double arrow

Вагоны, оборудованные фрикционными клиньями модели РФЕ-43

Фрикционные клинья модели РФЕ-43 имеют упругие накладки модели РФЕ-43 на наклонных поверхностях клиньев. Тележка модели 18-100, оборудо­ванная вышеуказанными фрикционными клиньями имеет износостойкие 16 мм фрикционные планки, изготовленные по технологии компании «А СТАКИ».

Указанные элементы взаимосвязаны с серийным фрикционным клином и серийной фрикционной планкой. На вагоне должны быть установлены только однотипные клинья и планки. Клин состоит из двух деталей: собственно клина и съемной (сменной) упругой накладки на поверхности клина. Клин изготовлен из высокопрочного термообработанного чугуна.

Сменная упругая накладка изготовлена из полиуретана и предназначена для защиты от износа наклонной поверхности клина и наклонной поверхности надрессорной балки. Клин и сменная упругая накладка обеспечивают безре-


монтную работу узла гасителя колебаний при эксплуатационных пробегах не менее 1 млн.км.


Правила осмотра фрикционного клина РФЕ-43 с уретановой накладкой.

Провести визуальный осмотр фрикционного клина РФЕ-43. Обращать внимание на видимый износ и другие повреждения полиуретановой накладки и клина.

Визуальный осмотр верхней кромки полиуретановой накладки:

- верхняя кромка эластичной накладки - внимательный осмотр в поисках изно­са. Появление расслоений на кромке является признаком излишнего поглоще­ния энергии и возникновения высоких внутренних температур. В этом случае необходим тщательный осмотр вагона в условиях депо.

- местные деформации верхней кромки не являются причиной для замены на­кладки. При толщине видимой части верхней кромки накладки менее 2 мм, ва­гон должен быть отправлен в текущий ремонт.

- если между накладкой и ее ответной частью появился зазор, вагон должен быть отправлен в текущий ремонт.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: