Для проведения предварительного учета знаний предлагается использовать карту отслеживания результативности.
| № | ФИО обучающегося | Средний показатель | |||||||||||||||
| Возраст | |||||||||||||||||
| Показатели | |||||||||||||||||
| 1. Личностные | |||||||||||||||||
| 1 | Осознание уникальности петербургского наследия, его значения в отечественной и мировой культуре. | ||||||||||||||||
| 2 | Чувства патриотизма, гордости и ответственности за свой край, за его будущее. | ||||||||||||||||
| Итого | |||||||||||||||||
| 2. Предметные | |||||||||||||||||
| 1 | Знание важнейших исторических событий на северо-западе Руси на протяжении 8-17 веков. | ||||||||||||||||
| 2. | Наличие умения ориентироваться в географии Ленинградской области. | ||||||||||||||||
| Итого | |||||||||||||||||
| 3. Метапредментые | |||||||||||||||||
| 1 | Наличие умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | ||||||||||||||||
| 2 | Освоение способов решения проблем поискового характера | ||||||||||||||||
| Итого | |||||||||||||||||
| Итого по каждому учащемуся | |||||||||||||||||
Шкала оценки результативности:
Балла - у учащегося сформировано умение (знание, компетенция) в полной мере
Балла - у учащегося частично сформировано умение (знание, компетенция)
Балл - у учащегося в незначительной степени сформировано умение (знание, компетенция)
Баллов - у учащегося не сформировано умение (знание, компетенция)






