Нарушение координационных способностей, которые негативно отражаются на качестве движений, необходимых в учебной, трудовой, бытовой деятельности (балл: 0,00)
|
Низкий уровень развития физических качеств, нарушение координационных способностей, нарушение осанки, деформация стоп, гипокинезия (балл: 1,00)
|
Вынужденное снижение двигательной активности, сокращение объема и интенсивности двигательной деятельности, снижение энергетических затрат (балл: 0,00)
|
Ухудшение жизненно необходимых физических качеств: мышечной силы, быстроты и мощности движений, выносливости, ловкости, подвижности в суставах (балл: 0,00)
|
Ловкость – это способность человека
Выполнять упражнение с максимальным усилием (балл: 0,00)
|
Быстро овладеть техникой циклических движений (балл: 0,00)
|
Быстро овладеть новыми движениями с высокой координационной сложностью (балл: 1,00)
|
Овладеть новыми движениями в минимальный промежуток времени (балл: 0,00)
|
Постепенно овладеть новыми движениями с высокой координационной сложностью (балл: 0,00)
|
К ациклическим упражнениям относится
Спортивные игры (балл: 1,00)
|
Езда на велосипеде (балл: 0,00)
|
5 – 10 часов (балл: 0,00)
|
Плавание (балл: 0,00)
|
40 сек до 3-5 мин (балл: 0,00)
|
20-30 ек (балл: 0,00)
|
Бег (балл: 0,00)
|
Длительность упражнений в зоне максимальной мощности колеблется от (балл: 0,00)
|
3 – 5 часов (балл: 0,00)
|
40 мин до 3 часов (балл: 1,00)
|
Гребля (балл: 0,00)
|
Упражнения, где сочетаются быстрота и сила, называется
… Групповыми (балл: 0,00)
|
… Собственно-силовыми (балл: 0,00)
|
… Скоростно-силовыми (балл: 1,00)
|
… Общеразвивающими (балл: 0,00)
|
При субмаксимальной степени мощности в спортивных упражнениях продолжительность работы составляет
От 3-5 до 30 минут (балл: 0,00)
|
Свыше 30 минут (балл: 0,00)
|
От 25 секунд до 3-5 минут (балл: 1,00)
|
От 20 до 25 секунд (балл: 0,00)
|
9. Двигательные действия, которые направлены на реализацию задач физического воспитания, называют …
Подвижные игры (балл: 0,00)
|
Физические упражнения (балл: 1,00)
|
Двигательные навыки (балл: 0,00)
|
Спортивные единоборства (балл: 0,00)
|
Двигательные умения (балл: 0,00)
|
Плавание на 100 метров принадлежит зоне относительной мощности
Максимальной (балл: 0,00)
|
Умеренной (балл: 0,00)
|
Субмаксимальной (балл: 1,00)
|
Большой (балл: 0,00)
|
Продолжительность общего гигиенического массажа составляет
10 - 20 минут (балл: 0,00)
|
40 - 50 минут (балл: 0,00)
|
20 - 30 минут (балл: 0,00)
|
30 - 40 минут (балл: 1,00)
|
К пассивным средствам физической реабилитации относится
Мышечная релаксация (балл: 0,00)
|
Трудотерапия (балл: 0,00)
|
Работа на тренажерах (балл: 0,00)
|
Физиотерапия (балл: 1,00)
|
В параолимпийских играх спортсмены создаются в группе
Оба варианта верны (балл: 0,00)
|
С заболеваниями кардио-респираторной системы (балл: 0,00)
|
Оба варианта неверны (балл: 0,00)
|
С нарушениями органов слуха (балл: 1,00)
|
Функции белков в питании человека
Энергия для поддержания функциональной и физической активности организма (балл: 1,00)
|
Рост и восстановление тканей организма (балл: 0,00)
|
Лучшая усвояемость пищи организмом (балл: 0,00)
|
Контроль за процессами, происходящими в организме (балл: 0,00)
|
Интеграция в общество детей с ограниченными возможностями здоровья включает
Освоение всех ценностей физической культуры, способствующих созданию условий равной личности, свободы самопроявления и самореализации (балл: 0,00)
|
Формирование знаний, двигательных умений, физических качеств и способностей для создания предпосылок к полноценной самостоятельной жизни (балл: 0,00)
|
Развитие профессионально важных умений, физических и психических способностей, поощрение склонностей и интересов ребенка (балл: 0,00)
|
Воздействие общества и социальной среды на личность ребенка, активное участие в данном процессе самого ребенка, совершенствование самого общества (балл: 1,00)
|
Международная федерация для людей с нарушениями интеллекта «Спешил Олимпикс» создана
1988 (балл: 0,00)
|
1960 (балл: 0,00)
|
Все варианты неверны (балл: 0,00)
|
1968 (балл: 1,00)
|
Функции клетки в питании человека
Рост и восстановление тканей организма (балл: 0,00)
|
Облегчение процессов, происходящих в организме (балл: 0,00)
|
Лучшая усвояемость пищи организмом (балл: 1,00)
|
Контроль за процессами, происходящими в организме (балл: 0,00)
|
Ведущей функцией адаптивного физического воспитания учащихся является
Коррекционно-компенсаторная, образовательная, развивающая, воспитательная (балл: 1,00)
|
Все ответы неверны (балл: 0,00)
|
Воспитательная, ценностно-ориентационная, гуманистическая (балл: 0,00)
|
Образовательная, социализирующая, развивающая (балл: 0,00)
|
Основные потребности человека по К.Куперу
Эмоциональная гармония, аэробные физические нагрузки, рациональное питание (балл: 1,00)
|
Полноценный сон, рациональное питание, закаливание (балл: 0,00)
|
Закаливание, аэробные физические нагрузки, полноценный сон (балл: 0,00)
|
Рациональное питание, аэробные физические нагрузки, эмоциональная гармония (балл: 0,00)
|
Аэробные физические нагрузки, полноценный сон, эмоциональная гармония (балл: 0,00)
|
Свойства воды, на которых основано водолечение по С. Кнейпу
Удалять, увлажнять, растворять (балл: 0,00)
|
Увлажнять, охлаждать, укреплять (балл: 0,00)
|
Укреплять, растворять, охлаждать (балл: 0,00)
|
Растворять, удалять, укреплять (балл: 1,00)
|
Охлаждать, удалять, растворять (балл: 0,00)
|
Задачи по укреплению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе
Закаливания и физиотерапевтических процедур (балл: 1,00)
|
Формирование двигательных умений и навыков (балл: 0,00)
|
Совершенствования телосложения (балл: 0,00)
|
Развития физических качеств (балл: 0,00)
|
Обеспечения полноценного физического развития (балл: 0,00)
|
Первые современные Олимпийские игры проводились в
Швеции (балл: 0,00)
|
Франции (балл: 0,00)
|
СССР (балл: 0,00)
|
Англии (балл: 0,00)
|
Греции (балл: 1,00)
|