Я неделя «День смеха. Цирк»

Ползать не стопах и ладонях в прямом направлении: «Медвежата».

Сохранять в равновесии при ходьбе по дорожке, ограждённой двумя шнурами в умеренном темпе, свободно балансируя руками: «Пройди, не задень».

 

Подвижные игры: «Автомобили, по ровненькой дорожке, поезд, птица и птенчики».

Апрель

Уметь ходить прямо, не шаркая ногами, сохранять заданное направление, сохранять равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может бросать мяч и ловить двумя руками, владеть соответствующими возрасту основными движениями, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, интересоваться предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами.

Игровые упражнения:

Я неделя: «Волшебница вода»

Сохранять равновесие при ходьбе боком приставным шагом по ограниченной плоскости;

Прыгать на двух ногах через шнуры: «Через канавку».

Подвижные игры: «Поймай комара, кролики, найди свой цвет».

2-я неделя: «Космос»

Прыгать из кружка в кружок с приземлением на полусогнутые ноги:
«С кочки на кочку».

Прокатывать мячи: «Точный пас».

Подвижные игры: «Поезд, воробушки и кот, лягушки».


Я неделя «Мир природы – деревья, травы, цветы»

Бросать мяч вверх и пробовать ловить его двумя руками;

Ползать по ограниченной плоскости: «Медвежата».

Подвижные игры: «Мы потопаем ногами, найди свой цвет, тишина».

4-я неделя:«Мир природы – насекомые, земноводные»

Ползать на коленях и ладонях между предметами, расстояние между предметами 1 м.), не задевая их.

Сохранять равновесие при ходьбе, ограниченной плоскости, свободно балансируя руками: «По мостику».

 

Подвижные игры: «Огуречик - огуречик, сбей кеглю, воробушки и кот, наседка и цыплята».

Май

Уметь бегать, сохранять равновесие, изменять направление, темп бега в соответствии с указаниями, может ползать на четвереньках, катать мяч в заданном направлении, бросать его двумя руками, ударять об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд; умеет проявлять положительные эмоции при физической активности в самостоятельной двигательной деятельности, доброжелательность, доброту, дружелюбие по отношению к окружающим.

Игровые упражнения:

1-я неделя: «Животные холодных стран»

Сохранять равновесие при ходьба боком приставным шагом, по ограниченной плоскости: «Пройди, не задень».

Прыгать на двух ногах через шнуры (расстояние между ними 30-40см).

Подвижные игры: «Поймай комара, кот и воробушки».

2-я неделя: «9 мая - День победы»

Прыгать с бортика  на полусогнутые ноги: «Парашютисты»;

Прокатывать мяч друг другу: «Поймай».

 

Подвижные игры: «огуречик - огуречик, коршун и птенчики, мой весёлый звонкий мяч».

3-я неделя: «Животные жарких стран»

Бросать мяча вверх и пробовать ловить его двумя руками: «Подкинь и поймай».

Ползать по скамейке на стопах и ладонях: «Медвежата».

Подвижные игры: «Пятнашки с ленточками, игры с мячом».

4-я, 5-я неделя: «Лето». «До свидания, детский сад!»

Ходить по извилистой плоскости, ограниченной шнурами: «Пройди быстро».

 

Ходить по прямой плоскости, руки на пояс: «По ровненькой дорожке».

 

Подвижные игры: «Коршун и наседка, мой весёлый звонкий мяч».

 

Рекомендации

Для родителей

 (3-4 года)

Сентябрь

Развивать ориентировку в пространстве, при ходьбе в разных направлениях; учить ходить по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие; прыжки на двух ногах на месте; умение действовать по сигналу воспитателя.

Тема 1 недели: «До свидания, лето. День знаний»

Беседа с детьми об уходящем лете. 

Ознакомить детей с ходьбой и бегом между двумя параллельными линиями. 

На прогулке поиграть в игры: Подвижные игры «Бегите ко мне», «Пойдём в гости», малоподвижную игру «Ходьба стайкой за воспитателем».

Тема 2 недели: «Мой дом»

Ознакомить детей с прыжками на двух ногах на месте (2-3 раза).

Поиграть в подвижную игру: «Птички», малоподвижную игру: «Найдем птичку»

 

Тема 3 недели: «Мой город»

Ознакомить детей с мячами.

Показать, как прокатывать мячи.

Поиграть в подвижную игру: «Кот и воробушки».

 

Тема 4 недели: «Краски осени»

Ознакомить детей с кубиками разного цвета.

Применить упражнение: ползание с опорой на ладони и колени.

Поиграть в подвижную игру: «Быстро в домик», малоподвижную игру: «Найдем жучка».

Игры можно найти на сайте: https://vk.com/public198913850

Октябрь

Уметь бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями, может катать мяч в заданном направлении, бросать мяч двумя руками, проявляет положительные эмоции при физической активности, откликается на эмоции близких людей и друзей, делает попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь, имеет положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения в детском саду.

Тема 1 недели: «Урожай. Овощи».

Применить упражнения в сохранении равновесия в игровой форме «Пойдем по мостику».

Повторить прыжки на двух ногах.

Поиграть в подвижную игру: «Догони мяч» и применить ходьбу в колонне по одному с мячом в руках.

 

Тема 2 недели: «Урожай. Фрукты».

Ознакомить детей с прыжки из обруча в обруч; прокатывание мячей друг другу.

Повторить прокатывание мячей.

Поиграть в игру: «Ловкий шофёр».

 

Тема 3 недели: «Обувь, одежда, головные уборы».

Показать детям на прогулке осенние листья разного цвета.

Показать прокатывание мячей в прямом направлении.

Ознакомить: ползание между предметами не задевая их.

Поиграть в подвижную игру: «Зайка серый умывается».

 

Тема 4 недели: «Народная культура и традиции».

Применить упражнение «Крокодильчики» (ползание под гимнастической палкой, поставленной на высоте 50 см. от пола.

Повторить упражнение на равновесии: «Пробеги - не задень» Поиграть в подвижную игру: «Кот и воробушки».

 

Ноябрь

Научиться сохранять равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать на четвереньках, энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, умеет взаимодействовать со сверстниками, проявлять доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем; имеет опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: