| Нарушение координационных способностей, которые негативно отражаются на качестве движений, необходимых в учебной, трудовой, бытовой деятельности (балл: 0,00) |
| Низкий уровень развития физических качеств, нарушение координационных способностей, нарушение осанки, деформация стоп, гипокинезия (балл: 1,00) |
| Вынужденное снижение двигательной активности, сокращение объема и интенсивности двигательной деятельности, снижение энергетических затрат (балл: 0,00) |
| Ухудшение жизненно необходимых физических качеств: мышечной силы, быстроты и мощности движений, выносливости, ловкости, подвижности в суставах (балл: 0,00) |
Ловкость – это способность человека
| Выполнять упражнение с максимальным усилием (балл: 0,00) |
| Быстро овладеть техникой циклических движений (балл: 0,00) |
| Быстро овладеть новыми движениями с высокой координационной сложностью (балл: 1,00) |
| Овладеть новыми движениями в минимальный промежуток времени (балл: 0,00) |
| Постепенно овладеть новыми движениями с высокой координационной сложностью (балл: 0,00) |
К ациклическим упражнениям относится
| Спортивные игры (балл: 1,00) |
| Езда на велосипеде (балл: 0,00) |
| 5 – 10 часов (балл: 0,00) |
| Плавание (балл: 0,00) |
| 40 сек до 3-5 мин (балл: 0,00) |
| 20-30 ек (балл: 0,00) |
| Бег (балл: 0,00) |
| Длительность упражнений в зоне максимальной мощности колеблется от (балл: 0,00) |
| 3 – 5 часов (балл: 0,00) |
| 40 мин до 3 часов (балл: 1,00) |
| Гребля (балл: 0,00) |
Упражнения, где сочетаются быстрота и сила, называется
| … Групповыми (балл: 0,00) |
| … Собственно-силовыми (балл: 0,00) |
| … Скоростно-силовыми (балл: 1,00) |
| … Общеразвивающими (балл: 0,00) |
При субмаксимальной степени мощности в спортивных упражнениях продолжительность работы составляет
| От 3-5 до 30 минут (балл: 0,00) |
| Свыше 30 минут (балл: 0,00) |
| От 25 секунд до 3-5 минут (балл: 1,00) |
| От 20 до 25 секунд (балл: 0,00) |
9. Двигательные действия, которые направлены на реализацию задач физического воспитания, называют …
Плавание на 100 метров принадлежит зоне относительной мощности
| Максимальной (балл: 0,00) |
| Умеренной (балл: 0,00) |
| Субмаксимальной (балл: 1,00) |
| Большой (балл: 0,00) |
Продолжительность общего гигиенического массажа составляет
| 10 - 20 минут (балл: 0,00) |
| 40 - 50 минут (балл: 0,00) |
| 20 - 30 минут (балл: 0,00) |
| 30 - 40 минут (балл: 1,00) |
К пассивным средствам физической реабилитации относится
| Мышечная релаксация (балл: 0,00) |
| Трудотерапия (балл: 0,00) |
| Работа на тренажерах (балл: 0,00) |
| Физиотерапия (балл: 1,00) |
В параолимпийских играх спортсмены создаются в группе
| Оба варианта верны (балл: 0,00) |
| С заболеваниями кардио-респираторной системы (балл: 0,00) |
| Оба варианта неверны (балл: 0,00) |
| С нарушениями органов слуха (балл: 1,00) |
Функции белков в питании человека
| Энергия для поддержания функциональной и физической активности организма (балл: 1,00) |
| Рост и восстановление тканей организма (балл: 0,00) |
| Лучшая усвояемость пищи организмом (балл: 0,00) |
| Контроль за процессами, происходящими в организме (балл: 0,00) |
Интеграция в общество детей с ограниченными возможностями здоровья включает
| Освоение всех ценностей физической культуры, способствующих созданию условий равной личности, свободы самопроявления и самореализации (балл: 0,00) |
| Формирование знаний, двигательных умений, физических качеств и способностей для создания предпосылок к полноценной самостоятельной жизни (балл: 0,00) |
| Развитие профессионально важных умений, физических и психических способностей, поощрение склонностей и интересов ребенка (балл: 0,00) |
| Воздействие общества и социальной среды на личность ребенка, активное участие в данном процессе самого ребенка, совершенствование самого общества (балл: 1,00) |
Международная федерация для людей с нарушениями интеллекта «Спешил Олимпикс» создана
| 1988 (балл: 0,00) |
| 1960 (балл: 0,00) |
| Все варианты неверны (балл: 0,00) |
| 1968 (балл: 1,00) |
Функции клетки в питании человека
| Рост и восстановление тканей организма (балл: 0,00) |
| Облегчение процессов, происходящих в организме (балл: 0,00) |
| Лучшая усвояемость пищи организмом (балл: 1,00) |
| Контроль за процессами, происходящими в организме (балл: 0,00) |
Ведущей функцией адаптивного физического воспитания учащихся является
| Коррекционно-компенсаторная, образовательная, развивающая, воспитательная (балл: 1,00) |
| Все ответы неверны (балл: 0,00) |
| Воспитательная, ценностно-ориентационная, гуманистическая (балл: 0,00) |
| Образовательная, социализирующая, развивающая (балл: 0,00) |
Основные потребности человека по К.Куперу
| Эмоциональная гармония, аэробные физические нагрузки, рациональное питание (балл: 1,00) |
| Полноценный сон, рациональное питание, закаливание (балл: 0,00) |
| Закаливание, аэробные физические нагрузки, полноценный сон (балл: 0,00) |
| Рациональное питание, аэробные физические нагрузки, эмоциональная гармония (балл: 0,00) |
| Аэробные физические нагрузки, полноценный сон, эмоциональная гармония (балл: 0,00) |
Свойства воды, на которых основано водолечение по С. Кнейпу
| Удалять, увлажнять, растворять (балл: 0,00) |
| Увлажнять, охлаждать, укреплять (балл: 0,00) |
| Укреплять, растворять, охлаждать (балл: 0,00) |
| Растворять, удалять, укреплять (балл: 1,00) |
| Охлаждать, удалять, растворять (балл: 0,00) |
Задачи по укреплению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе
| Закаливания и физиотерапевтических процедур (балл: 1,00) |
| Формирование двигательных умений и навыков (балл: 0,00) |
| Совершенствования телосложения (балл: 0,00) |
| Развития физических качеств (балл: 0,00) |
| Обеспечения полноценного физического развития (балл: 0,00) |
Первые современные Олимпийские игры проводились в
| Швеции (балл: 0,00) |
| Франции (балл: 0,00) |
| СССР (балл: 0,00) |
| Англии (балл: 0,00) |
| Греции (балл: 1,00) |