Структура функционального процесса маркетинг в системе СФТО

 

Комплексный и системный подход к организации транспортного обслуживания клиентов и реализации услуг при перевозках грузов основывается на взаимосвязи функциональных процессов, приведенных в разделе 1 п. 1.3.2 данного учебного пособия, среди которых приведен функциональный процесс МАРКЕТИНГ (рисунок 1.11).

Функциональный процесс для достижения итоговых результатов заключается в (рис. 2):

Ø проведении анализа и обработки первичной маркетинговой информации;

Ø  формировании предложений и требований по стратегии, тактике и методам максимального удовлетворения платежеспособного внешнего спроса

Работа СФТО охватывает все стороны маркетинговой деятель­ности, представление о технологии и направлениях которой позволя­ет получить комплекс, объединяющий пять логически взаимосвязан­ных функциональных блоков (рисунок 1.12):

1. Аналитический.

Производственный.

Сбыт.

Формирующий блок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: