ДОВЕРЕННОСТЬ
__________________________________________________________________
(место и дата выдачи доверенности прописью)
Я, гр. ______________________________________________________,
(Ф.И.О.)
паспорт: серия ________, N ________, выдан _______________________
"___"________ ____ г., код подразделения ________________________,
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________,
настоящей доверенностью уполномочиваю гр. ________________________
(Ф.И.О.)
_______________________________, "___"________ ____ года рождения,
паспорт: серия ________, N ___________, выдан ____________________
_______________________, проживающему(ей) по адресу: _____________
___________________________________, получить в кассе ____________
______________________, находящегося по адресу: __________________
(наименование
______________________________, причитающуюся мне заработную плату
предприятия)
за ______________________________________________________________,
(период времени прописью)
расписаться за меня и совершить все действия, связанные с
выполнением этого поручения.
_________________
(подпись)
"__"________ ____ г. настоящая доверенность удостоверена мною,
___________________________________, нотариусом __________________
(наименование
________________________________________________________________.
нотариальной конторы, N и дата выдачи лицензии)
Доверенность подписана гр. _________________________________ в
моем присутствии. Личность доверителя установлена,
дееспособность его проверена.
Зарегистрировано в реестре за N ___________________________
Взыскано госпошлины(по тарифу) _________________________ руб.
Нотариус __________________________
(подпись)
М.П.
Объяснительная записка - письменное изложение причин нарушения трудовой дисциплины, невыполнения задания и т. п. Она обычно составляется по требованию вышестоящего должностного лица. Реквизиты объяснительной записки:
1. наименование должности и фамилия лица, которому адресуется документ в дательном падеже;
2. фамилия составителя в родительном падеже;
То и другое помещается в верхнем углу справа;
3. наименование документа располагается посередине;
4. краткая формулировка темы;
5. текст;
6. подпись составителя (внизу справа);
7. дата (внизу слева).
Образец объяснительной записки:
Директору техникума лёгкой
промышленности Мосгорисполкома
Иванову Петру Борисовичу
студента 1-го курса группы ОПИ 04
Макарова Александра Владимировича
объяснительная записка
Мною пропущено 2 дня занятий - 12.02.2005 и 13.02.2005 - в связи с болезнью. Справку от врача прилагаю.
14.02.2005г. ____________ Макаров А.П.
Бланк объяснительной
Руководителю ___________
________________________
________________________
ОБЪЯСНЕНИЕ
(в соответствии с абзацем 1 ст. 193 ТК РФ)
Я, ______________, работающий в должности системного администратора, опоздал сегодня "__"_______ ____ г. на работу по причине __________________.
____________/__________
"___"__________ ____ г.
Справка - документ, содержащий или подтверждающий какие-либо факты, сведения.
Существуют два вида справок: справка по итогам проверки, учёта и т.п., справка-подтверждение (справка с места работы, с места жительства и т.д.).
Реквизиты справки по проверке, учёту:
1. наименование должностного лица (с указанием учреждения), которому адресуется справка (помещается в верхнем углу справа);
2. наименование документа (справка) помещается посередине;
3. текст;
4. дата (помещается внизу слева);
5. подпись должностного лица, представляющего справку (помещается внизу справа)
Образец справки, содержащей сведения:
Директору техникума лёгкой
промышленности Мосгорисполкома
Иванову Петру Борисовичу
справка
К началу 2005/ 2006 учебного года в библиотеке техникума имеется учебной литературы:
По предмету Количество экземпляров Число учащихся
1. Математика 1000 1000
2. Культура речи 1000 1000
3. Литература 200 200
4. Физика 1100 1100
30.08.2005 Зав. библиотекой ________________Сидорова В.Н.
Реквизиты справки-подтверждения:
1. штамп со всеми данными об учреждении (помещается вверху слева);
2. наименование документа (справка) помещается справа от штампа;
3. текст;
4. назначение справки (не обязательно);
5. дата выдачи (проставляется на штампе);
6. подпись ответственного лица;
7. печать.
Обычно для таких справок используются стандартные бланки со штампом данной организации.
Образец справки- подтверждения:
Штамп техникума
(дата)
Справка
Дана Смирновой Вере Николаевне в том, что она является студенткой 2-го курса Киселёвского горного техникума. Справка выдана для представления в отдел кадров по месту работы.
Печать Директор техникума _____________ Иванов П.Б.
Акт - документ на списание материальных ценностей, вышедших из строя, спецодежды, а также на передачу материальных ценностей, документов.
Образец акта приёма-передачи:
г. Киселёвск 17.02.2005г.
Акт
приёма-передачи
Мастер участка №2 Петров Александр Михайлович передал канат диаметром 30 мм. в количестве 300м. (в бухте) начальнику участка №2 Борисову Сергею Леонидовичу. При передаче материальных ценностей замечаний не предъявлено.
Начальник участка №2 __________________ Борисов С.Л.
Мастер участка №2 ___________________ Петров А.М.
Образец акта на списание материальных ценностей:
ООО "Тепловая компания №1"
Акт
обследования по затоплению
12 февраля 2005г. г. Киселёвск
Комиссия в составе мастера участка Пилюгиной И.В. в присутствии квартиросъёмщика Сидоровой Н.Н. произвела обследование по адресу Мира 6 квартира 21 и установила, что затопление произошло 12 февраля из квартиры выше этажом, где был оставлен открытым кран. В результате вода попала в электропатрон и сгорели две лампочки. Линолеум в коридоре имеет следы влажности, намок ковёр. Между кухней и ванной одна полоса обоев имеет мокрое пятно (обои ценой 80 рублей за рулон).
Мастер участка ___________________________ Пилюгина И.В.
Печать
Бланки актов
Приложение 1
к п. 4а Положения о порядке
списания Главными управлениями
(Национальными банками),
предприятиями, организациями и
учреждениями Центрального банка
Российской Федерации
основных средств, других
материальных ценностей,
дебиторской задолженности
____________________________
(предприятие, организация)
Утверждаю
_________________________________
(должность и подпись руководителя)
"__" _____________ 19__ г.
АКТ N __________
О ЛИКВИДАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
ОТ _______________ 19__ Г.
Комиссия в составе: __________________________________________
(должность, фамилия)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
назначенная приказом (распоряжением) _____________________________
__________________________________________________________________
от ______________ 19__ г. N ____________, на основании ___________
_________________________ осмотрела ______________________________
(наименование объекта)
год изготовления _________, дата поступления ____________________,
бал. стоимость __________________, инвентарный N _____ и нашла его
подлежащим ликвидации (разборке) по следующим основаниям:
1. Введен в эксплуатацию в ___________________________ 19__ г.
(месяц)
2. Капитальных ремонтов произведено __________________________
(количество)
3. Техническое состояние и причины ликвидации ________________
__________________________________________________________________
4. Количество (вес) и оценка полученных от разборки предметов
и материалов, могущих быть использованными, и негодных предметов
по цене лома _____________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Заключение комиссии _______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Председатель комиссии
Члены комиссии
Приложение N 5
к Административному регламенту
исполнения Федеральной
регистрационной службой
государственной функции
по проведению в установленном
порядке проверок по вопросам,
отнесенным к компетенции
Федеральной регистрационной службы,
принятию по их результатам мер,
предусмотренных законодательством
Российской Федерации
Образец акта приема-передачи документов,
представленных по заявке
Акт приема-передачи документов,
представленных по заявке
Переданные документы
N п/п | Наименование документа, его реквизиты | Срок представления | Дата представления | Сведения о возвращении оригинала документа | Приме- чание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | |||||
2. | |||||
3. |
Непредставленные документы
N п/п | Наименование документа, его реквизиты | Установленный срок представления | Примечание (причины отсутствия документа) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | |||
2. | |||
3. |
___________________________________ ____________ _______________
(должность лица, уполномоченного (подпись) (Ф.И.О.)
на проведение проверки
(председателя комиссии))
___________________________________ ____________ _______________
(должность члена комиссии) (подпись) (Ф.И.О.)
___________________________________
(наименование должности
руководителя субъекта проверки,
___________________________________ __________ _____________
иного уполномоченного им лица, (подпись) М.П. (Ф.И.О.)
включающее полное наименование
субъекта проверки)
Дата составления акта "__" ________ ____ г.
Основные черты официально-делового стиля: точность, неличный характер (отсутствуют формы глаголов 1-го, 2-го лица, а формы 3-го лица глаголов и местоимений часто используются в неопределённо-личном значении), стандартизованность (обилие устойчивых оборотов: по истечении срока, в установленном порядке, обжалованию не подлежит и т.д.), долженствующее предписывающий характер (для категоричности используются стилистически окрашенные слова: необходимо решительно устранять, обязан беспрекословно выполнять и т. п.).
Общие признаки официально-делового стиля речи: в лексике: широкое употребление стандартных оборотов речи, специальной терминологии, устойчивых словосочетаний неэмоционального характера; в морфологии: употребление глаголов несовершенного вида (в уставах, кодексах, законах); совершенного вида (в более конкретных документах - протоколах, актах; кратких прилагательных; отымённых предлогов и союзов (в соответствии, в связи, ввиду того что); отглагольных существительных в форме родительного падежа;
в синтаксисе: осложнённые простые предложения (обособленные обороты, однородные члены). Функции официально-делового стиля - сообщение, передача информации.
Все документы лишены эмоциональности, экспрессивности, образности.