Тематический и итоговый контроль по математике

ЖУРНАЛ

 учета формирования умений

Учащихся, обучающихся по программе для детей с трудностями в обучении (тяжелыми нарушениями речи)

1 класс ГУО СШ №141

Тематический и итоговый контроль по

МАТЕМАТИКЕ

 (1 год обучения)

п/п

Ф.И.О. учащихся

Умение

распознавать геометрические фигуры

Умение сравнивать предметы и группы предметов по размеру, цвету, форме

Умение сравнивать группы предметов по количеству

Умение ориентироваться в специально созданных пространственных ситуациях и определять свое место по заданному условию

Умение ориентироваться во времени

Круг Квадрат Четырехугольник Больше-меньше Выше-ниже Длиннее-короче Круглый Треугольный Квадратный Сравнение цвету Сравнение по двум свойствам. Раскладывание предметов в порядке возрастания по длине, ширине, толщине. Раскладывание предметов в порядке убывания по длине, ширине, толщине. Сопоставление и обобщение свойств предметов ”все“, ”кроме“, ”каждый“, ”остальные“ Классификация предметов по одному свойству. Классификация предметов по двум свойствам Больше- меньше. Один, ни одного. Много, мало. Столько же, одинаково. Ннесколько, пара. Размещение объектов в предметных совокупностях для сравнения. Уравнивание. Нарушение равенства групп предметов. Упорядочение расположения объектов. Пространственные представления Взаимное расположение предметов Временные представления: сначала, потом Раньше, позже, до, после. Части суток (утро, день, вечер, ночь), их последовательность. Понятия ”вчера“, ”сегодня“, ”завтра“. Дни недели.
                                                                   
                                                                   
                                                                   

Тематический и итоговый контроль по

МАТЕМАТИКЕ

 (1 год обучения)

п/п

Ф.И.О. учащихся

Умение совершать математические действия с однозначными числами

Умение совершать математические действия с двузначными числами

Упорядочение (построение натурального ряда чисел в пределах 9). Упорядочение отдельных множеств чисел (3—5). Названия, последовательность и обозначения чисел от 1 до 9. Число и цифра. Число 0, его запись и место в ряду чисел. Сравнение чисел. Знаки ”>“, ” < “, ” = “. Присчитывание по единице. Отсчитывание по единице. Порядковый счет. Дифференциация порядкового и количественного счета. Получение числа прибавлением единицы к предыдущему числу. Вычитание единицы из следующего числа. Состав однозначных чисел. Действие сложения. Знак ”+“. Способы сложения Таблица сложения в пределах получения однозначного значения суммы. Сложение с нулем. Переместительный закон сложения и его использование. Вычитание Знак ”–“. Вычитание нуля. Связь между действиями сложения и вычитания. Задачи. Число 10. Десяток. Состав числа 10. Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 10. Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Образование двузначных чисел от 11 до 20. Сравнение чисел в пределах 20. Таблица сложения чисел в пределах 10. Приемы сложения и вычитания чисел. Сложение (вычитание) по частям. Переместительное свойство сложения. Вычитание с опорой на состав числа. Прямая. Отрезок. Дифференциация понятий ”отрезок», ”прямая линия».

Измерение длины отрезков с помощью произвольно выбранных мерок. Сравнение отрезков с помощью выбранных мерок.

Линейка. Построение и измерение отрезков с помощью линейки. Сантиметр.
                                                                           
                                                                           
                                                                           

                                                                        Тематический и итоговый контроль по

МАТЕМАТИКЕ

 (2 год обучения)

п/п

Ф.И.О. учащихся

Умение совершать математические действия с двузначными числами

Умение складывать и вычитать числа в пределах 20

Умение совершать математические действия с числами от 21 до 100

Умение складывать и вычитать числа в пределах ста

Двузначные числа до 20 Порядковый номер. Сравнение чисел по месту, которое они занимают в числовом ряду. Однозначные числа. Двузначные числа. Сопоставление ряда чисел 1—10 с рядом чисел 11—20. Присчитывание и отсчитыва­ние по 1. Присчитывание и отсчитыва­ние по 2. Присчитывание и отсчитыва­ние по 5. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Представление двузначного числа в виде суммы десятков и единиц. Сложение и вычитание (10 + 5, 15 – 5, 15 – 10, 18 + 1) в пределах 20. Получение однозначного числа при вычитании однозначного числа из двузначного. Разные способы выполнения вычитания. Названия компонентов сложения. Взаимосвязь сложения и вычитания Сложение и вычитание в случаях типа 18 + 0, 15 – 0. Приемы устного сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Приемы вычитания чисел с переходом через десяток. Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20. Простые задачи на нахождение неизвестных слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. Решение ”задач-цепочек». Образование, названия и последовательность чисел в пределах Чтение и запись чисел 21—100. Решение простых задач на разностное сравнение чисел и нахождение неизвестного компонента действий (слагаемого, уменьшаемого). Решение задач с недостающим вопросом. Решение задач с пропущенными данными Решение составных задач (в два действия). Сравнение составной и простой задач. Преобразование составной задачи в простые. Время. Единицы измерения времени (сутки, час). Определение времени по часам.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 (10 + 20, 40 – 10, 25 + 1, 49 + 1).

Приемы устного и письменного сложения и вычитания двузначных чисел. Числовые выражения в 2—3 действия (без скобок) Решение простых задач на разностное сравнение чисел Решение простых задач на нахождение неизвестного компонента действий (слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого). Решение задач с недостающим вопросом, пропущенными данными. Решение составных задач по действиям, с составлением выражений. Сравнение отрезков (с помощью измерения). Меры длины: сантиметр, дециметр, метр.
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                                   

 

Тематический и итоговый контроль по МАТЕМАТИКЕ

(3 год обучения)

п/п

Ф.И.О. учащихся

Умение складывать и вычитать числа в пределах ста

Умение умножать и делить числа

 
Алгоритмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел. Некоторые частные приемы выполнения действий. Проверка сложения и вычитания. Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых

Представление числа в виде суммы нескольких одинаковых слагаемых.

Числовые выражения в два действия со скобками и без скобок. Порядок действий в выражениях со скобками. Восстановление чисел в записях вида  +a=b; a+=b;–a=b; a–=b и >a,<b; a+>b;–a>b; a–>b подбором. Сравнение двух похожих задач

Решение простых задач на разностное сравнение чисел и нахождение неизвестного компонента действий.

Обратная задача.

Решение составных задач по действиям и с составлением выражения.

Понятие об умножении. Замена сложения умножением и обратная операция. Названия данных чисел и искомого при умножении. Простые задачи, раскрывающие смысл умножения Умножение однозначных чисел на 2, 3. Прием перестановки множителей и его использование в вычислениях.

Названия компонентов умножения.

Названия данных чисел и искомого при делении. Четные и нечетные числа. Простые задачи, раскрывающие смысл деления.

Обобщение двух видов деления (деление на части и деление по содержанию).

Деление на числа 2, 3 и с частным, равным 2, 3. Названия компонентов деления. Решение простых задач на уменьшение или увеличение числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел.

Доля.

Решение задач на нахождение доли числа Устные приемы внетабличного умножения и деления.

Умножение и деление на 1.

Умножение нуля, на нуль.

Деление нуля на отличное от нуля число.

Невозможность деления на нуль. Умножение и деление на 10. Умножение и деление суммы на число. Умножение двузначного числа на однозначное. Умножение двузначного числа на однозначное. Деление двузначного числа на однозначное. Деление числа на произведение

Деление двузначного числа на двузначное.

Проверка умножения и деления. Деление с остатком. Порядок выполнения действий в выражениях, имеющих 2—3 действия (со скобками и без них).

Задачи в 2—3 действия на сложение, вычитание, умножение и деление

Единицы измерения времени: час, минута. Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат Ломаная линия. Звенья ломаной линии. Длина ломаной линии.

Периметр треугольника и прямоугольника.

1                                                                          
2                                                                          
                                                                                                                       

 

 

 

                                                                                 Тематический и итоговый контроль по

ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

 (1 год обучения)

п/п

Ф.И.О. учащихся

Умение различать речевые и неречевые звуки

Умение различать звуки и буквы

Умение различать согласные и гласные звуки

Умение различать твердые и мягкие звуки

Умение читать букву:

   
У А И П Т К М О ы И Н Я З Х Б В Д Э Г Ш Е Л Ж Р Ё Р Й ь Ч Ю Ц Ф Щ ъ

Умение соединять буквы в слоги

Умение соединять слоги в слова

Умение читать по слогам

Умение соотносить прочитанного слова с предметом

                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                               


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: