Вагоны со сменными износостойкими прокладками

При выполнении плановых видов ремонта осуществляется установка сменных износостойких прокладок у тележек модели 18-100 грузовых вагонов эксплуатационного парка, у которых боковые рамы подлежат ремонту по изно­су опорных поверхностей в буксовых проемах.

Ремонт боковых рам производится путем обработки изношенных опор­ных поверхностей по всей площади прилива с последующей установкой смен­ных износостойких прокладок. Указанная прокладка устанавливается между боковой рамой и корпусом буксы и предназначается для защиты от износа опорной поверхности боковой рамы.


Сменная износостойкая прокладка выполнена, в виде стальной износо­стойкой пластины, приваренной к корпусу, который изготовлен из листовой малоуглеродистой стали и предназначен для крепления прокладки к боковой раме. Крепление корпуса к опорным местам боковой рамы производится путем механического загиба выступающих частей корпуса (лапок).

 

В связи с постановкой на опорную поверхность буксового проема про­кладки из износостойкого материала осмотр «ЗОНЫ Б» частично ограничен при техническом обслуживании вагонов на ПТО.

При техническом обслуживании тележек модели 18-100 с модернизацией постановкой вышеуказанных планок, а также тележек модели 18-578, выпус­каемых с наличием указанных планок, ОРВ производят осмотр боковых рам в видимой зоне, обращая особое внимание на ЗОНУ «А» в радиусе перехода R 55 и видимую часть «ЗОНЫ Б».

Ответственность за не выявленные в этих зонах трещины несут осмотр­щики вагонов согласно инструкции № ЦВ-ЦЛ-408.

За невидимую часть буксового проема в «ЗОНЕ Б», закрытую износо­стойкой прокладкой, ответственность несет вагоноремонтное предприятие (ВЧД, ВРЗ, вагоностроительный завод), производивших модернизацию и вы­пуск вагона с постановкой износостойких элементов.


 


Излом боковой рамы из-за наличия трещины.  





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: