Критерии оценки практического занятия

Целенаправленность: постановка проблемы, стремление связать теорию с практикой, с использованием материала в будущей профессиональной деятельности.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планирование: выделение главных вопросов, связанных с профилирующими дисциплинами, наличие новинок в списке литературы.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методика ведения занятия: четкая структура и логика закрепления темы. Наличие-отсутствие плана, следование ему. Обращение к литературе. Использование новых терминов и понятий. Доказательность и аргументированность. Выделение главных мыслей и выводов.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организация практического занятия: умение вызвать и поддержать дискуссию, конструктивный анализ всех ответов и выступлений, заполненность учебного времени обсуждением проблем, иной деятельностью.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Cтиль проведения практического занятия: оживленный, с постановкой острых вопросов, возникающей дискуссией или вялый, не возбуждающий мыслей, интереса.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношения «преподаватель – студенты»: уважительные, в меру требовательные, равнодушные, безразличные.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Управление группой: быстрый контакт со студентами, уверенное поведение в группе, разумное и справедливое взаимодействие со студентами или, наоборот, повышенный тон, опора в работе на лидеров, оставляя пассивными других студентов.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания преподавателя: квалифицированные, обобщающие или нет замечаний.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Данные преподавателя: творческий подход к проведению семинара, и в чем выражается.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Студенты ведут записи на практических занятиях: регулярно, редко, не ведут.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____» _____________ 20 г.   Подпись

 

Приложение 5

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана

(национальный исследовательский университет)»

(МГТУ им. Н.Э. Баумана)

 

РЕЦЕНЗИЯ-РЕЙТИНГ

 

на проведение занятия со студентами при прохождении

 

педагогической практики

 

магистр ________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

группа_________________________________________________________________________

№ п/п

Критерии оценки

Шкала оценок

Комментарии

2 3 4 5
1. Полнота и правильность раскрытия темы          
2. Логическое и последовательное изложение темы          
3. Доступность изложения материала          
4. Стиль и убедительность изложения материала          
5. Умение укладываться в отведенное время          
6. Темп речи          
7. Использование специально подготовленных иллюстративных материалов          
8. Уверенность и спокойствие выступающего          
9. Грамотность, выразительность речи, дикция          
10. Уровень обратной связи          
11. Жестикуляция          
12. Практическая значимость изложенного материала          
13. Использование технических средств обучения          
14. Творческий подход преподавателя к организации занятия          
15. Общая оценка          

 

 

Рецензент:

_____________________            _______________________

Ф.И.О.                                                                             подпись

«___» _____ 20___ г.

 

Приложение 6

 

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)» (МГТУ им. Н.Э. Баумана)

 

 

ФАКУЛЬТЕТ ___________________________________________________________________

 

КАФЕДРА ______________________________________________________________________

 

 

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

Студент_____________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

 

Группа___________________

 

Тип практики                    Педагогическая

 

Название предприятия_________________________________________________________

 

Студент                              _________________ ____________________

                                подпись, дата              фамилия, и.о.

 

Руководительпрактики     _________________ ____________________

                                подпись, дата              фамилия, и.о.

 

 

Оценка __________________________________  

20 г.

Пример

 

 

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3

1. Основная часть ………………………………………………….4

2. Основная часть …………………………………………………10

3. Основная часть …………………………………………………14

Заключение……………………………………………………………………18

Список использованных источников………………………………………..20

Приложение 1…………………………………………………………………23

Приложение 2…………………………………………………………………24

 




double arrow
Сейчас читают про: