Методика создания хореографического произведения

Создание хореографического произведения, прежде всего, зависит от подготовленности, образованности балетмейстера. Знание основных законов драматургии, теоретических основ композиционного построения, литературных первоисточников, музыкальных произведений при наличии фантазии и идей, позволяет при помощи хореографической технологии создать танцевальное произведение. Как это делается? С чего начина­ется? Все начинается с фантазии, с замысла:

1. балетмейстер услышал интересную музыку, которая пробудила его фантазию и родилась идея, замысел будущего произведения, балетмейстер, одержимый какой-то идеей, мыслями находит соответ­ствующее музыкальное произведение;

2. определяется тема и задача будущего танца;

3. разрабатывается сюжет произведения, определяются его действую­щие лица, их характеры и действие;

4. составляется и разрабатывается композиционный план;

5. определяются исполнители, которые знакомятся с замыслом балет­мейстера, его идеей и задачам;

6. начинается практическое, хореографическое воплощение авторских решений - разводки: изучение хореографической лексики, рисунка танца, актеркой выразительности движений, эмоционального настро­ения и т.д.

7. разрабатывается художественное оформление сцены и костюмы,

8. завершенное, отработанное хореографическое произведение пред­ставляется на суд зрителя.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: