Наименование характеристик | Серии грузовых электровозов | |||||||||||
ВЛ19 | ВЛ22 | ВЛ23 | ВЛ8 | ВЛ10 | ВЛ60 | ВЛ80 | ВЛ82 | |||||
Напряжение в контактной сети, кВ | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 25 | 25 | 25/3* | ||||
Осевая формула | 3о + 3о | 3о + 3о | 3о + 3о | 2о + 2о + 2о + 2о | 2о + 2о + 2о + 2о | 3о - 3о | 2 (2о - 2о) | 2 (2о - 2о) | ||||
Мощность часового режима, кВт | 2400 | 2400 | 3150 | 4200 | 5200 | 4650 | 6520 | 6040 | ||||
Скорость конструкционная, км/ч | 85 | 75 | 100 | 100 | 100 | 100 | 110 | 110 | ||||
» на расчетном подъеме, км/ч | 32,2 | 36,8 | 43,3 | 43,3 | 49,2 | 44,0 | 44,3 | 48,5 | ||||
Сила тяги на расчетном подъеме, кН (тс) | 312 (31,2) | 343 (34,3) | 349 (34,9) | 465 (46,5) | 465 (46,5) | 365 (36,5) | 485 (48,5) | 490 (49) | ||||
Сцепной (расчетный) вес, кН (тс) | 1170 (117) | 1320 (132) | 1380 (138) | 1840 (184) | 1840 (181) | 1380 (138) | 1840 (184) | 1840 (184) | ||||
Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс) | 195 (19,5) | 220 (22) | 230 (23) | 230 (23) | 230 (23) | 230 (23) | 230 (23) | 230 (23) | ||||
Наименьший радиус вписывания, м | 75 | 120 | 120 | 120 | 120 | 125 | 125 | 125 | ||||
Общая колесная база, мм | 11800 | 12200 | 12600 | 23100 | 24200 | 15000 | 26920 | 26920 | ||||
Жесткая колесная база, мм | 4000 | 4200 | 4400 | 3200 | 3000 | 4600 | 3000 | 3000 | ||||
Длина по осям автосцепок, мм | 16218 | 16390 | 17020 | 27520 | 32840 | 20800 | 32840 | 32840 | ||||
Запас песка, м3 | 1,25 | 1,25 | 1,44 | 2,84-4,00 | 4,04-5,56 | 1,60-2,44 | 2,68 | 2,68 | ||||
Наименование характеристик | Серии пассажирских электровозов | |||||||||||
ЧС1 | ЧС2 | ЧС3 | ЧС4 | Фп | ||||||||
Напряжение в контактной сети, кВ | 3 | 3 | 3 | 25 | 25 | |||||||
Осевая формула | 2о - 2о | 3о - 3о | 2о - 2о | 3о - 3о | 3о - 3о | |||||||
Мощность часового режима, кВт | 2344 | 420 | 2800 | 5100 | 4620 | |||||||
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | 160 | 140 | 180 | 160 | |||||||
» на расчетном подъеме, км/ч | - | 130 | 96 | - | - | |||||||
Сила тяги на расчетном подъеме, кН (тс) | - | 160 (16) | 150 (15) | - | - | |||||||
Сцепной (расчетный) вес, кН (тс) | 850 (85) | 1260 (126) | 850 (85) | 1230 (123) | 1310 (131) | |||||||
Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс) | 212,5 (21,25) | 210 (21) | 212,5 (21,25) | 205 (20,5) | 218 (21,8) | |||||||
Наименьший радиус вписывания, м | 120 | 125 | 120 | 125 | 125 | |||||||
Общая колесная база, мм | 11500 | 13000 | 11500 | 13060 | 17356 | |||||||
Жесткая колесная база, мм | 3300 | 4600 | 3300 | 4600 | 4670 | |||||||
Длина по осям автосцепок, мм | 17080 | 18920 | 17080 | 19980 | 23060 | |||||||
Запас песка, м3 | 0,65 | 1,21 | 0,65 | 1,61 | 1,6 | |||||||
__________
* Электровоз двойного питания.
Таблица 2
Характеристики магистральных тепловозов
Наименование характеристик | Серии тепловозов | |||||||||
ТЭ2 | ТЭ3 | 2ТЭ10Л | 2ТЭ116 | ТГ102 | ТЭП10 | ТЭП60 | М62 | ТЭП70 | ТЭ7 | |
Род службы | Грузовое движение | Грузопассажирское движение | Пассажирское движение | |||||||
Осевая формула | 2 (2о - 2о) | 2 (3o - 3о) | 2 (3o - 3о) | 2 (3o - 3о) | 2 (2о - 2о) | (3o - 3о) | (3o - 3о) | (3o - 3о) | (3o - 3о) | 2 (3o - 3о) |
Мощность по дизелю, кВт (л. с.) | 2´735,5 (2´1000) | 2´1471 (2´2000) | 2´2206,5 (2´3000) | 2´2206,5 (2´3000) | 2´1206,22 (2´1640) | 2206,5 (3000) | 2206,5 (3000) | 1471 (2000) | 2949 (4000) | 2´1471 (2´2000) |
Мощность касательная продолжительного режима, кВт (л. с.) | 2´54,43 (2´740) | 2´1099,57 (2´1495) | 2´1699 (2´2310) | 2´1699 (2´2310) | 2´1003,25 (2´1500) | 1721,07 (2340) | 1699 (2310) | 1088,54 (1480) | - (-) | 2´1099,57 (2´1495) |
Сила тяги длительного режима на ободе колес, кН (тс) | 2´10 (2´1) | 2´200 (2´20) | 2´260 (2´26) | 2´260 (2´26) | 2´162,5 (2´16,25) | 170 (17) | 125 (12,5) | 20 (2) | 170 (17) | 150,4 (15,04) |
Скорость конструкционная, км/ч | 93 | 100 | 100 | 120 | 120 | 140 | 160 | 100 | 160 | 140 |
» на расчетном подъеме, км/ч | 17 | 20,5 | 23 | 24 | 24 | 36 | 50 | 24 | 56 | 20,5 |
Длина по осям автосцепок, мм | 33895 | 2´16969 | 2´16969 | 2´16969 | 2´15270 | 18610 | 19250 | 17550 | 20470 | 2´16969 |
Общая колесная база, мм | 19825 | 29774 | 32140 | 32140 | 24670 | 13400 | 15000 | 8600 | - | 29774 |
Жесткая колесная база, мм | 2250 | 4200 | 4200 | 4200 | 2500 | 4200 | 4600 | 4200 | 4200 | 4200 |
Наименьший радиус вписывания, м | 60 | 125 | 125 | 125 | 125 | 125 | 125 | 125 | 125 | 125 |
Тип или марка дизеля | Д50 | 2Д100 | 10Д100 | 5Д49 | М756А | 10Д100 | 11Д50 | 14Д40 | 2А5Д49 | 2Д100 |
Мощность тягового двигателя, кВт | 152 | 206 | 305 | 305 | - | 305 | 305 | 193 | 305 | 206 |
Сцепной (расчетный) вес, кН (тс) | 2´850 (2´85) | 2´1260 (2´126) | 2´1290 (2´129) | 2´1350 (2´135) | 2´820 (2´82) | 1290 (129) | 1290 (129) | 1165 (116,5) | 1260 (126) | 1260 (126) |
Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс) | 212,5 (21,25) | 210 (21) | 216 (21,6) | 225 (22,5) | 205 (20,5) | 215 (21,5) | 215 (21,5) | 194 (19,4) | 210 (21) | 210 (21) |
Запас топлива, кг | 7000 | 10880 | 12600 | 14000 | 10880 | 5000 | 5000 | 3400 | 6800 | 10880 |
» песка, м3 | 0,5 | 0,63 | 1,31 | 1,70 | 0,75 | 0,46 | 0,364 | 0,40 | 0,40 | 0,87 |
» масла, кг | 800 | 2400 | 3000 | 2000 | 1800 | 1500 | 1060 | 800 | 1430 | 2400 |
» воды, кг | 1890 | 1600 | 2900 | 2500 | 1600 | 1450 | 1580 | 950 | 1480 | 1600 |
Таблица 3
Характеристики маневровых тепловозов
Наименование характеристик | Серии тепловозов | |||||||||||||
ТЭ1 | ТЭМ1 | ТЭМ2 | ВМЭ1 | ВМЭ2 | ЧМЭ2 | ЧМЭ3 | ТЭМ5 | ТГМ1 | ТГМ2 | ТГМЗ | ТГМ5 | МГ1 | МГ2 | |
Осевая формула | 3о - 3о | 3о - 3о | 3о - 3о | 2o - 2o | 2o - 2o | 2o - 2o | 3о - 3о | 3о - 3о | 0-3-0 | 2-2 | 2-2 | 2 (2 - 2) | 0-2-0 | 0-2-0 |
Сцепной (расчетный) пес, кН (тс) | 1239 (123,9) | 1200 (120) | 1200 (120) | 745 (74,5) | 745 (74,5) | 740 (74) | 1230 (123) | 1260 (126) | 480 (48) | 700 (70) | 68 (680) | 1760 (176) | 290 (29) | 315 (31,5) |
Нагрузка от осп на рельсы, кН (тс) | 206,5 (20,65) | 200 (20) | 200 (20) | 186 (18,6) | 186 (18,6) | 185 (18,5) | 205 (20,5) | 210 (21) | 160 (16) | 175 (17,5) | 170 (17) | 220 (22) | 145 (14,5) | 157,5 (15,75) |
Скорость конструкционная, км/ч | 90 | 100 | 100 | 80 | 80 | 80 | 95 | 100 | 70 | 60 | 60 | 40 | 60 | 60 |
Мощность по дизелю, кВт (л. с.) | 735,5 (1000) | 735,5 (1000) | 882,6 (1200) | 441,3 (600) | 588,4 (800) | 551,6 (750) | 992,9 (1350) | 882,6 (1200) | 294,2 (400) | 551,6 (750) | 551,6 (750) | 1765,2 (2400) | 147,1 (200) | 294,2 (400) |
Сила тяги длительного режима, кН (тс) | 160 (16) | 200 (20) | 210 (21) | 92 (9,2) | 133 (13,3) | 120 (12) | 230 (23) | 210 (21) | 122 (12,2) | 210 (21) | 204 (20,4) | 460 (46) | 30,7 (3,07) | 80 (8) |
Скорость длительного режима, км/ч | 12 | 9 | 11,5 | 11,4 | 11,4 | 11,8 | 11,4 | 11,8 | 4 | 5 | 5 | 5 | - | - |
Передача | Электрическая | Гидравлическая | ||||||||||||
Длина по осям автосцепок, мм | 16892 | 16970 | 16970 | 12850 | 12850 | 13260 | 17220 | 16970 | 9750 | 12600 | 12600 | 27000 | 6700 | 7900 |
Общая колесная база, мм | 11890 | 12800 | 12800 | 8200 | 8200 | 9100 | - | 8600 | 3400 | 7500 | 8100 | 8250 | 3200 | 4000 |
Жесткая колесная база, мм | 3430 | 4200 | 4200 | 2200 | 2200 | 2400 | - | 3700 | - | 1800 | 2100 | 2100 | - | - |
Наименьший радиус вписывания, м | 125 | 80 | 80 | 50 | 50 | 70 | 80 | 80 | 60 | 40 | 40 | 60 | 80 | 100 |
Запас топлива, кг | 5150 | 5440 | 5440 | 3000 | 3000 | 3500 | 5000 | 5440 | 1350 | 3000 | 3300 | 9000 | 240 | 952 |
» песка, м3 | 0,7 | 1,25 | 1,25 | 0,2 | 0,2 | 0,43 | 1,0 | 1,25 | 0,2 | 0,25 | 0,25 | 1,20 | 0,13 | 0,13 |
» масла, кг | 400 | 430 | 430 | 300 | 300 | 350 | 350 | 500 | 400 | 380 | 450 | 540 | 11200 | - |
» воды, кг | 945 | 950 | 1000 | 1560 | 1300 | 710 | 1100 | 600 | 190 | 1030 | 430 | 11000 | 220 | 390 |
Таблица4
Характеристики электропоездов
Наименование характеристик | Серии электропоездов | |||||||||
Срз | ЭР1 | ЭР2 | ЭР7 | ЭР9П | ЭР10 | ЭР11 | ЭР22 | ЭР22М | ЭР200 | |
Напряжение в контактной сети, кВ | 3 | 3 | 3 | 25 | 25 | 3 | 25 | 3 | 3 | 3 |
Скорость конструкционная, км/ч | 85 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 200 |
Тара моторного вагона, т | 62 | 52,5 | 54,6 | 62,0 | 59,0 | 62,0 | 64,4 | 63,5 | 63,5 | 61,5 |
» головного»» | - | 38,5 | 40,9 | 38,0 | 39,0 | - | - | - | - | 60,0 |
» прицепного»» | 38,5 | 36,5 | 38,3 | 37,0 | 37,0 | 40,0 | 44,0 | 41,1 | 46,5 | - |
Длина вагона по осям автосцепок, мм | 19830 | 20156 | 20156 | 20156 | 20156 | 24500 | 25056 | 25056 | 25056 | 26000 |
Общая длина поезда по осям автосцепок, мм | 59495* | 201493 | 201493 | 201500 | 201493 | 196000 | 200448 | 200448 | 200448 | 372600 |
Мощность поезда в часовом режиме, кВт | 792* | 4000 | 4000 | 4000 | 3600 | 2960 | 4000 | 3520 | 3520 | 10320 |
Число мест для сидения: | ||||||||||
в поезде | 213* | 1056 | 1050 | 1047 | 1050 | 972 | 992 | 988 | 968 | 816 |
» моторном вагоне | 105 | 110 | 110 | 110 | 110 | 112 | 117 | 116 | 112 | 64 |
» головном» | - | 88 | 88 | 88 | 88 | - | - | - | - | 24 |
» прицепном» | 108 | 110 | 108 | 107 | 108 | 131 | 131 | 131 | 130 | - |
Число секций в поезде ´ число вагонов в секции | 3´3 | 5´2 | 5´2 | 5´2 | 5´2 | 2´4 | 2´4 | 2´4 | 2´4 | - |
Число вагонов в поезде: | ||||||||||
моторных | 3 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 12 |
прицепных | 6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 2** |
Наименьший радиус вписывания, м | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
__________
* Отмеченные цифры относятся к одной секции.
** Указано число головных вагонов (не моторных).
Таблица 5
Характеристики дизельных поездов
Наименование характеристик | Серии дизельных поездов | ||||
ДР1 | ДР1М | Д | Д1 | ДР2 | |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
Тара моторного вагона, т | 55,6 | 55,6 | 65,5 | 68,5 | 57,0 |
» прицепного» » | 35,5 | 35,5 | 36,5 | 36,5 | 35,0 |
Длина моторного вагона по осям автосцепок, мм | 26012 | 26012 | 24540 | 25000 | 25526 |
Длина прицепного вагона по осям автосцепок, мм | 25582 | 25582 | 24540 | 24540 | 25526 |
Общая длина поезда по осям автосцепок, мм | 103188 | 154352 | 76620 | 99080 | 102192 |
Число моторных вагонов | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
» прицепных» | 2 | 4 | 1 | 2 | 2 |
» мест в моторном вагоне | 68 | 68 | 77 | 77 | 104 |
» »» прицепном» | 124 | 124 | 128 | 128 | 124 |
» » для сидения в поезде | 384 | 632 | 282 | 410 | 456 |
Мощность по дизелю, кВт (л. с.) | 2´735,5 (2´1000) | 2´735,5 (2´1000) | 2´36,775 (2´500) | 2´53,692 (2´730) | 2´44,13 (2´600) |
Нагрузка от оси на рельсы моторного вагона, кН (тс) | 195 (19,5) | 195 (19,5) | 160 (16) | 170 (17) | 180 (18) |
Нагрузка от оси на рельсы прицепного вагона, кН (тс) | 115 (11,5) | 115 (11,5) | 120 (12) | 120 (12) | 117 (11,7) |
Наименьший радиус вписывания, м | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ ТИПОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ
Таблица 1
Грузовые вагоны
Тип вагона | Грузоподъемность, т | Масса, тары, т | Объем кузова (котла), м3 | Длина по осям автосцепок, мм |
Крытые | ||||
Четырехосные с кузовом: | ||||
деревянным | 63 | 22 | 120 | 14730 |
металлическим | 63 | 23 | 120 | 14730 |
из алюминиевых сплавов | 65 | 19,4 | 130 | 14730 |
для перевозки скота | 22 | 24,3 | 122 | 17460 |
Четырехосные типа хоппер: | ||||
для зерна | 65 | 22 | 93 | 14720 |
» цемента | 65 | 19 | 55 | 11920 |
» минеральных удобрений | 64 | 22 | 73 | 13200 |
Полувагоны | ||||
Четырехосные с кузовом: | ||||
деревянным | 63 | 21,8 | 70,5 | 13920 |
металлическим | 63 | 22,0 | 72,5 | 13920 |
из алюминиевых сплавов | 66 | 19,2 | 73,0 | 13920 |
металлическим и глухим полом | 64 | 21,1 | 72,5 | 13920 |
Четырехосные типа хоппер: | ||||
для кокса | 58 | 26,0 | 120 | 17500 |
» торфа | 58 | 26,0 | 120 | 17500 |
Шестиосные цельнометаллические | 95 | 31,5 | 104 | 16400 |
Восьмиосные» | 125 | 46,0 | 140,3 | 20240 |
Думпкары (вагоны-самосвалы) | 60 | 27,0 | 26,2 | 11830 |
Платформы | ||||
Четырехосные: | ||||
с металлическими бортами | 63 | 20,9 | - | 14620 |
» деревянными бортами без ручного тормоза | 62 | 22,0 | - | 14194 |
для контейнеров | 60 | 25,5 | - | 14224 |
» леса | 56 | 29,18 | - | 25080 |
» легковых автомобилей двухъярусные | 20 | 26,0 | - | 21660 |
Цистерны | ||||
Четырехосные: | ||||
для бензина | 60 | 24 | 72,7 | 12020 |
» нефти и бензина | 60 | 23 | 61,2 | 12020 |
» серной кислоты | 60 | 22,6 | 32,7 | 12020 |
» олеума | 60 | 22,5 | 32,9 | 12020 |
» меланжа | 62 | 21,8 | 44,8 | 12020 |
» для соляной кислоты | 52,2 | 21,6 | 46,0 | 12020 |
» пропана | 41,8 | 43,0 | 98,3 | 15720 |
» аммиака | 45,3 | 39,7 | 79,5 | 13020 |
» молока | 31,2 | 23,0 | 30,2 | 12020 |
» спирта | 60,0 | 24,0 | 72,7 | 12020 |
» цемента | 61,0 | 24,6 | 62,3 | 12020 |
Шестиосные для светлых нефтепродуктов | 90,0 | 37,3 | 101,0 | 15980 |
Восьмиосные для светлых нефтепродуктов | 120,0 | 48,8 | 140,0 | 21120 |
Вагоны для нефти и битума четырехосные | 50,0 | 35,8 | Бункера 19,7´3 | 14620 |
Изотермические | ||||
23-вагонный рефрижераторный поезд: | ||||
грузовой вагон поезда | 30 | 42 | 90 | - |
поезд в целом | 600 | 1035 | 1296 | 372600 |
21-вагонный рефрижераторный поезд: | ||||
грузовой вагон | 42 | 41 | 119,3 | - |
поезд в целом | 756 | 950 | 1537 | 382200 |
12-вагонная секция: | ||||
грузовой вагон | 41 | 39 | 111,9 | - |
секция в целом | 399 | 536 | 772,0 | 218400 |
5-вагонная секция заводов ГДР: | ||||
грузовой вагон | 41 | 39 | 92 | - |
вагон со служебным отделением | 29 | 46 | 60,6 | - |
» с электростанцией | 26 | 54 | 60,6 | - |
секция в целом | 178 | 217 | 318,0 | 91000 |
5-вагонная секция Брянского завода: | ||||
грузовой вагон | 42,5 | 39,5 | 139 | 22076 |
вагон с электростанцией | - | 64,5 | - | 18066 |
секция в целом | 170 | 222,5 | 556 | 106370 |
Автономный рефрижераторный вагон | 40 | 44 | 102,2 | 20200 |
То же | 39 | 45 | 113,0 | 22200 |
Цельнометаллические вагоны: | ||||
с потолочным охлаждением | 49 | 32 | 116,8 | 18074 |
» пристенными карманами | 32 | 33 | 72,0 | 14730 |
для живой рыбы | 30 | 54 | 30 | 22076 |
» » » | 32 | 39 | - | 14730 |
» вина | 32 | 43,6 | 2´14 | 14730 |
Примечание. Приказом MПC № 33/Ц от 3 декабря 1976 г. «О повышении грузоподъемности вагонов» увеличена грузоподъемность следующих типов грузовых вагонов постройки, начиная с 1964 г.:
крытых вагонов Алтайского вагоностроительного завода и поставки ПНР - с 62 до 64 т;
полувагонов Крюковского вагоностроительного завода и полувагонов с деревянным кузовом Уральского вагоностроительного завода - с 63 до 65 т;
полувагонов с металлическим кузовом Уральского вагоностроительного завода и полувагонов, прошедших модернизацию с заменой обшивки на металлическую, - с 63 до 64;
полувагонов с глухим полом Ждановского завода тяжелого машиностроения - с 64 до 65 т;
платформ с металлическими бортами - с 63 до 66 т;
вагонов-цементовозов типа хоппер - с 65 до 67 т.
Таблица 2
Пассажирские вагоны
Тип вагона | Число мест | Масса тары, т | Длина по осям автосцепок, мм | |
спальных | для сидения | |||
Дальнего следования цельнометаллические | ||||
Мягкие международного сообщения (РИЦ) с купе: | ||||
двухместными | 22 | - | 52 | 21540 |
трехместными | 33 | - | 52 | 24540 |
Мягкие обычные с купе: | ||||
двухместными | 16 | - | 62 | 24537 |
» | 19 | - | 55 | 21540 |
» | 18 | - | 60 | 24540 |
четырехместными | 32 | - | 59 | 24540 |
» | 32 | - | 56,5 | 24537 |
» | 32 | - | 58 | 24540 |
Мягко-жесткие (МИКСТ) с двух- и четырехместными купе | 16 мягких + 20 жестких | - | 55 | 24540 |
То же с куполом для обозрения местности | 24 | - | 58 | 24537 |
28 | 32 | 61 | 24537 | |
Жесткие: | ||||
купированные | 38 | - | 52 | 24540 |
» | 38 | - | 50 | 24537 |
открытого типа | 54 | 81 | 50 | 24537 |
»» | 58 | 87 | 56 | 24537 |
»» | 60 | 90 | 54 | 24537 |
Специализированные: | ||||
рестораны | - | 48 | 56 | 24540 |
багажные | 8 | - | 45 | 24537 |
» для международного сообщения | 4 | - | 45 | 24540 |
почтово-багажные | 4 | - | 48 | 24537 |
почтовые | 8 | - | 46,7 | 24537 |
Межобластного сообщения цельнометаллические | ||||
Для поезда РТ200 | - | 76 | 42 | 26980 |
Обычные: | ||||
с диванами для сидения | - | 73 | 47 | 24537 |
» креслами» » | - | 68 | 47 | 24537 |
» » » » и буфетом | - | 49 | 51 | 24537 |
Местного и пригородного сообщения с деревянным кузовом | ||||
Жесткие: | ||||
открытого типа | 46 | 66 | 42 | 21390 |
с местами для сидения | - | 94 | 45 | 21390 |
Специализированные: | ||||
багажные | - | - | 32 | 21390 |
почтовые | 4 | - | 37,2 | 21390 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ПЛАНОВ СТАНЦИЙ И УЗЛОВ
Условные обозначения, указанные в табл. 1 и 2, применяют для изображения путей, зданий, сооружений и т.п. в масштабе плана. Размеры условных изображений указаны в миллиметрах.
Пути (обозначения 1 - 3), проходящие в зданиях и тоннелях, изображают штриховой линией.
Толщину линий обозначений 4 - 6 принимают такой же, как в обозначениях 1 - 3, в зависимости от того, какие пути показывают - главные или станционные, проектируемые или существующие.
Парки станции (обозначения 7 - 13) являются немасштабными изображениями, их насхемах показывают только буквами.
Флюгарки на стрелочных переводах (обозначения 14-17) показывают только в проектах централизации или при наличии специального задания. Сторонность стрелочного перевода показывают расположением его номера. Рядом с номером пишут марку крестовины всех стрелок, кроме 1/9. Стрелочные переводы узкоколейных железных дорог вычерчивают условными обозначениями, принятыми для дорог нормальной колеи, но уменьшенными на 1/3.
Таблица 1
Графические обозначения
№ п/п | Название условных знаков | Изображение на планах масштаба | ||||||
1:1000 | 1:2000 | |||||||
I. Пути |
|
| ||||||
1 | Главные: |
|
| |||||
существующие | ||||||||
проектируемые | ||||||||
2 | Станционные: |
|
| |||||
существующие | ||||||||
проектируемые | ||||||||
3 | Разбираемые | |||||||
4 | Дальнейшее развитие | |||||||
5 | Электрифицированные | |||||||
6 | Электрифицируемые | |||||||
II. Парки |
|
| ||||||
7 | Приема | П-10 850-1050 | 3,0 2,0 | |||||
8 | Отправления | 0-8 850-1050 | 3,0 2,0 | |||||
9 | Приемо-отправочные | ПО-12 850-1050 | 3,0 2,0 | |||||
10 | Транзитные | Тр-5 850-1050 | 3,0 2,0 | |||||
11 | Сортировочно-отправочные | СО-10 850-1050 | 3,0 2,0 | |||||
12 | Сортировочные | С-24 500-1050 | 3,0 2,0 | |||||
13 | Группированные | ГП-8 150-350 | 3,0 2,0 | |||||
III. Стрелочные переводы (нецентрализованные без заливки) |
|
| ||||||
14 | Обыкновенные | |||||||
15 | Симметричные | |||||||
15 | Двойные перекрестные | |||||||
17 | Глухие пересечения | |||||||
18 | Сплетение путей | |||||||
19 | Отжимные стрелки | |||||||
IV. Путевые устройства |
|
| ||||||
20 | Упоры | |||||||
21 | Поворотные брусья | |||||||
22 | Башмакосбрасыватели | |||||||
23 | Сбрасывающие стрелки | |||||||
24 | Сортировочные горки | |||||||
25 | Вагонные замедлители | |||||||
V. Знаки, сигналы и сооружения |
|
| ||||||
26 | Семафоры однокрылые и двухкрылые | |||||||
27 | Светофоры мачтовые и на консолях | |||||||
28 | Светофорные мостики | |||||||
29 | Карликовые светофоры | |||||||
30 | Светофоры прожекторные | |||||||
31 | Уклоноуказатели | |||||||
32 | Указатели километров | |||||||
33 | Элементы кривых | |||||||
34 | Диски предупредительные | |||||||
35 | Посты электрической централизации стрелок и сигналов |
| ||||||
36 | Стрелочные посты | |||||||
VI. Провода |
|
| ||||||
37 | Электролинии низкого напряжения | |||||||
38 | Электролинии высокого напряжения | |||||||
39 | Высоковольтные линии автоблокировки | |||||||
40 | Подземные кабели высокого напряжения | |||||||
41 | Подземные кабели низкого напряжения | |||||||
42 | Подземные кабели автоблокировки | |||||||
43 | Линии связи: | |||||||
1 - подземные кабели связи | ||||||||
2 - основные трассы подземных кабелей СЦБ | ||||||||
VII. Опоры воздушной и контактной сети |
|
| ||||||
Металлические: |
|
| ||||||
44 | существующие | |||||||
45 | проектируемые | |||||||
46 | устанавливаемые по другим проектам | |||||||
47 | демонтируемые | |||||||
Железобетонные: |
|
| ||||||
48 | существующие | |||||||
49 | проектируемые | |||||||
50 | устанавливаемые по другим проектам | |||||||
51 | демонтируемые | |||||||
Металлические | Железобетонные | Металлические | Железобетонные | |||||
52 | С одной консолью | |||||||
53 | С двумя консолями | |||||||
54 | При подвеске на жесткой, поперечине | |||||||
55 | При гибкой, поперечной подвеске | |||||||
56 | Мачты осветительные: |
|
| |||||
М - металлические Ж - железобетонные | ||||||||
VIII. Искусственные сооружения |
| |||||||
57 | Трубы | |||||||
Мосты малых отверстий: |
| |||||||
58 | путь на балласте | |||||||
59 | путь без балласта | |||||||
Мосты средних и больших отверстий: |
| |||||||
50 | деревянные | |||||||
61 | металлические | |||||||
62 | железобетонные и каменные | |||||||
Путепроводы |
| |||||||
63 | Путепровод под автомобильную дорогу | |||||||
64 | Путепровод под железную дорогу с открытыми фермами | |||||||
65 | Путепровод с непрерывным балластным слоем | |||||||
66 | Путепровод тоннельный | |||||||
67 | Мосты пешеходные | |||||||
68 | Тоннели под путями, соединяющие платформы | |||||||
Переезды |
| |||||||
69 | Переезд с автоматическими шлагбаумами | |||||||
70 | Переезд с неавтоматическими шлагбаумами | |||||||
71 | Неохраняемый переезд | |||||||
IX. Устройства водоснабжения и канализации. |
|
| ||||||
72 | Водопроводная сеть | |||||||
73 | Канализация производственная | |||||||
74 | Канализация ливневая | |||||||
75 | Водоразборные колонки | |||||||
76 | Водопроводные колодцы с пожарным гидрантом | |||||||
77 | Водопроводные краны без колодца |
|