зимующие и перелетные

Связи, существующие между животными и растениями.

Животные и человек.

 

 

Части тела человека. Части лица.

Правая и левая стороны тела.

 

Правила личной гигиены.Предметы личной гигиены.

Правила здорового питания.

осень зима весна лето осень зима весна лето осень зима весна лето осень зима весна лето осень зима весна лето осень зима весна лето
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       

 

Я и мир вокруг меня

Наша школа

Наш класс

Мой дом. Моя семья

За порогом дома и школы

Я иду по улице

Моя страна

Создавай себя сам

ФИО учащихся

Понятие об окружающем мире

Познание окружающего через разл. сенсорные каналы Ориентировка в классе Ориентировка школьном здании. Ориентировка во дворе школы Основные профессии работников школы Правила безопасного поведения в школе и классе Оборудование класса Учебные вещи. Игрушки. Мебель Урок—перемена. Учебные занятия Внешний вид школьника Обязанности дежурного Правильная посадка при чтении, письме. Речевой этикет: приветствие, благодарность, прощание. Имя и отчество родителей, учителя, воспитателей, имена детей Названия и назна­чение комнат, их предметное наполнение Тепло и свет в доме. Бытовые приборы   Одежда. Обувь. Головные уборы Посуда. Спальные принадлежности. Инструменты Пра­вила безопасного поведения дома Первая помощь при микроранах Охрана зрения и слуха.   Состав своей семьи, родственные отношения в семье  Имя и отчество родителей Сигналы светофора правила перехода улиц   Правила поведения на улицах и дорогах Наземный, водный, воздушный, подземный транспорт Пассажирский транспорт. Специальный транспорт Правила поведения в общественном транспорте Дорога в школу и из школы. Общественные места, государственные учреждения Правила поведения в обще­ственных местах Моя Родина — Республика Беларусь Минск — столица нашей Родины Соблюдение режима дня Выполнение утреней гимнастики
 

 

                                                                 
 

 

                                                                 
 

 

                                                                 
 

 

                                                                 
                                                                       

 

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ УЧАЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ ЧЕЛОВЕК И МИР (1 КЛАСС)

К концу года у учащихся формируются п р е д с т а в-л е н и я о:

разнообразии объектов, наполняющих окружающий мир; составных компонентах природы; признаках живого;

значении солнца как источника света и тепла; экологически грамотном поведении в природе; способах взаимодействия с окружающим миром; строении своего тела и бережном отношении к своему здоровью;

правилах культурного и безопасного поведения дома, в школе, на улице, в общественных местах.

Учащиеся у с в а и в а ю т:

обобщающие слова: школьные принадлежности, игрушки, мебель, одежда, обувь, бытовые приборы, инструменты, спаль­ные принадлежности, посуда; растения сада, огорода, цветника, комнатные растения; животные домашние, дикие; птицы зи­мующие, перелетные; транспорт: наземный, водный, воздушный, подземный; легковой, грузовой; личный, общественный; овощи, фрукты, ягоды; времена года; части растения; части тела чело­века и животных; части лица человека; семья; профессии; ор­ганы чувств; предметы личной гигиены; дорожные знаки; при­рода живая, неживая;

названия предметов, объектов из каждой изученной клас­сификационной группы (по 2—3 вида);

названия частей (деталей) предметов, частей растения, час­тей тела животного и человека;

сигналы светофора;

правила перехода улиц;

состав своей семьи, родственные отношения в семье; названия и назначение общественно-бытовых учреждений близкого окружения;

названия своего государства, его столицы.

Учащиеся овладевают у м е н и я м и:

распознавать и называть окружающие предметы, предста­вителей растительного и животного мира при непосред­ственном восприятии, на рисунках (к изучаемым темам);

выполнять практическое группирование (в сочетании со словесной классификацией) изучаемых объектов;

характеризовать изучаемые объекты по внешним призна­кам (форма, цвет, величина);

приводить примеры объектов живой и неживой природы, предметов рукотворного мира разных классификационных

групп;

называть свое полное имя, фамилию, домашний адрес, воз­раст; называть имя и отчество родителей, учителя, воспитателей, имена детей;

ориентироваться в классе, школьном здании, во дворе, на улице;

пользоваться окружающими предметами;

следовать правилам культурного и безопасного поведения дома, в школе, на улице, в общественных местах;

пользоваться предметами личной гигиены; следовать прави­лам личной гигиены;

обращаться за помощью к взрослому, одноклассникам (при необходимости);

вести короткие диалоги по вопросам;

сообщать о выполненном или невыполненном задании; определять правую, левую стороны тела и называть предме­ты, находящиеся слева, справа;

пользоваться некоторыми формами речевого этикета; организовать свое рабочее место;

выполнять простейшие инструкции, просьбы, поручения; проводить простые наблюдения в природе; замечать красоту окружающей природы.

 

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: