Бланк оформления доверенности

 

ДОВЕРЕННОСТЬ

 

__________________________________________________________________

(место и дата выдачи доверенности прописью)

 

Я, гр. ______________________________________________________,

(Ф.И.О.)

 

паспорт: серия ________, N ________, выдан _______________________

"___"________ ____ г., код подразделения ________________________,

проживающий(ая) по адресу: ______________________________________,

настоящей доверенностью уполномочиваю гр. ________________________

(Ф.И.О.)

_______________________________, "___"________ ____ года рождения,

паспорт: серия ________, N ___________, выдан ____________________

_______________________, проживающему(ей) по адресу: _____________

___________________________________, получить в кассе ____________

______________________, находящегося по адресу: __________________

(наименование

 

______________________________, причитающуюся мне заработную плату

предприятия)

 

за ______________________________________________________________,

(период времени прописью)

 

расписаться за меня и совершить все действия, связанные с

выполнением этого поручения.

 

_________________

(подпись)

 

"__"________ ____ г. настоящая доверенность удостоверена мною,

___________________________________, нотариусом __________________

(наименование

 

________________________________________________________________.

нотариальной конторы, N и дата выдачи лицензии)

 

Доверенность подписана гр. _________________________________ в

моем присутствии. Личность доверителя установлена,

дееспособность его проверена.

 

Зарегистрировано в реестре за N ___________________________

Взыскано госпошлины(по тарифу) _________________________ руб.

Нотариус __________________________

(подпись)

 

М.П.

 

Объяснительная записка - письменное изложение причин нарушения трудовой дисциплины, невыполнения задания и т. п. Она обычно составляется по требованию вышестоящего должностного лица. Реквизиты объяснительной записки:

1. наименование должности и фамилия лица, которому адресуется документ в дательном падеже;

2. фамилия составителя в родительном падеже;

То и другое помещается в верхнем углу справа;

3. наименование документа располагается посередине;

4. краткая формулировка темы;

5. текст;

6. подпись составителя (внизу справа);

7. дата (внизу слева).

Образец объяснительной записки:

 

Директору техникума лёгкой

промышленности Мосгорисполкома

Иванову Петру Борисовичу

студента 1-го курса группы ОПИ 04

Макарова Александра Владимировича

объяснительная записка

Мною пропущено 2 дня занятий - 12.02.2005 и 13.02.2005 - в связи с болезнью. Справку от врача прилагаю.

14.02.2005г. ____________ Макаров А.П.

 

Бланк объяснительной

 

Руководителю ___________

________________________

________________________

 

ОБЪЯСНЕНИЕ

(в соответствии с абзацем 1 ст. 193 ТК РФ)

 

Я, ______________, работающий в должности системного администратора, опоздал сегодня "__"_______ ____ г. на работу по причине __________________.

 

 

____________/__________

 

"___"__________ ____ г.

 

Справка - документ, содержащий или подтверждающий какие-либо факты, сведения.

Существуют два вида справок: справка по итогам проверки, учёта и т.п., справка-подтверждение (справка с места работы, с места жительства и т.д.).

 

Реквизиты справки по проверке, учёту:

1. наименование должностного лица (с указанием учреждения), которому адресуется справка (помещается в верхнем углу справа);

2. наименование документа (справка) помещается посередине;

3. текст;

4. дата (помещается внизу слева);

5. подпись должностного лица, представляющего справку (помещается внизу справа)

Образец справки, содержащей сведения:

Директору техникума лёгкой

промышленности Мосгорисполкома

Иванову Петру Борисовичу

справка

К началу 2005/ 2006 учебного года в библиотеке техникума имеется учебной литературы:

По предмету Количество экземпляров Число учащихся

1. Математика 1000 1000

2. Культура речи 1000 1000

3. Литература 200 200

4. Физика 1100 1100

30.08.2005 Зав. библиотекой ________________Сидорова В.Н.

Реквизиты справки-подтверждения:

1. штамп со всеми данными об учреждении (помещается вверху слева);

2. наименование документа (справка) помещается справа от штампа;

3. текст;

4. назначение справки (не обязательно);

5. дата выдачи (проставляется на штампе);

6. подпись ответственного лица;

7. печать.

Обычно для таких справок используются стандартные бланки со штампом данной организации.

 

Образец справки- подтверждения:

Штамп техникума

(дата)

Справка

Дана Смирновой Вере Николаевне в том, что она является студенткой 2-го курса Киселёвского горного техникума. Справка выдана для представления в отдел кадров по месту работы.

Печать Директор техникума _____________ Иванов П.Б.

Акт - документ на списание материальных ценностей, вышедших из строя, спецодежды, а также на передачу материальных ценностей, документов.

Образец акта приёма-передачи:

 

г. Киселёвск 17.02.2005г.

Акт

приёма-передачи

Мастер участка №2 Петров Александр Михайлович передал канат диаметром 30 мм. в количестве 300м. (в бухте) начальнику участка №2 Борисову Сергею Леонидовичу. При передаче материальных ценностей замечаний не предъявлено.

Начальник участка №2 __________________ Борисов С.Л.

Мастер участка №2 ___________________ Петров А.М.

 

Образец акта на списание материальных ценностей:

ООО "Тепловая компания №1"

Акт

обследования по затоплению

12 февраля 2005г. г. Киселёвск

Комиссия в составе мастера участка Пилюгиной И.В. в присутствии квартиросъёмщика Сидоровой Н.Н. произвела обследование по адресу Мира 6 квартира 21 и установила, что затопление произошло 12 февраля из квартиры выше этажом, где был оставлен открытым кран. В результате вода попала в электропатрон и сгорели две лампочки. Линолеум в коридоре имеет следы влажности, намок ковёр. Между кухней и ванной одна полоса обоев имеет мокрое пятно (обои ценой 80 рублей за рулон).

Мастер участка ___________________________ Пилюгина И.В.

Печать

Бланки актов

 

 

Приложение 1

к п. 4а Положения о порядке

списания Главными управлениями

(Национальными банками),

предприятиями, организациями и

учреждениями Центрального банка

Российской Федерации

основных средств, других

материальных ценностей,

дебиторской задолженности

 

____________________________

(предприятие, организация)

Утверждаю

_________________________________

(должность и подпись руководителя)

"__" _____________ 19__ г.

 

АКТ N __________

О ЛИКВИДАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

ОТ _______________ 19__ Г.

 

Комиссия в составе: __________________________________________

(должность, фамилия)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

назначенная приказом (распоряжением) _____________________________

__________________________________________________________________

от ______________ 19__ г. N ____________, на основании ___________

_________________________ осмотрела ______________________________

(наименование объекта)

год изготовления _________, дата поступления ____________________,

бал. стоимость __________________, инвентарный N _____ и нашла его

подлежащим ликвидации (разборке) по следующим основаниям:

1. Введен в эксплуатацию в ___________________________ 19__ г.

(месяц)

2. Капитальных ремонтов произведено __________________________

(количество)

3. Техническое состояние и причины ликвидации ________________

__________________________________________________________________

4. Количество (вес) и оценка полученных от разборки предметов

и материалов, могущих быть использованными, и негодных предметов

по цене лома _____________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Заключение комиссии _______________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

 

Приложение N 5

к Административному регламенту

исполнения Федеральной

регистрационной службой

государственной функции

по проведению в установленном

порядке проверок по вопросам,

отнесенным к компетенции

Федеральной регистрационной службы,

принятию по их результатам мер,

предусмотренных законодательством

Российской Федерации

 

 

Образец акта приема-передачи документов,

представленных по заявке

 

Акт приема-передачи документов,

представленных по заявке

 

Переданные документы

 

N п/п Наименование документа, его реквизиты Срок представления Дата представления Сведения о возвращении оригинала документа Приме- чание
1 2 3 4 5 6
1.          
2.          
3.          

 

Непредставленные документы

 

N п/п Наименование документа, его реквизиты Установленный срок представления Примечание (причины отсутствия документа)
1 2 3 4
1.      
2.      
3.      

 

___________________________________ ____________ _______________

(должность лица, уполномоченного (подпись) (Ф.И.О.)

на проведение проверки

(председателя комиссии))

 

___________________________________ ____________ _______________

(должность члена комиссии) (подпись) (Ф.И.О.)

 

___________________________________

(наименование должности

руководителя субъекта проверки,

___________________________________ __________ _____________

иного уполномоченного им лица, (подпись) М.П. (Ф.И.О.)

включающее полное наименование

субъекта проверки)

 

Дата составления акта "__" ________ ____ г.

 

 

Основные черты официально-делового стиля: точность, неличный характер (отсутствуют формы глаголов 1-го, 2-го лица, а формы 3-го лица глаголов и местоимений часто используются в неопределённо-личном значении), стандартизованность (обилие устойчивых оборотов: по истечении срока, в установленном порядке, обжалованию не подлежит и т.д.), долженствующее предписывающий характер (для категоричности используются стилистически окрашенные слова: необходимо решительно устранять, обязан беспрекословно выполнять и т. п.).

Общие признаки официально-делового стиля речи: в лексике: широкое употребление стандартных оборотов речи, специальной терминологии, устойчивых словосочетаний неэмоционального характера; в морфологии: употребление глаголов несовершенного вида (в уставах, кодексах, законах); совершенного вида (в более конкретных документах - протоколах, актах; кратких прилагательных; отымённых предлогов и союзов (в соответствии, в связи, ввиду того что); отглагольных существительных в форме родительного падежа;

в синтаксисе: осложнённые простые предложения (обособленные обороты, однородные члены). Функции официально-делового стиля - сообщение, передача информации.

Все документы лишены эмоциональности, экспрессивности, образности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: