Я неделя «День смеха. Цирк»

Ползать не стопах и ладонях в прямом направлении: «Медвежата». Сохранять в равновесии при ходьбе по дорожке, ограждённой двумя шнурами в умеренном темпе, свободно балансируя руками: «Пройди, не задень».

Подвижные игры: «Автомобили, по ровненькой дорожке, поезд, птица и птенчики».

Апрель

Уметь ходить прямо, не шаркая ногами, сохранять заданное направление, сохранять равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может бросать мяч и ловить двумя руками, владеть соответствующими возрасту основными движениями, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, интересоваться предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами.

Игровые упражнения:

Я неделя: «Волшебница вода»

Сохранять равновесие при ходьбе боком приставным шагом по ограниченной плоскости;

Прыгать на двух ногах через шнуры: «Через канавку».

Подвижные игры: «Поймай комара, кролики, найди свой цвет».

2-я неделя: «Космос»

Прыгать из кружка в кружок с приземлением на полусогнутые ноги:
«С кочки на кочку».

Прокатывать мячи: «Точный пас».

Подвижные игры: «Поезд, воробушки и кот, лягушки».


Я неделя «Мир природы – деревья, травы, цветы»

Бросать мяч вверх и пробовать ловить его двумя руками;

Ползать по ограниченной плоскости: «Медвежата».

Подвижные игры: «Мы потопаем ногами, найди свой цвет, тишина».

4-я неделя:«Мир природы – насекомые, земноводные»

Ползать на коленях и ладонях между предметами, расстояние между предметами 1 м.), не задевая их.

Сохранять равновесие при ходьбе, ограниченной плоскости, свободно балансируя руками: «По мостику».

 

Подвижные игры: «Огуречи - огуречик, (прыжки на одной ноге), сбей кеглю, воробушки и кот, наседка и цыплята».

 

Май

Уметь бегать, сохранять равновесие, изменять направление, темп бега в соответствии с указаниями, может ползать на четвереньках, катать мяч в заданном направлении, бросать его двумя руками, ударять об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд; умеет проявлять положительные эмоции при физической активности в самостоятельной двигательной деятельности, доброжелательность, доброту, дружелюбие по отношению к окружающим.

Игровые упражнения:

1-я неделя: «Животные холодных стран»

Сохранять равновесие при ходьба боком приставным шагом, по ограниченной плоскости: «Пройди, не задень».

Прыгать на двух ногах через шнуры (расстояние между ними 30-40см).

Подвижные игры: «Поймай комара, кот и воробушки».

2-я неделя: «9 мая - День победы»

Прыгать с бортика на полусогнутые ноги: «Парашютисты»;

Прокатывать мяч друг другу: «Поймай».

 

Подвижные игры: «огуречик - огуречик, коршун и птенчики, мой весёлый звонкий мяч».

3-я неделя: «Животные жарких стран»

Бросать мяча вверх и пробовать ловить его двумя руками: «Подкинь и поймай».

Ползать по скамейке на стопах и ладонях: «Медвежата».

Подвижные игры: «Пятнашки с ленточками, игры с мячом».

4-я, 5-я неделя: «Лето». «До свидания, детский сад!»

Ходить по извилистой плоскости, ограниченной шнурами: «Пройди быстро».

 

Ходить по прямой плоскости, руки на пояс: «По ровненькой дорожке».

 

Подвижные игры: «Коршун и наседка, мой весёлый звонкий мяч».

 

 

 

Рекомендации

 для родителей

 (4-5 лет)

Сентябрь

Развивать образовательные области.

Физическое развитие: формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях, смене направления движения формировать гигиенические навыки: умываться и мыть руки после физических упражнений и игр.Формировать навыки безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, подбрасывании мяча, проведении подвижной игры.

Познавательное развитие:  учить самостоятельно, переодеваться на физкультурные занятия, убирать свою одежду.

 

Развивать интегративные качества.

Знать о пользе закаливания и проявлять интерес
к выполнению закаливающих процедур; соблюдать правила безопасности при выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперёд и через препятствия, владеет техникой перебрасывания мяча с учётом правил безопасности; знать значение и выполнять команды «вперёд, назад, кругом» при ходьбе на повышенной опоре; уметь соблюдать правила игры и меняться ролями в процессе игр.

Игры можно найти на сайте: https://vk.com/public198913850

 

 


Октябрь

Игровые упражнения:

1-я неделя: «Урожай - Овощи»

 ходьба и бег с одного края площадки на другую. («Лошадки»);

 равновесие – ходьба по дорожке с перешагиванием через кубики; ходьба и бег между предметами, положенными в одну линию;

 прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед до предмета.

Подвижные игры: «Кот и мыши, найди себе пару, у медведя во бору»

2-я неделя: «Урожа - фруктый»

прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч; с мячом в руках;

с мячом – подбрасывание мяча вверх двумя руками; перебрасывание мячей друг другу, двумя руками из-за головы.

Подвижные игры: «Трамвай, цветные автомобили, кот и мыши»

3-я неделя: «Осенние изменения в природе. Обувь, одежда, головные уборы».

прокатывать мячи – дети катят мяч и бегут за ним; прокатывание мячей друг другу;

Подвижные игры: «Огуречик - огуречик, кот и мыши, автомобили»

4-я неделя: «Народная культура и традиции»

подлезание – с мячом в руках, не касаясь руками пола;

равновесие – ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы (высота 6 см).

Подвижные игры: «Лошадки, у медведя во бору, ловишки».

Ноябрь

Игровые упражнения:

1-я неделя: «Наш быт»

равновесие – ходьба и бег по извилистой дорожке;

прыжки через линии (скакалки, шнуры).

Подвижные игры: «Трамвай, кролики, найди и промолчи, огуречик-огуречик»

2-я неделя: «Дружба. День народного единства»

прыжки на двух ногах с мячом в руках;

прокатывание мяча между предметами, поставленными в одну линию.

Подвижные игры: «Самолёты, лошадки, лиса и куры»

3-я неделя: «Я – человек»

прыжки на двух ногах вокруг кегли;

с мячом – перебрасывания мяча друг другу 2-мя руками из-за головы (расстояние 2 м);

Подвижные игры: «Лиса в курятнике, лошадки, ловишки, найди себе пару»

Я, 5-я неделя: «Животный мир – домашние и дикие животные»

равновесие – ходьба по дорожке с перешагиванием через предметы;

прыжки на двух ногах до предмета (расстояние 3 м);

«сбей кеглю».

Подвижные игры: «У медведя во бору, лиса и куры, кот и мыши».

 

Декабрь

Игровые упражнения:

1-я неделя: «Здравствуй Зимушка-зима»

ходьба и бег между предметами;

с мячом – прокатывание мячей между предметами.

Подвижные игры: «Птички и птенчики, кролики, самолёты, найди себе пару»

2-я неделя: «Здоровей-ка» «Быть здоровыми хотим»

прыжки – перепрыгивание через кирпичики (высота 10 см;)

перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу, бросание снежков на дальность.

Подвижные игры: «Птички в гнездышках, зайцы и волк, птички и кошка, у медведя во бору»

3-я неделя: «В гостях у сказки»

прыжки на двух ногах по кругу, вправо и влево, в чередовании с ходьбой;

равновесие – ходьба по извилистой дорожке, по снежному валу;

с мячом – прокатывание мячей между предметами (в парах).

Подвижные игры: «Снежинки-пушинки, самолёты, найди пару»

4-я неделя: «Новогодний калейдоскоп»

равновесие – ходьба по дорожке с перешагиванием через предметы;

перепрыгивание через кубики на двух ногах;

с мячом – перебрасывание мяча друг другу.

Подвижные игры: «Мороз красный нос, лиса и куры, автомобили, найди и промолчи».

 

Январь

Игровые упражнения:

2-я неделя: «Транспорт»

ходьба и бег: «Снежинки-пушинки», бег между снежными кирпичиками «Пробеги и не задень»;

прыжки из кружка в кружок, перепрыгивание через шнуры;

с мячом — прокатывание мяча между предметами.

 Подвижные игры: «Лошадки, найди себе пару, у медведя во бору»

3-я неделя: «Город мастеров - профессии»

прыжки на двух ногах вокруг кегли;

 с мячом – перебрасывания мяча друг другу 2-мя руками из-за головы;

равновесие – ходьба по «снежному мостику», перешагивание через кирпичики.

Подвижные игры: «Кролики, зайцы и волк, найди себе пару»

4-я неделя: «Мир искусства»

равновесие – ходьба по снежному валу — балансировать руками;

прыжки на двух ногах через снежные кирпичики;

 метание — «сбей кеглю снежком».

 Подвижные игры: «Зайцы и волк, у медведя во бору, цветные автомобили».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: