Особенности работы технической поддержки Cisco TAC в России:
· Часы работы русскоговорящих инженеров и сотрудников поддержки Cisco TAC: с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни.
· Есть русскоговорящие сотрудники колл-центра для размещения заявок о неисправностях;
· Существует 6 лабораторий TAC для поиска и анализа неисправностей, в том числе одна в Москве.
• Текстовые заявки создаются только на английском языке. В заявке можно попросить продолжить общение на русском языке, попросить назначить русскоговорящего инженера. В России в рабочее время с 9:00 до 18:00 по МСК можно общаться в заявках на русском языке, поскольку заявки в это время обрабатываются региональным центром в России. По окончании этого времени, если необходимо, заявка передаётся иностранным коллегам в следующих часовых поясах для продолжения работ по ним, там общение ведётся уже на английском.
Российская команда Cisco TAC поддерживает заявки только приоритетов S3 и S4 по следующим технологиям:
• Routing (технологии IOS и IOS XE, протоколы маршрутизации)
• Platforms (ISR, ISR G2, ASR1k, ASR90x, ISR44xx/43xx, 7200, 7300, 10k)
• IOS XR (GSR12k, ASR9k, CRS)
• Switching (high-end platforms: 45k, 65k, 76k, VSS)
• Data centers (Nexus 7k, Cat4900 — ограниченная поддержка)
• Security (ASA, FWSM, все типы и платформы VPN, IPS)
• Voice (CUCM, CUBE, Contact Centers – UCCX, UCCE)
• Telepresence
Технологии, не перечисленные выше, а также заявки приоритетов 1 и 2 поддерживаются другими командами Cisco TAC на английском языке.