Тракторные прицепы и полуприцепы зарубежного производства

По­луп­ри­цепы трак­торные са­мос­вальные фир­мы «LMR Azene» LMR-3, LMR-4, LMR-5 пред­назна­чены для пе­ревоз­ки на­сып­ных и на­валоч­ных гру­зов, име­ют од­но­ос­ную под­веску ко­лес и ме­тал­ли­чес­кий ку­зов с зад­ним от­кры­ва­ющим­ся бор­том и раз­груз­кой на­зад. По­луп­ри­цеп LMR-10A име­ет дву­хос­ную ба­лан­сирную под­веску и ку­зов с над­став­ны­ми бор­та­ми, LMR-12/01 и LMR-14 ос­на­щены зад­ним гид­равли­чес­ким от­кры­ва­ющим­ся бор­том, LMR-10/01 име­ет ку­зов с раз­груз­кой на три сто­роны. По­луп­ри­цеп LMR-6T пред­назна­чен для пе­ревоз­ки тор­фа с тор­фя­ных бо­лот, а LMR-10R — для тран­спор­ти­ров­ки ру­лонов се­на и со­ломы к мес­ту скла­диро­ва­ния и раз­груз­ки, PTU-6/14S и PTU-300 пред­назна­чены для пе­ревоз­ки из­мельчен­ной зе­леной мас­сы, име­ют ме­тал­ли­чес­кий ку­зов с зад­ним, гид­равли­чес­ки от­кры­ва­ющим­ся бор­том и дон­ным тран­спор­те­ром.

По­луп­ри­цепы DK-220/80K, EDKT-220/80K, DK-220/100K фир­мы «Krone» пред­назна­чены для пе­ревоз­ки сы­пучих гру­зов, вы­пус­ка­ют­ся с до­пус­ти­мой ско­ростью дви­жения 25, 40 и 80 км/ч. Дву­хос­ные при­цепы DK-220/100K, DK-240-18/60S и DK-225-18/60S ос­на­щены ме­тал­ли­чес­ким ку­зовом с трех­сто­рон­ней раз­груз­кой. Са­мозаг­ру­жа­ющи­еся по­луп­ри­цепы «DROMADER» T-150, T-150/1 фир­мы «SIPMA» пред­назна­чены для пог­рузки и тран­спор­ти­ров­ки ру­лонов се­на и со­ломы. Заг­рузка ру­лонов осу­щест­вля­ет­ся пу­тем под­бо­ра их с грун­та спе­ци­альным бо­ковым вильча­тым ме­ханиз­мом.

По­луп­ри­цепы-пе­рег­рузчи­ки зер­на «VARIO/ULW» пред­назна­чены для сбо­ра зер­на от ком­байнов в по­ле с дальнейшей выг­рузкой зер­на на краю по­ля в тран­спортные средс­тва, обо­рудо­ваны вы­соко­про­из­во­дительны­ми выг­рузны­ми шне­ками. Тех­ни­чес­кие дан­ные им­пор­тных трак­торных при­цепов пред­став­ле­ны в табл. 6.4.

Таблица 6.4. Основные технические данные импортных тракторных прицепов и полуприцепов

Осо­бую груп­пу сос­тавля­ют трак­торные при­цепы по­вышен­ной вмес­ти­мос­ти, нап­ри­мер, ти­па Fligl, вмес­ти­мостью 40…80 м3. Осо­бен­ностью при­цепов имен­но этой ком­па­нии яв­ля­ет­ся раз­груз­ка с ис­пользо­вани­ем выд­вижно­го ме­ханиз­ма ти­па пор­шня. Ме­ханизм мо­жет ис­пользо­ваться так­же для под­прес­совки и уве­личе­ния объем­ной мас­сы пе­рево­зимо­го гру­за, нап­ри­мер зе­леной мас­сы на се­наж.

Очень удоб­ны в сельско­хозяйствен­ном про­из­водс­тве трак­торные при­цепы-под­борщи­ки ти­па BOSS/EUROBOSS. Вмес­ти­мость та­ких при­цепов варьиру­ет­ся от 17 до 80 м3. Та­кие при­цепы мо­гут ос­на­щаться под­борщи­ками зе­леной мас­сы из вал­ков и из­мельча­ющим ме­ханиз­мом для большей вмес­ти­мос­ти вспу­шен­ных се­наж­ных масс.

Нельзя не упо­мянуть трак­торные уни­вер­сальные при­цепы-пе­рег­рузчи­ки. Раз­личные за­рубеж­ные ком­па­нии их про­из­во­дят с вмес­ти­мостью ку­зова 20…60 м3. Раз­груз­ка про­из­во­дит­ся оп­ро­киды­вани­ем ку­зова пос­редс­твом гид­равли­чес­ко­го ме­ханиз­ма. Зад­ний борт — съем­ный, мо­жет быть вы­пол­нен со шне­ковым тран­спор­те­ром для быс­трой пе­рег­рузки, нап­ри­мер, зер­на от зер­но­убо­роч­ных ком­байнов в по­ле, заг­рузки по­сев­ных ком­плек­сов. Зад­ний борт мо­жет быть вы­пол­нен в ви­де от­кидно­го кла­пана для пе­ревоз­ки и раз­груз­ки сы­пучих гру­зов или в ви­де ро­тор­но­го раз­бра­сыва­теля ор­га­ничес­ких удоб­ре­ний.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: