План летне-оздоровительной работы

Разработчики:.

Согласовано с;_______

Протокол №_________

От «__»_____ 20__ года

 

X о> ег О) I СГ К и О) 2 Мероприятия Ответственные и сроки проведения Исполнители Предполагае­мый результат
Июнь        
1-неделя        
2-неделя        
3-неделя        
4-неделя        
Июль        
1-неделя и т.д.        

Схема 2


Приложение к плану работы ДОУ

на 20 -20 уч.г

План подготовки к новому учебному году.

Согласовано с

Протокол №_

От«»

__________  Разработчики:_____

20___ года

 

№ п/п 1и и задачи роприятия етственные и проведения полнители 3 щ 5 с '2
  о 3" о и ж 51 и К о.
      а    
           
           

В приложении даны образцы разнообразных планов, кото­рые разработали слушатели авторских курсов в рамках выпол­ненного зачетного задания. (Проект плана работы ДОУ на ле­то, План работы «Педагогической гостиной» для молодых пе­дагогов, План преемственности между детским садом и обще­образовательной школой, План по теме: Методическая работа с воспитателями групп раннего возраста.)


28




Оценка качества планирования работы ДОУ на год

Мы говорили о формах представления такого важного до­кумента как годовой план дошкольного образовательного уч­реждения, о подготовительной работе, которая должна пред­шествовать планированию. Но не менее важным является во­прос об оценке качества планирования. Ведь от качества плана зависит и результативность работы всего педагогического коллектива. В план любого контроля со стороны учредителей обязательно включаются вопросы, связанные с оценкой каче­ства годового планирования (обычно их анализируют не менее чем за три учебных года). Какие же показатели качества пла­нирования являются основными?

В своих работах В.Г. Алямовская выделяет следующие по­казатели:

1. Соответствие структуры годового плана как докумен­
та, отражающего управление качеством деятельности
организации.

2. Отражение в годовом плане основных направлений
деятельности ДОУ.

3. Связь задач годового плана со стратегическими зада­
чами развития ДОУ (в первую очередь это касается
развертывания инновационных процессов).

4. Взаимосвязь задач годового плана и анализа деятель­
ности ДОУ в предыдущем учебном году.

5. Направленность всех разделов плана на решение по­
ставленных задач.

6. Количество сотрудников, вовлеченных в решение по­
ставленных годовым планом задач.

7. Обоснованность контроля деятельности персонала
ДОУ, рациональность и разнообразие видов контроля.

8. Детальная проработка содержания приложений к годо­
вому плану.


К дополнительным показателям качества годового плана можно отнести:

1. Логику построения годового плана (от основных на­
правлений деятельности к второстепенным).

2. Равномерность распределения мероприятий по време­
ни, их реализуемость.

3. Рациональность распределения нагрузок на лиц, ответ­
ственных за проведение мероприятий, в соответствии с
их должностными обязанностями.

4. Отсутствие дублирования в работе различных органов
управления ДОУ.

5. Техническое оформление текста документа.

Предлагаем Вам провести самооценку годового плана ваше­го дошкольного образовательного учреждения используя дан­ные критерии.

Еще раз подчеркнем, что план может быть написан в любой удобной для руководителя форме, но полнота и содержание годового плана, его качество может оцениваться по выше пе­речисленным показателям.


 


30


31























Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: