Стандартная гарантия Cisco

Стандартная гарантия Cisco позволяет осуществлять замену в случае наличия неполадки и распространяется только на дефекты материалов, изготовления оборудования и дефекты физического носителя ПО и не включает никаких услуг сервисной поддержки.

Сайт Cisco по гарантии: http://www.cisco.com/en/US/products/prod_warranties_listing.html

Сроки гарантии различаются для разных типов оборудования, для большей части оборудования это 90 дней, для остальной части год, 3, 5 лет или пожизненная гарантия.

Три основных вида стандартной гарантии Cisco:

· Стандартная гарантия 90 дней — замена оборудования осуществляется в течение 10 дней (без учёта логистики)

· Стандартная гарантия 1 год — замена оборудования осуществляется в течение 10 дней (без учёта логистики)

· Условно вечная стандартная гарантия, 5 лет после снятия с производства — замена оборудования осуществляется в течение 15 дней (без учёта логистики)

Срок гарантии на конкретный продукт можно узнать на гарантийном талоне, прилагаемом к оборудованию, либо в онлайн-инструменте Service Finder: https://connectthedots.cisco.com/connectdots/serviceWarrantyFinderRequest?fl=sf

Узнать срок действия и компоненты стандартной гарантии можно по ссылке: http://www.cisco-warrantyfinder.com/ (в поле поиска следует ввести модель оборудования).

Ограничения стандартной гарантии Cisco:

· срок гарантии для большинства оборудования составляет 90 дней;

· время замены оборудования не регламентируется (в среднем выходит 45-60 дней);

· устройства сетевой безопасности IPS будут работать с ограниченным функционалом (без обновления сигнатур);

· отсутствует возможность обращения в техническую поддержку Cisco TAC;

· для программного обеспечения предоставляются только исправления ошибок.

Кроме того, в РФ и СНГ стандартную гарантию Cisco использовать затруднительно:

· оборудование на замену ввозится из Амстердама;

· срок гарантии начинается с момента поступления оборудования на территорию РФ;

· заменить оборудование может только дистрибьютор или прямой партнёр, который приобрёл оборудование;

· пошлины, налоги и доставку оплачивает партнёр и/или заказчик.

Процедура замены оборудования по стандартной гарантии в данном руководстве не рассматривается.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: