1.Классификация учебных материалов по группам технических знаний | 1.Описательные, доказательные, прикладные |
2.Классификация учебных материалов по характеру содержания | 2. Текстовые, табличные, видео |
3.Классификация учебных материалов по логике раскрытия смысла | 3.Основные и вспомогательные |
4.Классификация учебных материалов по форме представления | 4.От общего к частному и от частного к общему |
5.Сведения о технике, о технологии, сырье материалах, управлении |
Ответ:
Задание 7. (УУ1, ЗЛ., ЗКР: 3б)
Установите соответствие
1.Рабочий учебный план учебного заведения по подготовке профессии | 1. Официальный документ, отражающий объем и содержание обучения |
2.Содержание обучения | 2. Трудоемкость учебных дисциплин, профессиональных модулей в часах (общее количество часов, их распределение по годам и полугодиям, семестрам); недельная нагрузка в часах, приходящаяся на обучающихся по каждой дисциплине, профессиональному модулю |
3.Объем обучения | 3. Отвечает на вопрос «что подлежит усвоению?» и представляет перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и междисциплинарных курсов, обязательных для изучения по данной профессии, специальности |
4.Календарный график учебного процесса | 4. Часть учебного плана подготовки профессии (специальности), документ, который показывает длительность учебных полугодий экзаменационных сессий, каникул, виды практик и их длительность, данные о распределении часов на различные виды обучения |
5.Учебный план подготовки профессии | 5. Документ конкретного УНПО, составленный на основе Областного базисного учебного плана, разрабатываемого с учетом специфики подготовки выпускников для региона, отрасли, специализации, уточняющий календарную структуру и этапы учебного процесса в учебных заведениях региона |
6. Основная профессиональная образовательная программа подготовки профессии (специальности) | 6. Специально организованный целенаправленный процесс по достижению результатов, заданных федеральными государственными образовательными стандартами профессионального образования и комплекс учебно-методических документов, определяющих содержание и организацию образовательного процесса |
|
|
Задание 8. (УУ1, ЗЛ., ЗКР: 3б)
Установите соответствие между формами предъявления учебной информации по дисциплине учащимся и их признаками
Формы | Существенные признаки |
А)Опорные конспекты | А) Вид документации, применяемый для организации продуктивной работы учащихся при выполнении комплексных работ, типичных для профессии; содержат наименование работ, технические требования, порядок и режимы выполнения работ, необходимое оборудование и инструменты |
Б) Рабочие тетради | Б) Система опорных сигналов, имеющих структурную связь и представляющих наглядную конструкцию, заменяющую систему значений, идей и понятий как взаимосвязанных элементов; форма свернутой, закодированной информации; состоит из рисунков, ключевых слов, схем с указанием логических связей |
В)Инструкционно-технологические карты | В) Вид учебно-практических пособий, имеющих особый дидактический аппарат, способствующий самостоятельной работе учащегося над освоением учебного предмета; содержит задачи и вопросы по каждой теме курса и используется для закрепления и контроля знаний в учебных заведениях и домашних условиях |
Г) Учебные задачи | Г) Дидактические материалы; памятки для учащихся, отражающие порядок выполнения действий в определенной последовательности |
Д)Учебные алгоритмы | Д) Задание, предполагающее поиск новых знаний, способов мышления и деятельности; содержит предписание к деятельности и указание на объект, относительно которого дано предписание |
Ответ:
|
|
Задание 9. (УУ1, ЗЛ., ЗКР.:3б)
Восстановите логическую последовательность в структуре учебной программы по профессиональному модулю (учебной дисциплине), проектируемой в модели ФГОС по профессии НПО, специальности СПО нового поколения.
1. Условия реализации программы дисциплины, (профессионального модуля)
2. Результаты освоения дисциплины, (профессионального модуля)
3. Лист «Содержание»
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины, (профессионального модуля)
5. Сведения о разработчиках программы
6. Паспорт программы
7. Сведения об утверждении программы
8. Титульный лист программы
9. Структура и содержание дисциплины (профессионального модуля)
Ответ:
Задание 10. (УУ1, ЗЛ., ЗКР: 2б)
Верно ли, что паспорт учебной программы по дисциплине (профессиональному модулю) описывает область применения программы; основные профессиональные компетенции, формируемые при изучении дисциплины (профессионального модуля); требования к результатам усвоения дисциплины (профессионального модуля) и рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины (профессионального модуля).
Ответ:
Да, верно
Нет, неверно
Задания на проверку II - III уровней усвоения модуля