Последовательность пуска вспомогательного двигателя

Для пус­ка вспо­мога­тельно­го дви­гате­ля не­об­хо­димо соб­лю­дать сле­ду­ющий по­рядок действий:

1) от­кройте кран топ­ливно­го бач­ка и за­пол­ни­те сис­те­му пи­тания;

2) ус­та­нови­те воз­душную и дрос­сельную зас­лонки на 1/3 пол­но­го от­кры­вания;

3) вык­лю­чите сцеп­ле­ние пус­ко­вого дви­гате­ля (по­ложе­ние I) и его за­веди­те стар­те­ром;

4) ес­ли дви­гатель в те­чение 3…5 с не на­чал ра­ботать, наж­ми­те кноп­ку уто­пите­ля кар­бю­рато­ра, под­ка­чайте топ­ли­во и пов­то­рите пуск. В слу­чае не­уда­чи от­кройте за­лив­ной кра­ник и про­дуйте ци­линдр, прок­ру­чивая стар­те­ром ко­лен­ча­тый вал. За­лейте че­рез кра­ник 15…20 г топ­ли­ва и пов­то­рите по­пыт­ку;

Важ­но знать! Ос­новны­ми при­чина­ми зат­руднен­но­го пус­ка мо­гут быть: за­соре­ние топ­ливных ка­налов кар­бю­рато­ра, заг­рязнен­ность или не­ис­прав­ность све­чи за­жига­ния, неп­ра­вильный за­зор кон­тактов маг­не­то, утеч­ка элек­три­чес­ко­го то­ка че­рез крыш­ку маг­не­то из-за заг­рязне­ния или на­личия тре­щины.

5) пос­ле пус­ка дви­гате­ля от­клю­чите стар­тер, от­кройте воз­душную зас­лонку и в те­чение 1…2 мин прог­рейте его на ма­лой ско­рос­ти.

Вни­мание! При пус­ке дви­гате­ля пус­ко­вым шну­ром зап­ре­ща­ет­ся на­маты­вать шнур на ру­ку и сто­ять нап­ро­тив ма­хови­ка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: