Установите соответствие между понятиями и признаками понятий
Понятия | Признаки |
А.Дидактика | А. описание конкретных приемов, способов, техник педагогической деятельности в отдельных образовательных процессах; связующее звено между теорией и практикой |
Б.Методика (в общеголическом смысле) | Б.установленный способ осуществления деятельности; алгоритм конструирования и организации (реализации деятельности) |
В. Методика в образовании | В. совокупность упорядоченных знаний о принципах, содержании, методах, средствах и формах организации учебно-воспитательного процесса по отдельным учебным дисциплинам, обеспечивающих решение поставленных целей и задач |
Г. Методика профессионального обучения | Г. теория обучения |
Д.Методика преподавания предмета (частная) | Д. одна из общепрофессиональных дисциплин для подготовки специальности «Профессиональное обучение (по отраслям)», изучающая содержательные и процессуальные аспекты анализа, проектирования, организации и осуществления учебного процесса в учреждениях профессионального образования |
Е.Методическая система | Е. целостное единство всех факторов, способствующих достижению целей обучения; совокупность документов и материалов, с помощью которых осуществляется обучение, воспитание и развитие учащихся |
Ответ:
|
|
МОДУЛЬ 1. Введение в методику профессионального обучения
В заданиях с 1 по 19 (УУ2. ЗКР:4б. ЗЗАЧ.) дополните выражения
Задание 1. (УУ2. ЗКР:4б., ЗЗАЧ.)
Основными аспектами рассмотрения понятия «методика профессионального обучения выступают»:
А)
Б)
В)
Задание 2. (УУ2. ЗКР:4б., ЗЗАЧ.)
С точки зрения теоретической методика профессионального обучения есть _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. (УУ2. ЗКР:4б., ЗЗАЧ.)
С точки зрения содержательного аспекта методика профессионального обучения понимается как ___________________________________________________
Задание 4. (УУ2. ЗКР:4б., ЗЗАЧ.)
С практической точки зрения методика выступает как _______________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5. (УУ2. ЗКР:4б. ЗЗАЧ.)
Основными пластами научно-педагогических знаний являются:
А.___________________________________________
Б.___________________________________________
В.___________________________________________
Задание 6. (УУ2. ЗКР:4б., ЗЗАЧ.)
Методологические знания отражают способы ________________________________
Задание 7. (УУ2. ЗКР:4б., ЗЗАЧ.)
Теоретические знания дают _____________________________________________
Задание 8. (УУ2. ЗКР:4б., ЗЗАЧ.)
Основными функциями научной теории выступают:
А.___________________________________________
Б.___________________________________________
|
|
В.___________________________________________
Задание 9. (УУ2. ЗКР:4б. ЗЗАЧ.)
Объектом исследования методики профессионального обучения как научного направления является ___________________________________________
Задание 10. (УУ2. ЗКР:4б., ЗЗАЧ.)
Предмет исследования методики профессионального обучения как научного направления в педагогике профессионального образования: ________________________
Задание 11. (УУ2. ЗКР:4б., ЗЗАЧ.)
Перечислите факторы повышения эффективности учебного процесса.
А._________________________________________________
Б._________________________________________________
В._________________________________________________
Задание 12. (УУ2. ЗКР:4б., ЗЗАЧ.)
Какова особенность методических знаний?
Задание 13. (УУ2. ЗКР:4б., ЗЗАЧ.)
В каких терминах выражаются методические особенности дисциплины, в частности, методики профессионального обучения?
1._________________________________________________
2._________________________________________________
3._________________________________________________
4._________________________________________________
5._________________________________________________
6._________________________________________________
7._________________________________________________
8._________________________________________________
9._________________________________________________
Задание 14. (УУ2. ЗКР:4б. ЗЗАЧ.)
В каком документе, разрабатываемом преподавателем, формулируются методические особенности дисциплины?_______________________________________
Задание 15. (УУ2. ЗКР:4б., ЗЗАЧ.)
Методика профессионального обучения изучает______________________________
Задание 16. (УУ2. ЗКР:4б., ЗЗАЧ.)
Основными отделами методики профессионального обучения выступают:
1._________________________________________________; 2._________________________________________________;
3._________________________________________________;
4._________________________________________________;
5._________________________________________________.
Задание 17. (УУ2. ЗКР:4б., ЗЗАЧ.)
Предложите наименование трех модулей из УМК по дисциплине «Методика профессионального обучения».
1._________________________________________________;
2._________________________________________________;
3._________________________________________________.
Задание 18. (УУ2. ЗКР:4б., ЗЗАЧ.)
Опишите структуру методики как нормативного системного способа деятельности педагога профессионального обучения.
1._________________________________________________;
2. ________________________________________________;
3._________________________________________________;
4._________________________________________________;
5._________________________________________________;
6._________________________________________________.
Задание 19. (УУ2. ЗКР:4б., ЗЗАЧ.)
Назовите основные методические ошибки педагогов профессионального обучения с точки зрения методики как нормативного системного способа деятельности педагога профессионального обучения.
1._________________________________________________;
2._________________________________________________;
3._________________________________________________;
4._________________________________________________;
5._________________________________________________;
6. ________________________________________________;
Выполните письменно задания с 20 по 23 (УУ3. ЗСР.: 5б
Задание 20. (УУ3. ЗСР., ИНДЗ.: 5б)
Составьте форму таблицы, которая системно отражала бы понятие методической деятельности педагогов профессионального обучения на основе учебного пособия Н.Е. Эргановой «Методика профессионального обучения». – Екатеринбург. – РГППУ. - 2007
Задание 21 (УУ2. ЗСР., ИНДЗ.: 3б)
Заполните данную таблицу.
Ответ:
Таблица 1
Методическая деятельность педагогов профессионального обучения
Задание 22. (УУ3. ЗСР., ИНДЗ.: 5б)
Составьте форму таблицы, которая системно отражала бы специфику, источники формирования и классификацию методических понятий на основе источника, предложенного в задании «20». Заполните данную таблицу.
Таблица 2