Характеристики электровозов

Наименование характеристик

Серии грузовых электровозов

ВЛ19

ВЛ22

ВЛ23

ВЛ8

ВЛ10

ВЛ60

ВЛ80

ВЛ82
Напряжение в контактной сети, кВ 3

3

3

3

3

25

25

25/3*
Осевая формула 3о + 3о

3о + 3о

3о + 3о

2о + 2о + 2о + 2о

2о + 2о + 2о + 2о

3о - 3о

2 (2о - 2о)

2 (2о - 2о)
Мощность часового режима, кВт 2400

2400

3150

4200

5200

4650

6520

6040
Скорость конструкционная, км/ч 85

75

100

100

100

100

110

110
»      на расчетном подъеме, км/ч 32,2

36,8

43,3

43,3

49,2

44,0

44,3

48,5
Сила тяги на расчетном подъеме, кН (тс) 312 (31,2)

343 (34,3)

349 (34,9)

465 (46,5)

465 (46,5)

365 (36,5)

485 (48,5)

490 (49)
Сцепной (расчетный) вес, кН (тс) 1170 (117)

1320 (132)

1380 (138)

1840 (184)

1840 (181)

1380 (138)

1840 (184)

1840 (184)
Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс) 195 (19,5)

220 (22)

230 (23)

230 (23)

230 (23)

230 (23)

230 (23)

230 (23)
Наименьший радиус вписывания, м 75

120

120

120

120

125

125

125
Общая колесная база, мм 11800

12200

12600

23100

24200

15000

26920

26920
Жесткая колесная база, мм 4000

4200

4400

3200

3000

4600

3000

3000
Длина по осям автосцепок, мм 16218

16390

17020

27520

32840

20800

32840

32840
Запас песка, м3 1,25

1,25

1,44

2,84-4,00

4,04-5,56

1,60-2,44

2,68

2,68

Наименование характеристик

Серии пассажирских электровозов

ЧС1

ЧС2

ЧС3

ЧС4

Фп

Напряжение в контактной сети, кВ

3

3

3

25

25

Осевая формула

2о - 2о

3о - 3о

2о - 2о

3о - 3о

3о - 3о

Мощность часового режима, кВт

2344

420

2800

5100

4620

Скорость конструкционная, км/ч

120

160

140

180

160

»   на расчетном подъеме, км/ч

-

130

96

-

-

Сила тяги на расчетном подъеме, кН (тс)

-

160 (16)

150 (15)

-

-

Сцепной (расчетный) вес, кН (тс)

850 (85)

1260 (126)

850 (85)

1230 (123)

1310 (131)

Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс)

212,5 (21,25)

210 (21)

212,5 (21,25)

205 (20,5)

218 (21,8)

Наименьший радиус вписывания, м

120

125

120

125

125

Общая колесная база, мм

11500

13000

11500

13060

17356

Жесткая колесная база, мм

3300

4600

3300

4600

4670

Длина по осям автосцепок, мм

17080

18920

17080

19980

23060

Запас песка, м3

0,65

1,21

0,65

1,61

1,6

                         

__________

* Электровоз двойного питания.

Таблица 2

Характеристики магистральных тепловозов

Наименование характеристик

Серии тепловозов

ТЭ2 ТЭ3 2ТЭ10Л 2ТЭ116 ТГ102 ТЭП10 ТЭП60 М62 ТЭП70 ТЭ7
Род службы

Грузовое движение

Грузопассажирское движение

Пассажирское движение

Осевая формула 2 (2о - 2о) 2 (3o - 3о) 2 (3o - 3о) 2 (3o - 3о) 2 (2о - 2о) (3o - 3о) (3o - 3о) (3o - 3о) (3o - 3о) 2 (3o - 3о)
Мощность по дизелю, кВт (л. с.) 2´735,5 (2´1000) 2´1471 (2´2000) 2´2206,5 (2´3000) 2´2206,5 (2´3000) 2´1206,22 (2´1640) 2206,5 (3000) 2206,5 (3000) 1471 (2000) 2949 (4000) 2´1471 (2´2000)
Мощность касательная продолжительного режима, кВт (л. с.) 2´54,43 (2´740) 2´1099,57 (2´1495) 2´1699 (2´2310) 2´1699 (2´2310) 2´1003,25 (2´1500) 1721,07 (2340) 1699 (2310) 1088,54 (1480) - (-) 2´1099,57 (2´1495)
Сила тяги длительного режима на ободе колес, кН (тс) 2´10 (2´1) 2´200 (2´20) 2´260 (2´26) 2´260 (2´26) 2´162,5 (2´16,25) 170 (17) 125 (12,5) 20 (2) 170 (17) 150,4 (15,04)
Скорость конструкционная, км/ч 93 100 100 120 120 140 160 100 160 140
» на расчетном подъеме, км/ч 17 20,5 23 24 24 36 50 24 56 20,5
Длина по осям автосцепок, мм 33895 2´16969 2´16969 2´16969 2´15270 18610 19250 17550 20470 2´16969
Общая колесная база, мм 19825 29774 32140 32140 24670 13400 15000 8600 - 29774
Жесткая колесная база, мм 2250 4200 4200 4200 2500 4200 4600 4200 4200 4200
Наименьший радиус вписывания, м 60 125 125 125 125 125 125 125 125 125
Тип или марка дизеля Д50 2Д100 10Д100 5Д49 М756А 10Д100 11Д50 14Д40 2А5Д49 2Д100
Мощность тягового двигателя, кВт 152 206 305 305 - 305 305 193 305 206
Сцепной (расчетный) вес, кН (тс) 2´850 (2´85) 2´1260 (2´126) 2´1290 (2´129) 2´1350 (2´135) 2´820 (2´82) 1290 (129) 1290 (129) 1165 (116,5) 1260 (126) 1260 (126)
Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс) 212,5 (21,25) 210 (21) 216 (21,6) 225 (22,5) 205 (20,5) 215 (21,5) 215 (21,5) 194 (19,4) 210 (21) 210 (21)
Запас топлива, кг 7000 10880 12600 14000 10880 5000 5000 3400 6800 10880
» песка, м3 0,5 0,63 1,31 1,70 0,75 0,46 0,364 0,40 0,40 0,87
» масла, кг 800 2400 3000 2000 1800 1500 1060 800 1430 2400
» воды, кг 1890 1600 2900 2500 1600 1450 1580 950 1480 1600

Таблица 3

Характеристики маневровых тепловозов

Наименование характеристик

Серии тепловозов

ТЭ1 ТЭМ1 ТЭМ2 ВМЭ1 ВМЭ2 ЧМЭ2 ЧМЭ3 ТЭМ5 ТГМ1 ТГМ2 ТГМЗ ТГМ5 МГ1 МГ2
Осевая формула 3о - 3о 3о - 3о 3о - 3о 2o - 2o 2o - 2o 2o - 2o 3о - 3о 3о - 3о 0-3-0 2-2 2-2 2 (2 - 2) 0-2-0 0-2-0
Сцепной (расчетный) пес, кН (тс) 1239 (123,9) 1200 (120) 1200 (120) 745 (74,5) 745 (74,5) 740 (74) 1230 (123) 1260 (126) 480 (48) 700 (70) 68 (680) 1760 (176) 290 (29) 315 (31,5)
Нагрузка от осп на рельсы, кН (тс) 206,5 (20,65) 200 (20) 200 (20) 186 (18,6) 186 (18,6) 185 (18,5) 205 (20,5) 210 (21) 160 (16) 175 (17,5) 170 (17) 220 (22) 145 (14,5) 157,5 (15,75)
Скорость конструкционная, км/ч 90 100 100 80 80 80 95 100 70 60 60 40 60 60
Мощность по дизелю, кВт (л. с.) 735,5 (1000) 735,5 (1000) 882,6 (1200) 441,3 (600) 588,4 (800) 551,6 (750) 992,9 (1350) 882,6 (1200) 294,2 (400) 551,6 (750) 551,6 (750) 1765,2 (2400) 147,1 (200) 294,2 (400)
Сила тяги длительного режима, кН (тс) 160 (16) 200 (20) 210 (21) 92 (9,2) 133 (13,3) 120 (12) 230 (23) 210 (21) 122 (12,2) 210 (21) 204 (20,4) 460 (46) 30,7 (3,07) 80 (8)
Скорость длительного режима, км/ч 12 9 11,5 11,4 11,4 11,8 11,4 11,8 4 5 5 5 - -
Передача

Электрическая

Гидравлическая

Длина по осям автосцепок, мм 16892 16970 16970 12850 12850 13260 17220 16970 9750 12600 12600 27000 6700 7900
Общая колесная база, мм 11890 12800 12800 8200 8200 9100 - 8600 3400 7500 8100 8250 3200 4000
Жесткая колесная база, мм 3430 4200 4200 2200 2200 2400 - 3700 - 1800 2100 2100 - -
Наименьший радиус вписывания, м 125 80 80 50 50 70 80 80 60 40 40 60 80 100
Запас топлива, кг 5150 5440 5440 3000 3000 3500 5000 5440 1350 3000 3300 9000 240 952
» песка, м3 0,7 1,25 1,25 0,2 0,2 0,43 1,0 1,25 0,2 0,25 0,25 1,20 0,13 0,13
» масла, кг 400 430 430 300 300 350 350 500 400 380 450 540 11200 -
» воды, кг 945 950 1000 1560 1300 710 1100 600 190 1030 430 11000 220 390

Таблица4

Характеристики электропоездов

Наименование характеристик

Серии электропоездов

Срз ЭР1 ЭР2 ЭР7 ЭР9П ЭР10 ЭР11 ЭР22 ЭР22М ЭР200
Напряжение в контактной сети, кВ 3 3 3 25 25 3 25 3 3 3
Скорость конструкционная, км/ч 85 130 130 130 130 130 130 130 130 200
Тара моторного вагона, т 62 52,5 54,6 62,0 59,0 62,0 64,4 63,5 63,5 61,5
» головного»» - 38,5 40,9 38,0 39,0 - - - - 60,0
» прицепного»» 38,5 36,5 38,3 37,0 37,0 40,0 44,0 41,1 46,5 -
Длина вагона по осям автосцепок, мм 19830 20156 20156 20156 20156 24500 25056 25056 25056 26000
Общая длина поезда по осям автосцепок, мм 59495* 201493 201493 201500 201493 196000 200448 200448 200448 372600
Мощность поезда в часовом режиме, кВт 792* 4000 4000 4000 3600 2960 4000 3520 3520 10320
Число мест для сидения:                    
в поезде 213* 1056 1050 1047 1050 972 992 988 968 816
» моторном вагоне 105 110 110 110 110 112 117 116 112 64
» головном» - 88 88 88 88 - - - - 24
» прицепном» 108 110 108 107 108 131 131 131 130 -
Число секций в поезде ´ число вагонов в секции 3´3 5´2 5´2 5´2 5´2 2´4 2´4 2´4 2´4 -
Число вагонов в поезде:                    
моторных 3 5 5 5 5 4 4 4 4 12
прицепных 6 5 5 5 5 4 4 4 4 2**
Наименьший радиус вписывания, м 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100

__________

* Отмеченные цифры относятся к одной секции.

** Указано число головных вагонов (не моторных).


Таблица 5

Характеристики дизельных поездов

Наименование характеристик

Серии дизельных поездов

ДР1 ДР1М Д Д1 ДР2
Скорость конструкционная, км/ч 120 120 120 120 120
Тара моторного вагона, т 55,6 55,6 65,5 68,5 57,0
» прицепного» » 35,5 35,5 36,5 36,5 35,0
Длина моторного вагона по осям автосцепок, мм 26012 26012 24540 25000 25526
Длина прицепного вагона по осям автосцепок, мм 25582 25582 24540 24540 25526
Общая длина поезда по осям автосцепок, мм 103188 154352 76620 99080 102192
Число моторных вагонов 2 2 2 2 2
»  прицепных» 2 4 1 2 2
»  мест в моторном вагоне 68 68 77 77 104
»     »» прицепном» 124 124 128 128 124
»     » для сидения в поезде 384 632 282 410 456
Мощность по дизелю, кВт (л. с.) 2´735,5 (2´1000) 2´735,5 (2´1000) 2´36,775 (2´500) 2´53,692 (2´730) 2´44,13 (2´600)
Нагрузка от оси на рельсы моторного вагона, кН (тс) 195 (19,5) 195 (19,5) 160 (16) 170 (17) 180 (18)
Нагрузка от оси на рельсы прицепного вагона, кН (тс) 115 (11,5) 115 (11,5) 120 (12) 120 (12) 117 (11,7)
Наименьший радиус вписывания, м 100 100 100 100 100

ПРИЛОЖЕНИЕ 7. ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ ТИПОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Таблица 1


Грузовые вагоны

Тип вагона Грузоподъемность, т Масса, тары, т Объем кузова (котла), м3 Длина по осям автосцепок, мм
Крытые        
Четырехосные с кузовом:        
деревянным 63 22 120 14730
металлическим 63 23 120 14730
из алюминиевых сплавов 65 19,4 130 14730
для перевозки скота 22 24,3 122 17460
Четырехосные типа хоппер:        
для зерна 65 22 93 14720
» цемента 65 19 55 11920
» минеральных удобрений 64 22 73 13200
Полувагоны        
Четырехосные с кузовом:        
деревянным 63 21,8 70,5 13920
металлическим 63 22,0 72,5 13920
из алюминиевых сплавов 66 19,2 73,0 13920
металлическим и глухим полом 64 21,1 72,5 13920
Четырехосные типа хоппер:        
для кокса 58 26,0 120 17500
» торфа 58 26,0 120 17500
Шестиосные цельнометаллические 95 31,5 104 16400
Восьмиосные» 125 46,0 140,3 20240
Думпкары (вагоны-самосвалы) 60 27,0 26,2 11830
Платформы        
Четырехосные:        
с металлическими бортами 63 20,9 - 14620
» деревянными бортами без ручного тормоза 62 22,0 - 14194
для контейнеров 60 25,5 - 14224
» леса 56 29,18 - 25080
» легковых автомобилей двухъярусные 20 26,0 - 21660
Цистерны        
Четырехосные:        
для бензина 60 24 72,7 12020
» нефти и бензина 60 23 61,2 12020
» серной кислоты 60 22,6 32,7 12020
» олеума 60 22,5 32,9 12020
» меланжа 62 21,8 44,8 12020
» для соляной кислоты 52,2 21,6 46,0 12020
» пропана 41,8 43,0 98,3 15720
» аммиака 45,3 39,7 79,5 13020
» молока 31,2 23,0 30,2 12020
» спирта 60,0 24,0 72,7 12020
» цемента 61,0 24,6 62,3 12020
Шестиосные для светлых нефтепродуктов 90,0 37,3 101,0 15980
Восьмиосные для светлых нефтепродуктов 120,0 48,8 140,0 21120
Вагоны для нефти и битума четырехосные 50,0 35,8 Бункера 19,7´3 14620
Изотермические        
23-вагонный рефрижераторный поезд:        
грузовой вагон поезда 30 42 90 -
поезд в целом 600 1035 1296 372600
21-вагонный рефрижераторный поезд:        
грузовой вагон 42 41 119,3 -
поезд в целом 756 950 1537 382200
12-вагонная секция:        
грузовой вагон 41 39 111,9 -
секция в целом 399 536 772,0 218400
5-вагонная секция заводов ГДР:        
грузовой вагон 41 39 92 -
вагон со служебным отделением 29 46 60,6 -
» с электростанцией 26 54 60,6 -
секция в целом 178 217 318,0 91000
5-вагонная секция Брянского завода:        
грузовой вагон 42,5 39,5 139 22076
вагон с электростанцией - 64,5 - 18066
секция в целом 170 222,5 556 106370
Автономный рефрижераторный вагон 40 44 102,2 20200
То же 39 45 113,0 22200
Цельнометаллические вагоны:        
с потолочным охлаждением 49 32 116,8 18074
» пристенными карманами 32 33 72,0 14730
для живой рыбы 30 54 30 22076
»     »     » 32 39 - 14730
» вина 32 43,6 2´14 14730

Примечание. Приказом MПC № 33/Ц от 3 декабря 1976 г. «О повышении грузоподъемности вагонов» увеличена грузоподъемность следующих типов грузовых вагонов постройки, начиная с 1964 г.:

крытых вагонов Алтайского вагоностроительного завода и поставки ПНР - с 62 до 64 т;

полувагонов Крюковского вагоностроительного завода и полувагонов с деревянным кузовом Уральского вагоностроительного завода - с 63 до 65 т;

полувагонов с металлическим кузовом Уральского вагоностроительного завода и полувагонов, прошедших модернизацию с заменой обшивки на металлическую, - с 63 до 64;

полувагонов с глухим полом Ждановского завода тяжелого машиностроения - с 64 до 65 т;

платформ с металлическими бортами - с 63 до 66 т;

вагонов-цементовозов типа хоппер - с 65 до 67 т.

Таблица 2

Пассажирские вагоны

Тип вагона

Число мест

Масса тары, т

Длина по осям автосцепок, мм

спальных для сидения
Дальнего следования цельнометаллические        
Мягкие международного сообщения (РИЦ) с купе:        
двухместными 22 - 52 21540
трехместными 33 - 52 24540
Мягкие обычные с купе:        
двухместными 16 - 62 24537
» 19 - 55 21540
» 18 - 60 24540
четырехместными 32 - 59 24540
» 32 - 56,5 24537
» 32 - 58 24540
Мягко-жесткие (МИКСТ) с двух- и четырехместными купе 16 мягких + 20 жестких - 55 24540

То же с куполом для обозрения местности

24 - 58 24537
28 32 61 24537
Жесткие:        
купированные 38 - 52 24540
» 38 - 50 24537
открытого типа 54 81 50 24537
»» 58 87 56 24537
»» 60 90 54 24537
Специализированные:        
рестораны - 48 56 24540
багажные 8 - 45 24537
» для международного сообщения 4 - 45 24540
почтово-багажные 4 - 48 24537
почтовые 8 - 46,7 24537
Межобластного сообщения цельнометаллические        
Для поезда РТ200 - 76 42 26980
Обычные:        
с диванами для сидения - 73 47 24537
» креслами»    » - 68 47 24537
»    »     »    » и буфетом - 49 51 24537
Местного и пригородного сообщения с деревянным кузовом        
Жесткие:        
открытого типа 46 66 42 21390
с местами для сидения - 94 45 21390
Специализированные:        
багажные - - 32 21390
почтовые 4 - 37,2 21390

ПРИЛОЖЕНИЕ 8. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ПЛАНОВ СТАНЦИЙ И УЗЛОВ

Условные обозначения, указанные в табл. 1 и 2, применяют для изображения путей, зданий, сооружений и т.п. в масштабе плана. Размеры условных изображений указаны в миллиметрах.

Пути (обозначения 1 - 3), проходящие в зданиях и тоннелях, изображают штриховой линией.

Толщину линий обозначений 4 - 6 принимают такой же, как в обозначениях 1 - 3, в зависимости от того, какие пути показывают - главные или станционные, проектируемые или существующие.

Парки станции (обозначения 7 - 13) являются немасштабными изображениями, их насхемах показывают только буквами.

Флюгарки на стрелочных переводах (обозначения 14-17) показывают только в проектах централизации или при наличии специального задания. Сторонность стрелочного перевода показывают расположением его номера. Рядом с номером пишут марку крестовины всех стрелок, кроме 1/9. Стрелочные переводы узкоколейных железных дорог вычерчивают условными обозначениями, принятыми для дорог нормальной колеи, но уменьшенными на 1/3.

Таблица 1

Графические обозначения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


№ п/п

Название условных знаков

Изображение на планах масштаба

1:1000

1:2000

  I. Пути

 

 

1 Главные:

 

 

  существующие

  проектируемые

2 Станционные:

 

 

  существующие

  проектируемые

3 Разбираемые

4 Дальнейшее развитие

5 Электрифицированные

6 Электрифицируемые

  II. Парки

 

 

7 Приема

П-10

850-1050

3,0

2,0

8 Отправления

0-8

850-1050

3,0

2,0

9 Приемо-отправочные

ПО-12

850-1050

3,0

2,0

10 Транзитные

Тр-5

850-1050

3,0

2,0

11 Сортировочно-отправочные

СО-10

850-1050

3,0

2,0

12 Сортировочные

С-24

500-1050

3,0

2,0

13 Группированные

ГП-8

150-350

3,0

2,0

  III. Стрелочные переводы (нецентрализованные без заливки)

 

 

14 Обыкновенные

15 Симметричные

15 Двойные перекрестные

17 Глухие пересечения

18 Сплетение путей

19 Отжимные стрелки

  IV. Путевые устройства

 

 

20 Упоры

21 Поворотные брусья

22 Башмакосбрасыватели

23 Сбрасывающие стрелки

24 Сортировочные горки

25 Вагонные замедлители

  V. Знаки, сигналы и сооружения

 

 

26 Семафоры однокрылые и двухкрылые

27 Светофоры мачтовые и на консолях

28 Светофорные мостики

29 Карликовые светофоры

30 Светофоры прожекторные

31 Уклоноуказатели

32 Указатели километров

33 Элементы кривых

34 Диски предупредительные

35 Посты электрической централизации стрелок и сигналов

 

36 Стрелочные посты

  VI. Провода

 

 

37 Электролинии низкого напряжения

38 Электролинии высокого напряжения

39 Высоковольтные линии автоблокировки

40 Подземные кабели высокого напряжения

41 Подземные кабели низкого напряжения

42 Подземные кабели автоблокировки

43 Линии связи:

  1 - подземные кабели связи

  2 - основные трассы подземных кабелей СЦБ

  VII. Опоры воздушной и контактной сети

 

 

  Металлические:

 

 

44 существующие

45 проектируемые

46 устанавливаемые по другим проектам

47 демонтируемые

  Железобетонные:

 

 

48 существующие

49 проектируемые

50 устанавливаемые по другим проектам

51 демонтируемые

    Металлические

Железобетонные

Металлические

Железобетонные
52 С одной консолью

53 С двумя консолями
54 При подвеске на жесткой, поперечине
55 При гибкой, поперечной подвеске
56 Мачты осветительные:

 

 

  М - металлические Ж - железобетонные

  VIII. Искусственные сооружения

 

57 Трубы

  Мосты малых отверстий:

 

58 путь на балласте

59 путь без балласта

  Мосты средних и больших отверстий:

 

50 деревянные

61 металлические

62 железобетонные и каменные

  Путепроводы

 

63 Путепровод под автомобильную дорогу

64 Путепровод под железную дорогу с открытыми фермами

65 Путепровод с непрерывным балластным слоем

66 Путепровод тоннельный

67 Мосты пешеходные

68 Тоннели под путями, соединяющие платформы

  Переезды

 

69 Переезд с автоматическими шлагбаумами

70 Переезд с неавтоматическими шлагбаумами

71 Неохраняемый переезд

  IX. Устройства водоснабжения и канализации.

 

 

72 Водопроводная сеть

73 Канализация производственная

74 Канализация ливневая

75 Водоразборные колонки

76 Водопроводные колодцы с пожарным гидрантом

77 Водопроводные краны без колодца


double arrow