Особенности работы Cisco TAC в России

Особенности работы технической поддержки Cisco TAC в России:

· Часы работы русскоговорящих инженеров и сотрудников поддержки Cisco TAC: с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни.

· Есть русскоговорящие сотрудники колл-центра для размещения заявок о неисправностях;

· Существует 6 лабораторий TAC для поиска и анализа неисправностей, в том числе одна в Москве.

• Текстовые заявки создаются только на английском языке. В заявке можно попросить продолжить общение на русском языке, попросить назначить русскоговорящего инженера. В России в рабочее время с 9:00 до 18:00 по МСК можно общаться в заявках на русском языке, поскольку заявки в это время обрабатываются региональным центром в России. По окончании этого времени, если необходимо, заявка передаётся иностранным коллегам в следующих часовых поясах для продолжения работ по ним, там общение ведётся уже на английском.

Российская команда Cisco TAC поддерживает заявки только приоритетов S3 и S4 по следующим технологиям:

• Routing (технологии IOS и IOS XE, протоколы маршрутизации)

• Platforms (ISR, ISR G2, ASR1k, ASR90x, ISR44xx/43xx, 7200, 7300, 10k)

• IOS XR (GSR12k, ASR9k, CRS)

• Switching (high-end platforms: 45k, 65k, 76k, VSS)

• Data centers (Nexus 7k, Cat4900 — ограниченная поддержка)

• Security (ASA, FWSM, все типы и платформы VPN, IPS)

• Voice (CUCM, CUBE, Contact Centers – UCCX, UCCE)

• Telepresence

Технологии, не перечисленные выше, а также заявки приоритетов 1 и 2 поддерживаются другими командами Cisco TAC на английском языке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: