Установите соответствие

1.Классификация учебных материалов по группам технических знаний 1.Описательные, доказательные, прикладные
2.Классификация учебных материалов по характеру содержания 2. Текстовые, табличные, видео
3.Классификация учебных материалов по логике раскрытия смысла 3.Основные и вспомогательные
4.Классификация учебных материалов по форме представления 4.От общего к частному и от частного к общему  
  5.Сведения о технике, о технологии, сырье материалах, управлении

Ответ:

Задание 7. (УУ1, ЗЛ., ЗКР: 3б)

Установите соответствие

 

1.Рабочий учебный план учебного заведения по подготовке профессии 1. Официальный документ, отражающий объем и содержание обучения
2.Содержание обучения 2. Трудоемкость учебных дисциплин, профессиональных модулей в часах (общее количество часов, их распределение по годам и полугодиям, семестрам); недельная нагрузка в часах, приходящаяся на обучающихся по каждой дисциплине, профессиональному модулю
3.Объем обучения 3. Отвечает на вопрос «что подлежит усвоению?» и представляет перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и междисциплинарных курсов, обязательных для изучения по данной профессии, специальности
4.Календарный график учебного процесса 4. Часть учебного плана подготовки профессии (специальности), документ, который показывает длительность учебных полугодий экзаменационных сессий, каникул, виды практик и их длительность, данные о распределении часов на различные виды обучения
5.Учебный план подготовки профессии 5. Документ конкретного УНПО, составленный на основе Областного базисного учебного плана, разрабатываемого с учетом специфики подготовки выпускников для региона, отрасли, специализации, уточняющий календарную структуру и этапы учебного процесса в учебных заведениях региона
6. Основная профессиональная образовательная программа подготовки профессии (специальности) 6. Специально организованный целенаправленный процесс по достижению результатов, заданных федеральными государственными образовательными стандартами профессионального образования и комплекс учебно-методических документов, определяющих содержание и организацию образовательного процесса

 

 

Задание 8. (УУ1, ЗЛ., ЗКР: 3б)

Установите соответствие между формами предъявления учебной информации по дисциплине учащимся и их признаками

Формы Существенные признаки
А)Опорные конспекты А) Вид документации, применяемый для организации продуктивной работы учащихся при выполнении комплексных работ, типичных для профессии; содержат наименование работ, технические требования, порядок и режимы выполнения работ, необходимое оборудование и инструменты
Б) Рабочие тетради Б) Система опорных сигналов, имеющих структурную связь и представляющих наглядную конструкцию, заменяющую систему значений, идей и понятий как взаимосвязанных элементов; форма свернутой, закодированной информации; состоит из рисунков, ключевых слов, схем с указанием логических связей
  В)Инструкционно-технологические карты В) Вид учебно-практических пособий, имеющих особый дидактический аппарат, способствующий самостоятельной работе учащегося над освоением учебного предмета; содержит задачи и вопросы по каждой теме курса и используется для закрепления и контроля знаний в учебных заведениях и домашних условиях
Г) Учебные задачи Г) Дидактические материалы; памятки для учащихся, отражающие порядок выполнения действий в определенной последовательности
Д)Учебные алгоритмы Д) Задание, предполагающее поиск новых знаний, способов мышления и деятельности; содержит предписание к деятельности и указание на объект, относительно которого дано предписание

 Ответ:

Задание 9. (УУ1, ЗЛ., ЗКР.:3б)

Восстановите логическую последовательность в структуре учебной программы по профессиональному модулю (учебной дисциплине), проектируемой в модели ФГОС по профессии НПО, специальности СПО нового поколения.

1. Условия реализации программы дисциплины, (профессионального модуля)

2. Результаты освоения дисциплины, (профессионального модуля)

3. Лист «Содержание»

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины, (профессионального модуля)

5. Сведения о разработчиках программы

6. Паспорт программы

7. Сведения об утверждении программы

8. Титульный лист программы

9. Структура и содержание дисциплины (профессионального модуля)

Ответ:

Задание 10. (УУ1, ЗЛ., ЗКР: 2б)

 

Верно ли, что паспорт учебной программы по дисциплине (профессиональному модулю) описывает область применения программы; основные профессиональные компетенции, формируемые при изучении дисциплины (профессионального модуля); требования к результатам усвоения дисциплины (профессионального модуля) и рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины (профессионального модуля).

Ответ:

Да, верно

Нет, неверно

 

Задания на проверку II -  III  уровней усвоения модуля


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: