Г) Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций

Г.1. Методические материалы для оценки уровня освоения компетенций

Система контроля качества знаний по курсу включает в себя:

— посещение лекционных занятий,

— проведение текущих контрольных работ или письменного ответа студента на спец. вопрос (при наличии),

— проведение практических занятий (при наличии),

— оценку знаний на экзамене/зачёте.

 Текущие контрольные работы и спец. вопросы оцениваются по 4-балльной системе. За выполнение контрольной работы выставляется оценка:

«отлично», если студент дал развернутый и содержательный ответ на вопрос контрольного задания, продемонстрировал способность к анализу и обобщению, использовал при ответе литературоведческую и культурологическую терминологию;

«хорошо», если студент дал содержательный ответ на вопрос контрольного задания, но не использовал при ответе литературоведческую и культурологическую терминологию;

«удовлетворительно», если студент ответил на вопрос неполно, допустил принципиальные ошибки при ответе, не использовал литературоведческую и культурологическую терминологию;

«неудовлетворительно», если студент не ответил на вопрос или ответил на вопрос неверно.

 

Практические занятия оцениваются по 4-балльной системе.

 

Г.2. Критерии оценивания устных ответов на практических занятиях

Степень усвоения студентом учебного материала изучаемой дисциплины оценивается с помощью методики балльно-рейтингового контроля. Итоговый рейтинг складывается из оценивания следующих видов и форм работы студента:

1. Посещаемость лекционных занятий

2. Участие в дискуссиях на практических занятиях.

3. Выполнение контрольной работы/спец-вопроса.

4. Устный ответ на экзамене / зачете.

 

Ответы студента на практических занятиях должны соответствовать 6 критериям:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: