Для проведения предварительного учета знаний предлагается использовать карту отслеживания результативности.
№ | ФИО обучающегося | Средний показатель | |||||||||||||||||
Возраст | |||||||||||||||||||
Показатели | |||||||||||||||||||
1. Личностные | |||||||||||||||||||
1 | Осознание уникальности петербургского наследия, его значения в отечественной и мировой культуре. | ||||||||||||||||||
2 | Чувства патриотизма, гордости и ответственности за свой край, за его будущее. | ||||||||||||||||||
Итого | |||||||||||||||||||
2. Предметные | |||||||||||||||||||
1 | Знание важнейших исторических событий на северо-западе Руси на протяжении 8-17 веков. | ||||||||||||||||||
2. | Наличие умения ориентироваться в географии Ленинградской области. | ||||||||||||||||||
Итого | |||||||||||||||||||
3. Метапредментые
| |||||||||||||||||||
1 | Наличие умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | ||||||||||||||||||
2 | Освоение способов решения проблем поискового характера | ||||||||||||||||||
Итого | |||||||||||||||||||
Итого по каждому учащемуся |
Шкала оценки результативности:
Балла - у учащегося сформировано умение (знание, компетенция) в полной мере
Балла - у учащегося частично сформировано умение (знание, компетенция)
Балл - у учащегося в незначительной степени сформировано умение (знание, компетенция)
Баллов - у учащегося не сформировано умение (знание, компетенция)