| Наименование характеристик | Серии грузовых электровозов | |||||||||||
| ВЛ19 | ВЛ22 | ВЛ23 | ВЛ8 | ВЛ10 | ВЛ60 | ВЛ80 | ВЛ82 | |||||
| Напряжение в контактной сети, кВ | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 25 | 25 | 25/3* | ||||
| Осевая формула | 3о + 3о | 3о + 3о | 3о + 3о | 2о + 2о + 2о + 2о | 2о + 2о + 2о + 2о | 3о - 3о | 2 (2о - 2о) | 2 (2о - 2о) | ||||
| Мощность часового режима, кВт | 2400 | 2400 | 3150 | 4200 | 5200 | 4650 | 6520 | 6040 | ||||
| Скорость конструкционная, км/ч | 85 | 75 | 100 | 100 | 100 | 100 | 110 | 110 | ||||
| » на расчетном подъеме, км/ч | 32,2 | 36,8 | 43,3 | 43,3 | 49,2 | 44,0 | 44,3 | 48,5 | ||||
| Сила тяги на расчетном подъеме, кН (тс) | 312 (31,2) | 343 (34,3) | 349 (34,9) | 465 (46,5) | 465 (46,5) | 365 (36,5) | 485 (48,5) | 490 (49) | ||||
| Сцепной (расчетный) вес, кН (тс) | 1170 (117) | 1320 (132) | 1380 (138) | 1840 (184) | 1840 (181) | 1380 (138) | 1840 (184) | 1840 (184) | ||||
| Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс) | 195 (19,5) | 220 (22) | 230 (23) | 230 (23) | 230 (23) | 230 (23) | 230 (23) | 230 (23) | ||||
| Наименьший радиус вписывания, м | 75 | 120 | 120 | 120 | 120 | 125 | 125 | 125 | ||||
| Общая колесная база, мм | 11800 | 12200 | 12600 | 23100 | 24200 | 15000 | 26920 | 26920 | ||||
| Жесткая колесная база, мм | 4000 | 4200 | 4400 | 3200 | 3000 | 4600 | 3000 | 3000 | ||||
| Длина по осям автосцепок, мм | 16218 | 16390 | 17020 | 27520 | 32840 | 20800 | 32840 | 32840 | ||||
| Запас песка, м3 | 1,25 | 1,25 | 1,44 | 2,84-4,00 | 4,04-5,56 | 1,60-2,44 | 2,68 | 2,68 | ||||
| Наименование характеристик | Серии пассажирских электровозов | |||||||||||
| ЧС1 | ЧС2 | ЧС3 | ЧС4 | Фп | ||||||||
| Напряжение в контактной сети, кВ | 3 | 3 | 3 | 25 | 25 | |||||||
| Осевая формула | 2о - 2о | 3о - 3о | 2о - 2о | 3о - 3о | 3о - 3о | |||||||
| Мощность часового режима, кВт | 2344 | 420 | 2800 | 5100 | 4620 | |||||||
| Скорость конструкционная, км/ч | 120 | 160 | 140 | 180 | 160 | |||||||
| » на расчетном подъеме, км/ч | - | 130 | 96 | - | - | |||||||
| Сила тяги на расчетном подъеме, кН (тс) | - | 160 (16) | 150 (15) | - | - | |||||||
| Сцепной (расчетный) вес, кН (тс) | 850 (85) | 1260 (126) | 850 (85) | 1230 (123) | 1310 (131) | |||||||
| Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс) | 212,5 (21,25) | 210 (21) | 212,5 (21,25) | 205 (20,5) | 218 (21,8) | |||||||
| Наименьший радиус вписывания, м | 120 | 125 | 120 | 125 | 125 | |||||||
| Общая колесная база, мм | 11500 | 13000 | 11500 | 13060 | 17356 | |||||||
| Жесткая колесная база, мм | 3300 | 4600 | 3300 | 4600 | 4670 | |||||||
| Длина по осям автосцепок, мм | 17080 | 18920 | 17080 | 19980 | 23060 | |||||||
| Запас песка, м3 | 0,65 | 1,21 | 0,65 | 1,61 | 1,6 | |||||||
__________
* Электровоз двойного питания.
Таблица 2
Характеристики магистральных тепловозов
| Наименование характеристик | Серии тепловозов | |||||||||
| ТЭ2 | ТЭ3 | 2ТЭ10Л | 2ТЭ116 | ТГ102 | ТЭП10 | ТЭП60 | М62 | ТЭП70 | ТЭ7 | |
| Род службы | Грузовое движение | Грузопассажирское движение | Пассажирское движение | |||||||
| Осевая формула | 2 (2о - 2о) | 2 (3o - 3о) | 2 (3o - 3о) | 2 (3o - 3о) | 2 (2о - 2о) | (3o - 3о) | (3o - 3о) | (3o - 3о) | (3o - 3о) | 2 (3o - 3о) |
| Мощность по дизелю, кВт (л. с.) | 2´735,5 (2´1000) | 2´1471 (2´2000) | 2´2206,5 (2´3000) | 2´2206,5 (2´3000) | 2´1206,22 (2´1640) | 2206,5 (3000) | 2206,5 (3000) | 1471 (2000) | 2949 (4000) | 2´1471 (2´2000) |
| Мощность касательная продолжительного режима, кВт (л. с.) | 2´54,43 (2´740) | 2´1099,57 (2´1495) | 2´1699 (2´2310) | 2´1699 (2´2310) | 2´1003,25 (2´1500) | 1721,07 (2340) | 1699 (2310) | 1088,54 (1480) | - (-) | 2´1099,57 (2´1495) |
| Сила тяги длительного режима на ободе колес, кН (тс) | 2´10 (2´1) | 2´200 (2´20) | 2´260 (2´26) | 2´260 (2´26) | 2´162,5 (2´16,25) | 170 (17) | 125 (12,5) | 20 (2) | 170 (17) | 150,4 (15,04) |
| Скорость конструкционная, км/ч | 93 | 100 | 100 | 120 | 120 | 140 | 160 | 100 | 160 | 140 |
| » на расчетном подъеме, км/ч | 17 | 20,5 | 23 | 24 | 24 | 36 | 50 | 24 | 56 | 20,5 |
| Длина по осям автосцепок, мм | 33895 | 2´16969 | 2´16969 | 2´16969 | 2´15270 | 18610 | 19250 | 17550 | 20470 | 2´16969 |
| Общая колесная база, мм | 19825 | 29774 | 32140 | 32140 | 24670 | 13400 | 15000 | 8600 | - | 29774 |
| Жесткая колесная база, мм | 2250 | 4200 | 4200 | 4200 | 2500 | 4200 | 4600 | 4200 | 4200 | 4200 |
| Наименьший радиус вписывания, м | 60 | 125 | 125 | 125 | 125 | 125 | 125 | 125 | 125 | 125 |
| Тип или марка дизеля | Д50 | 2Д100 | 10Д100 | 5Д49 | М756А | 10Д100 | 11Д50 | 14Д40 | 2А5Д49 | 2Д100 |
| Мощность тягового двигателя, кВт | 152 | 206 | 305 | 305 | - | 305 | 305 | 193 | 305 | 206 |
| Сцепной (расчетный) вес, кН (тс) | 2´850 (2´85) | 2´1260 (2´126) | 2´1290 (2´129) | 2´1350 (2´135) | 2´820 (2´82) | 1290 (129) | 1290 (129) | 1165 (116,5) | 1260 (126) | 1260 (126) |
| Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс) | 212,5 (21,25) | 210 (21) | 216 (21,6) | 225 (22,5) | 205 (20,5) | 215 (21,5) | 215 (21,5) | 194 (19,4) | 210 (21) | 210 (21) |
| Запас топлива, кг | 7000 | 10880 | 12600 | 14000 | 10880 | 5000 | 5000 | 3400 | 6800 | 10880 |
| » песка, м3 | 0,5 | 0,63 | 1,31 | 1,70 | 0,75 | 0,46 | 0,364 | 0,40 | 0,40 | 0,87 |
| » масла, кг | 800 | 2400 | 3000 | 2000 | 1800 | 1500 | 1060 | 800 | 1430 | 2400 |
| » воды, кг | 1890 | 1600 | 2900 | 2500 | 1600 | 1450 | 1580 | 950 | 1480 | 1600 |
Таблица 3
Характеристики маневровых тепловозов
| Наименование характеристик | Серии тепловозов | |||||||||||||
| ТЭ1 | ТЭМ1 | ТЭМ2 | ВМЭ1 | ВМЭ2 | ЧМЭ2 | ЧМЭ3 | ТЭМ5 | ТГМ1 | ТГМ2 | ТГМЗ | ТГМ5 | МГ1 | МГ2 | |
| Осевая формула | 3о - 3о | 3о - 3о | 3о - 3о | 2o - 2o | 2o - 2o | 2o - 2o | 3о - 3о | 3о - 3о | 0-3-0 | 2-2 | 2-2 | 2 (2 - 2) | 0-2-0 | 0-2-0 |
| Сцепной (расчетный) пес, кН (тс) | 1239 (123,9) | 1200 (120) | 1200 (120) | 745 (74,5) | 745 (74,5) | 740 (74) | 1230 (123) | 1260 (126) | 480 (48) | 700 (70) | 68 (680) | 1760 (176) | 290 (29) | 315 (31,5) |
| Нагрузка от осп на рельсы, кН (тс) | 206,5 (20,65) | 200 (20) | 200 (20) | 186 (18,6) | 186 (18,6) | 185 (18,5) | 205 (20,5) | 210 (21) | 160 (16) | 175 (17,5) | 170 (17) | 220 (22) | 145 (14,5) | 157,5 (15,75) |
| Скорость конструкционная, км/ч | 90 | 100 | 100 | 80 | 80 | 80 | 95 | 100 | 70 | 60 | 60 | 40 | 60 | 60 |
| Мощность по дизелю, кВт (л. с.) | 735,5 (1000) | 735,5 (1000) | 882,6 (1200) | 441,3 (600) | 588,4 (800) | 551,6 (750) | 992,9 (1350) | 882,6 (1200) | 294,2 (400) | 551,6 (750) | 551,6 (750) | 1765,2 (2400) | 147,1 (200) | 294,2 (400) |
| Сила тяги длительного режима, кН (тс) | 160 (16) | 200 (20) | 210 (21) | 92 (9,2) | 133 (13,3) | 120 (12) | 230 (23) | 210 (21) | 122 (12,2) | 210 (21) | 204 (20,4) | 460 (46) | 30,7 (3,07) | 80 (8) |
| Скорость длительного режима, км/ч | 12 | 9 | 11,5 | 11,4 | 11,4 | 11,8 | 11,4 | 11,8 | 4 | 5 | 5 | 5 | - | - |
| Передача | Электрическая | Гидравлическая | ||||||||||||
| Длина по осям автосцепок, мм | 16892 | 16970 | 16970 | 12850 | 12850 | 13260 | 17220 | 16970 | 9750 | 12600 | 12600 | 27000 | 6700 | 7900 |
| Общая колесная база, мм | 11890 | 12800 | 12800 | 8200 | 8200 | 9100 | - | 8600 | 3400 | 7500 | 8100 | 8250 | 3200 | 4000 |
| Жесткая колесная база, мм | 3430 | 4200 | 4200 | 2200 | 2200 | 2400 | - | 3700 | - | 1800 | 2100 | 2100 | - | - |
| Наименьший радиус вписывания, м | 125 | 80 | 80 | 50 | 50 | 70 | 80 | 80 | 60 | 40 | 40 | 60 | 80 | 100 |
| Запас топлива, кг | 5150 | 5440 | 5440 | 3000 | 3000 | 3500 | 5000 | 5440 | 1350 | 3000 | 3300 | 9000 | 240 | 952 |
| » песка, м3 | 0,7 | 1,25 | 1,25 | 0,2 | 0,2 | 0,43 | 1,0 | 1,25 | 0,2 | 0,25 | 0,25 | 1,20 | 0,13 | 0,13 |
| » масла, кг | 400 | 430 | 430 | 300 | 300 | 350 | 350 | 500 | 400 | 380 | 450 | 540 | 11200 | - |
| » воды, кг | 945 | 950 | 1000 | 1560 | 1300 | 710 | 1100 | 600 | 190 | 1030 | 430 | 11000 | 220 | 390 |
Таблица4
Характеристики электропоездов
| Наименование характеристик | Серии электропоездов | |||||||||
| Срз | ЭР1 | ЭР2 | ЭР7 | ЭР9П | ЭР10 | ЭР11 | ЭР22 | ЭР22М | ЭР200 | |
| Напряжение в контактной сети, кВ | 3 | 3 | 3 | 25 | 25 | 3 | 25 | 3 | 3 | 3 |
| Скорость конструкционная, км/ч | 85 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 200 |
| Тара моторного вагона, т | 62 | 52,5 | 54,6 | 62,0 | 59,0 | 62,0 | 64,4 | 63,5 | 63,5 | 61,5 |
| » головного»» | - | 38,5 | 40,9 | 38,0 | 39,0 | - | - | - | - | 60,0 |
| » прицепного»» | 38,5 | 36,5 | 38,3 | 37,0 | 37,0 | 40,0 | 44,0 | 41,1 | 46,5 | - |
| Длина вагона по осям автосцепок, мм | 19830 | 20156 | 20156 | 20156 | 20156 | 24500 | 25056 | 25056 | 25056 | 26000 |
| Общая длина поезда по осям автосцепок, мм | 59495* | 201493 | 201493 | 201500 | 201493 | 196000 | 200448 | 200448 | 200448 | 372600 |
| Мощность поезда в часовом режиме, кВт | 792* | 4000 | 4000 | 4000 | 3600 | 2960 | 4000 | 3520 | 3520 | 10320 |
| Число мест для сидения: | ||||||||||
| в поезде | 213* | 1056 | 1050 | 1047 | 1050 | 972 | 992 | 988 | 968 | 816 |
| » моторном вагоне | 105 | 110 | 110 | 110 | 110 | 112 | 117 | 116 | 112 | 64 |
| » головном» | - | 88 | 88 | 88 | 88 | - | - | - | - | 24 |
| » прицепном» | 108 | 110 | 108 | 107 | 108 | 131 | 131 | 131 | 130 | - |
| Число секций в поезде ´ число вагонов в секции | 3´3 | 5´2 | 5´2 | 5´2 | 5´2 | 2´4 | 2´4 | 2´4 | 2´4 | - |
| Число вагонов в поезде: | ||||||||||
| моторных | 3 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 12 |
| прицепных | 6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 2** |
| Наименьший радиус вписывания, м | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
__________
* Отмеченные цифры относятся к одной секции.
** Указано число головных вагонов (не моторных).
Таблица 5
Характеристики дизельных поездов
| Наименование характеристик | Серии дизельных поездов | ||||
| ДР1 | ДР1М | Д | Д1 | ДР2 | |
| Скорость конструкционная, км/ч | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
| Тара моторного вагона, т | 55,6 | 55,6 | 65,5 | 68,5 | 57,0 |
| » прицепного» » | 35,5 | 35,5 | 36,5 | 36,5 | 35,0 |
| Длина моторного вагона по осям автосцепок, мм | 26012 | 26012 | 24540 | 25000 | 25526 |
| Длина прицепного вагона по осям автосцепок, мм | 25582 | 25582 | 24540 | 24540 | 25526 |
| Общая длина поезда по осям автосцепок, мм | 103188 | 154352 | 76620 | 99080 | 102192 |
| Число моторных вагонов | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| » прицепных» | 2 | 4 | 1 | 2 | 2 |
| » мест в моторном вагоне | 68 | 68 | 77 | 77 | 104 |
| » »» прицепном» | 124 | 124 | 128 | 128 | 124 |
| » » для сидения в поезде | 384 | 632 | 282 | 410 | 456 |
| Мощность по дизелю, кВт (л. с.) | 2´735,5 (2´1000) | 2´735,5 (2´1000) | 2´36,775 (2´500) | 2´53,692 (2´730) | 2´44,13 (2´600) |
| Нагрузка от оси на рельсы моторного вагона, кН (тс) | 195 (19,5) | 195 (19,5) | 160 (16) | 170 (17) | 180 (18) |
| Нагрузка от оси на рельсы прицепного вагона, кН (тс) | 115 (11,5) | 115 (11,5) | 120 (12) | 120 (12) | 117 (11,7) |
| Наименьший радиус вписывания, м | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ ТИПОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ
Таблица 1
Грузовые вагоны
| Тип вагона | Грузоподъемность, т | Масса, тары, т | Объем кузова (котла), м3 | Длина по осям автосцепок, мм |
| Крытые | ||||
| Четырехосные с кузовом: | ||||
| деревянным | 63 | 22 | 120 | 14730 |
| металлическим | 63 | 23 | 120 | 14730 |
| из алюминиевых сплавов | 65 | 19,4 | 130 | 14730 |
| для перевозки скота | 22 | 24,3 | 122 | 17460 |
| Четырехосные типа хоппер: | ||||
| для зерна | 65 | 22 | 93 | 14720 |
| » цемента | 65 | 19 | 55 | 11920 |
| » минеральных удобрений | 64 | 22 | 73 | 13200 |
| Полувагоны | ||||
| Четырехосные с кузовом: | ||||
| деревянным | 63 | 21,8 | 70,5 | 13920 |
| металлическим | 63 | 22,0 | 72,5 | 13920 |
| из алюминиевых сплавов | 66 | 19,2 | 73,0 | 13920 |
| металлическим и глухим полом | 64 | 21,1 | 72,5 | 13920 |
| Четырехосные типа хоппер: | ||||
| для кокса | 58 | 26,0 | 120 | 17500 |
| » торфа | 58 | 26,0 | 120 | 17500 |
| Шестиосные цельнометаллические | 95 | 31,5 | 104 | 16400 |
| Восьмиосные» | 125 | 46,0 | 140,3 | 20240 |
| Думпкары (вагоны-самосвалы) | 60 | 27,0 | 26,2 | 11830 |
| Платформы | ||||
| Четырехосные: | ||||
| с металлическими бортами | 63 | 20,9 | - | 14620 |
| » деревянными бортами без ручного тормоза | 62 | 22,0 | - | 14194 |
| для контейнеров | 60 | 25,5 | - | 14224 |
| » леса | 56 | 29,18 | - | 25080 |
| » легковых автомобилей двухъярусные | 20 | 26,0 | - | 21660 |
| Цистерны | ||||
| Четырехосные: | ||||
| для бензина | 60 | 24 | 72,7 | 12020 |
| » нефти и бензина | 60 | 23 | 61,2 | 12020 |
| » серной кислоты | 60 | 22,6 | 32,7 | 12020 |
| » олеума | 60 | 22,5 | 32,9 | 12020 |
| » меланжа | 62 | 21,8 | 44,8 | 12020 |
| » для соляной кислоты | 52,2 | 21,6 | 46,0 | 12020 |
| » пропана | 41,8 | 43,0 | 98,3 | 15720 |
| » аммиака | 45,3 | 39,7 | 79,5 | 13020 |
| » молока | 31,2 | 23,0 | 30,2 | 12020 |
| » спирта | 60,0 | 24,0 | 72,7 | 12020 |
| » цемента | 61,0 | 24,6 | 62,3 | 12020 |
| Шестиосные для светлых нефтепродуктов | 90,0 | 37,3 | 101,0 | 15980 |
| Восьмиосные для светлых нефтепродуктов | 120,0 | 48,8 | 140,0 | 21120 |
| Вагоны для нефти и битума четырехосные | 50,0 | 35,8 | Бункера 19,7´3 | 14620 |
| Изотермические | ||||
| 23-вагонный рефрижераторный поезд: | ||||
| грузовой вагон поезда | 30 | 42 | 90 | - |
| поезд в целом | 600 | 1035 | 1296 | 372600 |
| 21-вагонный рефрижераторный поезд: | ||||
| грузовой вагон | 42 | 41 | 119,3 | - |
| поезд в целом | 756 | 950 | 1537 | 382200 |
| 12-вагонная секция: | ||||
| грузовой вагон | 41 | 39 | 111,9 | - |
| секция в целом | 399 | 536 | 772,0 | 218400 |
| 5-вагонная секция заводов ГДР: | ||||
| грузовой вагон | 41 | 39 | 92 | - |
| вагон со служебным отделением | 29 | 46 | 60,6 | - |
| » с электростанцией | 26 | 54 | 60,6 | - |
| секция в целом | 178 | 217 | 318,0 | 91000 |
| 5-вагонная секция Брянского завода: | ||||
| грузовой вагон | 42,5 | 39,5 | 139 | 22076 |
| вагон с электростанцией | - | 64,5 | - | 18066 |
| секция в целом | 170 | 222,5 | 556 | 106370 |
| Автономный рефрижераторный вагон | 40 | 44 | 102,2 | 20200 |
| То же | 39 | 45 | 113,0 | 22200 |
| Цельнометаллические вагоны: | ||||
| с потолочным охлаждением | 49 | 32 | 116,8 | 18074 |
| » пристенными карманами | 32 | 33 | 72,0 | 14730 |
| для живой рыбы | 30 | 54 | 30 | 22076 |
| » » » | 32 | 39 | - | 14730 |
| » вина | 32 | 43,6 | 2´14 | 14730 |
Примечание. Приказом MПC № 33/Ц от 3 декабря 1976 г. «О повышении грузоподъемности вагонов» увеличена грузоподъемность следующих типов грузовых вагонов постройки, начиная с 1964 г.:
крытых вагонов Алтайского вагоностроительного завода и поставки ПНР - с 62 до 64 т;
полувагонов Крюковского вагоностроительного завода и полувагонов с деревянным кузовом Уральского вагоностроительного завода - с 63 до 65 т;
полувагонов с металлическим кузовом Уральского вагоностроительного завода и полувагонов, прошедших модернизацию с заменой обшивки на металлическую, - с 63 до 64;
полувагонов с глухим полом Ждановского завода тяжелого машиностроения - с 64 до 65 т;
платформ с металлическими бортами - с 63 до 66 т;
вагонов-цементовозов типа хоппер - с 65 до 67 т.
Таблица 2
Пассажирские вагоны
| Тип вагона | Число мест | Масса тары, т | Длина по осям автосцепок, мм | |
| спальных | для сидения | |||
| Дальнего следования цельнометаллические | ||||
| Мягкие международного сообщения (РИЦ) с купе: | ||||
| двухместными | 22 | - | 52 | 21540 |
| трехместными | 33 | - | 52 | 24540 |
| Мягкие обычные с купе: | ||||
| двухместными | 16 | - | 62 | 24537 |
| » | 19 | - | 55 | 21540 |
| » | 18 | - | 60 | 24540 |
| четырехместными | 32 | - | 59 | 24540 |
| » | 32 | - | 56,5 | 24537 |
| » | 32 | - | 58 | 24540 |
| Мягко-жесткие (МИКСТ) с двух- и четырехместными купе | 16 мягких + 20 жестких | - | 55 | 24540 |
| То же с куполом для обозрения местности | 24 | - | 58 | 24537 |
| 28 | 32 | 61 | 24537 | |
| Жесткие: | ||||
| купированные | 38 | - | 52 | 24540 |
| » | 38 | - | 50 | 24537 |
| открытого типа | 54 | 81 | 50 | 24537 |
| »» | 58 | 87 | 56 | 24537 |
| »» | 60 | 90 | 54 | 24537 |
| Специализированные: | ||||
| рестораны | - | 48 | 56 | 24540 |
| багажные | 8 | - | 45 | 24537 |
| » для международного сообщения | 4 | - | 45 | 24540 |
| почтово-багажные | 4 | - | 48 | 24537 |
| почтовые | 8 | - | 46,7 | 24537 |
| Межобластного сообщения цельнометаллические | ||||
| Для поезда РТ200 | - | 76 | 42 | 26980 |
| Обычные: | ||||
| с диванами для сидения | - | 73 | 47 | 24537 |
| » креслами» » | - | 68 | 47 | 24537 |
| » » » » и буфетом | - | 49 | 51 | 24537 |
| Местного и пригородного сообщения с деревянным кузовом | ||||
| Жесткие: | ||||
| открытого типа | 46 | 66 | 42 | 21390 |
| с местами для сидения | - | 94 | 45 | 21390 |
| Специализированные: | ||||
| багажные | - | - | 32 | 21390 |
| почтовые | 4 | - | 37,2 | 21390 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ПЛАНОВ СТАНЦИЙ И УЗЛОВ
Условные обозначения, указанные в табл. 1 и 2, применяют для изображения путей, зданий, сооружений и т.п. в масштабе плана. Размеры условных изображений указаны в миллиметрах.
Пути (обозначения 1 - 3), проходящие в зданиях и тоннелях, изображают штриховой линией.
Толщину линий обозначений 4 - 6 принимают такой же, как в обозначениях 1 - 3, в зависимости от того, какие пути показывают - главные или станционные, проектируемые или существующие.
Парки станции (обозначения 7 - 13) являются немасштабными изображениями, их насхемах показывают только буквами.
Флюгарки на стрелочных переводах (обозначения 14-17) показывают только в проектах централизации или при наличии специального задания. Сторонность стрелочного перевода показывают расположением его номера. Рядом с номером пишут марку крестовины всех стрелок, кроме 1/9. Стрелочные переводы узкоколейных железных дорог вычерчивают условными обозначениями, принятыми для дорог нормальной колеи, но уменьшенными на 1/3.
Таблица 1
Графические обозначения
| № п/п | Название условных знаков | Изображение на планах масштаба | ||||||
| 1:1000 | 1:2000 | |||||||
| I. Пути |
|
| ||||||
| 1 | Главные: |
|
| |||||
| существующие |
|
| ||||||
| проектируемые |
|
| ||||||
| 2 | Станционные: |
|
| |||||
| существующие |
|
| ||||||
| проектируемые |
|
| ||||||
| 3 | Разбираемые |
|
| |||||
| 4 | Дальнейшее развитие |
|
| |||||
| 5 | Электрифицированные |
|
| |||||
| 6 | Электрифицируемые |
|
| |||||
| II. Парки |
|
| ||||||
| 7 | Приема | П-10 850-1050 | 3,0 2,0 | |||||
| 8 | Отправления | 0-8 850-1050 | 3,0 2,0 | |||||
| 9 | Приемо-отправочные | ПО-12 850-1050 | 3,0 2,0 | |||||
| 10 | Транзитные | Тр-5 850-1050 | 3,0 2,0 | |||||
| 11 | Сортировочно-отправочные | СО-10 850-1050 | 3,0 2,0 | |||||
| 12 | Сортировочные | С-24 500-1050 | 3,0 2,0 | |||||
| 13 | Группированные | ГП-8 150-350 | 3,0 2,0 | |||||
| III. Стрелочные переводы (нецентрализованные без заливки) |
|
| ||||||
| 14 | Обыкновенные |
|
| |||||
| 15 | Симметричные |
|
| |||||
| 15 | Двойные перекрестные |
|
| |||||
| 17 | Глухие пересечения |
|
| |||||
| 18 | Сплетение путей |
|
| |||||
| 19 | Отжимные стрелки |
|
| |||||
| IV. Путевые устройства |
|
| ||||||
| 20 | Упоры |
|
| |||||
| 21 | Поворотные брусья |
|
| |||||
| 22 | Башмакосбрасыватели |
|
| |||||
| 23 | Сбрасывающие стрелки |
|
| |||||
| 24 | Сортировочные горки |
|
| |||||
| 25 | Вагонные замедлители |
|
| |||||
| V. Знаки, сигналы и сооружения |
|
| ||||||
| 26 | Семафоры однокрылые и двухкрылые |
|
| |||||
| 27 | Светофоры мачтовые и на консолях |
|
| |||||
| 28 | Светофорные мостики |
|
| |||||
| 29 | Карликовые светофоры |
|
| |||||
| 30 | Светофоры прожекторные |
|
| |||||
| 31 | Уклоноуказатели |
|
| |||||
| 32 | Указатели километров |
|
| |||||
| 33 | Элементы кривых |
|
| |||||
| 34 | Диски предупредительные |
|
| |||||
| 35 | Посты электрической централизации стрелок и сигналов |
| ||||||
| 36 | Стрелочные посты |
| ||||||
| VI. Провода |
|
| ||||||
| 37 | Электролинии низкого напряжения |
|
| |||||
| 38 | Электролинии высокого напряжения |
|
| |||||
| 39 | Высоковольтные линии автоблокировки |
|
| |||||
| 40 | Подземные кабели высокого напряжения |
|
| |||||
| 41 | Подземные кабели низкого напряжения |
|
| |||||
| 42 | Подземные кабели автоблокировки |
|
| |||||
| 43 | Линии связи: |
|
| |||||
| 1 - подземные кабели связи |
| |||||||
| 2 - основные трассы подземных кабелей СЦБ |
| |||||||
| VII. Опоры воздушной и контактной сети |
|
| ||||||
| Металлические: |
|
| ||||||
| 44 | существующие |
|
| |||||
| 45 | проектируемые |
|
| |||||
| 46 | устанавливаемые по другим проектам |
|
| |||||
| 47 | демонтируемые |
|
| |||||
| Железобетонные: |
|
| ||||||
| 48 | существующие |
|
| |||||
| 49 | проектируемые |
|
| |||||
| 50 | устанавливаемые по другим проектам |
|
| |||||
| 51 | демонтируемые |
|
| |||||
| Металлические | Железобетонные | Металлические | Железобетонные | |||||
| 52 | С одной консолью |
|
|
|
| |||
| 53 | С двумя консолями | |||||||
| 54 | При подвеске на жесткой, поперечине | |||||||
| 55 | При гибкой, поперечной подвеске | |||||||
| 56 | Мачты осветительные: |
|
| |||||
| М - металлические Ж - железобетонные |
|
| ||||||
| VIII. Искусственные сооружения |
| |||||||
| 57 | Трубы |
| ||||||
| Мосты малых отверстий: |
| |||||||
| 58 | путь на балласте |
| ||||||
| 59 | путь без балласта |
| ||||||
| Мосты средних и больших отверстий: |
| |||||||
| 50 | деревянные |
| ||||||
| 61 | металлические |
| ||||||
| 62 | железобетонные и каменные |
| ||||||
| Путепроводы |
| |||||||
| 63 | Путепровод под автомобильную дорогу |
| ||||||
| 64 | Путепровод под железную дорогу с открытыми фермами |
| ||||||
| 65 | Путепровод с непрерывным балластным слоем |
| ||||||
| 66 | Путепровод тоннельный |
| ||||||
| 67 | Мосты пешеходные |
| ||||||
| 68 | Тоннели под путями, соединяющие платформы |
| ||||||
| Переезды |
| |||||||
| 69 | Переезд с автоматическими шлагбаумами |
| ||||||
| 70 | Переезд с неавтоматическими шлагбаумами |
| ||||||
| 71 | Неохраняемый переезд |
| ||||||
| IX. Устройства водоснабжения и канализации. |
|
| ||||||
| 72 | Водопроводная сеть |
|
| |||||
| 73 | Канализация производственная |
|
| |||||
| 74 | Канализация ливневая |
|
| |||||
| 75 | Водоразборные колонки |
|
| |||||
| 76 | Водопроводные колодцы с пожарным гидрантом |
|
| |||||
| 77 | Водопроводные краны без колодца |
|
| |||||
|
|



































































































































