Задание 19. (УУ1.ЗЛ:3б)

Установите соответствие между понятиями и признаками понятий

Понятия Признаки
А.Дидактика А. описание конкретных приемов, способов, техник педагогической деятельности в отдельных образовательных процессах; связующее звено между теорией и практикой
Б.Методика (в общеголическом смысле) Б.установленный способ осуществления деятельности; алгоритм конструирования и организации (реализации деятельности)
В. Методика в образовании В. совокупность упорядоченных знаний о принципах, содержании, методах, средствах и формах организации учебно-воспитательного процесса по отдельным учебным дисциплинам, обеспечивающих решение поставленных целей и задач
Г. Методика профессионального обучения Г. теория обучения
 Д.Методика преподавания предмета (частная) Д. одна из общепрофессиональных дисциплин для подготовки специальности «Профессиональное обучение (по отраслям)», изучающая содержательные и процессуальные аспекты анализа, проектирования, организации и осуществления учебного процесса в учреждениях профессионального образования
Е.Методическая система Е. целостное единство всех факторов, способствующих достижению целей обучения; совокупность документов и материалов, с помощью которых осуществляется обучение, воспитание и развитие учащихся

Ответ:

МОДУЛЬ 1. Введение в методику профессионального обучения

В заданиях с 1 по 19 (УУ2. ЗКР:4б. ЗЗАЧ.) дополните выражения

Задание 1. (УУ2. ЗКР:4б.,  ЗЗАЧ.)   

Основными аспектами рассмотрения понятия «методика профессионального обучения выступают»:

А)

Б)

В)

Задание 2. (УУ2. ЗКР:4б.,  ЗЗАЧ.)   

С точки зрения теоретической методика профессионального обучения есть _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. (УУ2. ЗКР:4б.,  ЗЗАЧ.)  

С точки зрения содержательного аспекта методика профессионального обучения понимается как ___________________________________________________

Задание 4. (УУ2. ЗКР:4б.,  ЗЗАЧ.)  

С практической точки зрения методика выступает как _______________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5. (УУ2. ЗКР:4б. ЗЗАЧ.)  

Основными пластами научно-педагогических знаний являются:

А.___________________________________________

Б.___________________________________________

В.___________________________________________

Задание 6. (УУ2. ЗКР:4б.,  ЗЗАЧ.)  

Методологические знания отражают способы ________________________________

Задание 7. (УУ2. ЗКР:4б.,  ЗЗАЧ.)  

Теоретические знания дают _____________________________________________

Задание 8. (УУ2. ЗКР:4б.,  ЗЗАЧ.)  

Основными функциями научной теории выступают:

А.___________________________________________

Б.___________________________________________

В.___________________________________________

Задание 9. (УУ2. ЗКР:4б. ЗЗАЧ.)  

Объектом исследования методики профессионального обучения как научного направления является ___________________________________________

Задание 10. (УУ2. ЗКР:4б.,  ЗЗАЧ.)  

Предмет исследования методики профессионального обучения как научного направления в педагогике профессионального образования: ________________________

Задание 11. (УУ2. ЗКР:4б.,  ЗЗАЧ.)  

Перечислите факторы повышения эффективности учебного процесса.

А._________________________________________________

Б._________________________________________________

В._________________________________________________

Задание 12. (УУ2. ЗКР:4б.,  ЗЗАЧ.)  

Какова особенность методических знаний?

Задание 13. (УУ2. ЗКР:4б.,  ЗЗАЧ.)  

 В каких терминах выражаются методические особенности дисциплины, в частности, методики профессионального обучения?

1._________________________________________________

2._________________________________________________

3._________________________________________________

4._________________________________________________

5._________________________________________________

6._________________________________________________

7._________________________________________________

8._________________________________________________

9._________________________________________________

 

Задание 14. (УУ2. ЗКР:4б. ЗЗАЧ.)  

В каком документе, разрабатываемом преподавателем, формулируются методические особенности дисциплины?_______________________________________

Задание 15. (УУ2. ЗКР:4б.,  ЗЗАЧ.)  

Методика профессионального обучения изучает______________________________

Задание 16. (УУ2. ЗКР:4б.,  ЗЗАЧ.)  

 Основными отделами методики профессионального обучения выступают:

1._________________________________________________; 2._________________________________________________;

3._________________________________________________;

4._________________________________________________;

5._________________________________________________.

Задание 17. (УУ2. ЗКР:4б.,  ЗЗАЧ.)  

Предложите наименование трех модулей из УМК по дисциплине «Методика профессионального обучения».

1._________________________________________________;

2._________________________________________________;

3._________________________________________________.

Задание 18. (УУ2. ЗКР:4б.,  ЗЗАЧ.)  

       Опишите структуру методики как нормативного системного способа деятельности педагога профессионального обучения.

1._________________________________________________;

2. ________________________________________________;

3._________________________________________________;

4._________________________________________________;

5._________________________________________________;

6._________________________________________________.

Задание 19. (УУ2. ЗКР:4б., ЗЗАЧ.)  

Назовите основные методические ошибки педагогов профессионального обучения с точки зрения методики как нормативного системного способа деятельности педагога профессионального обучения.

1._________________________________________________;

2._________________________________________________;

3._________________________________________________;

4._________________________________________________;

5._________________________________________________;

6. ________________________________________________;

 

Выполните письменно задания с 20 по 23 (УУ3. ЗСР.: 5б

Задание 20. (УУ3. ЗСР., ИНДЗ.: 5б)

 Составьте форму таблицы, которая системно отражала бы понятие методической деятельности педагогов профессионального обучения на основе учебного пособия Н.Е. Эргановой «Методика профессионального обучения». – Екатеринбург. – РГППУ. - 2007

Задание 21 (УУ2. ЗСР., ИНДЗ.: 3б)

Заполните данную таблицу.

Ответ:

Таблица 1

Методическая деятельность педагогов профессионального обучения

Задание 22. (УУ3. ЗСР., ИНДЗ.: 5б)

Составьте форму таблицы, которая системно отражала бы специфику, источники формирования и классификацию методических понятий на основе источника, предложенного в задании «20». Заполните данную таблицу.

Таблица 2

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: