Г.1. Методические материалы для оценки уровня освоения компетенций
Система контроля качества знаний по курсу включает в себя:
— посещение лекционных занятий,
— проведение текущих контрольных работ или письменного ответа студента на спец. вопрос (при наличии),
— проведение практических занятий (при наличии),
— оценку знаний на экзамене/зачёте.
Текущие контрольные работы и спец. вопросы оцениваются по 4-балльной системе. За выполнение контрольной работы выставляется оценка:
«отлично», если студент дал развернутый и содержательный ответ на вопрос контрольного задания, продемонстрировал способность к анализу и обобщению, использовал при ответе литературоведческую и культурологическую терминологию;
«хорошо», если студент дал содержательный ответ на вопрос контрольного задания, но не использовал при ответе литературоведческую и культурологическую терминологию;
«удовлетворительно», если студент ответил на вопрос неполно, допустил принципиальные ошибки при ответе, не использовал литературоведческую и культурологическую терминологию;
|
|
«неудовлетворительно», если студент не ответил на вопрос или ответил на вопрос неверно.
Практические занятия оцениваются по 4-балльной системе.
Г.2. Критерии оценивания устных ответов на практических занятиях
Степень усвоения студентом учебного материала изучаемой дисциплины оценивается с помощью методики балльно-рейтингового контроля. Итоговый рейтинг складывается из оценивания следующих видов и форм работы студента:
1. Посещаемость лекционных занятий
2. Участие в дискуссиях на практических занятиях.
3. Выполнение контрольной работы/спец-вопроса.
4. Устный ответ на экзамене / зачете.
Ответы студента на практических занятиях должны соответствовать 6 критериям: