В заданиях с 1 по 7 установите соответствие

Задание 1. (УУ1, ЗЛ, ЗКР: 3б)   

Установите соответствие

1.Содержание профессионального образования 1.Учебные материалы и средства, обеспечивающие усвоение содержания образования
2.Содержание учебной практики (производственного обучения) 2.Совокупность подлежащих изучению учебных дисциплин и тем, из которых складывается программа или курс образовательного учреждения, совокупность профессиональных модулей и МДК, практик
3.Содержание обучения 3.Содержание трудового процесса
4.Содержание теоретического обучения 4.Совокупность достижений в различных сферах жизнедеятельности общества, которые должны быть усвоены и к которым относят профессионально и педагогически адаптированные основы наук (опыт познавательной деятельности человека); совокупность ЗУН (опыт практической деятельности)

 

Ответ:

Задание 2. (УУ1, ЗЛ., ЗКР: 3б)

Установите соответствие

1.Профессиональный цикл 1.Теоретический и практический материал, являющийся интеграционной основой для группы родственных профессий, выделенных в рамках отрасли или на межотраслевом уровне (общие технико-технологические или деятельностные основы профессий, входящих в группу.
2.Общепрофессиональный цикл 2.Теоретический и практический материал, необходимый для освоения профессии (выполнения трудовых функций, выполнения основных видов работ по профессии); необходимый для формирования профессиональных компетенций с выходом на требуемый уровень присваиваемой выпускнику квалификации
3.Общеобразовательный цикл 3.Темы по программе, учебные материалы, учебные элементы
  4.Теоретический и практический материал, необходимый для освоения социального опыта, тождественного структуре человеческой культуры; опыт творческой деятельности, опыт в области эмоционально-ценностных отношений (мораль, эстетика, право). 

 

Ответ:

Задание 3. (УУ1, ЗЛ., ЗКР: 3б)

Установите соответствие меду понятиями и признаками

Понятия Признаки
1.Научно-технические факторы отбора содержания профессионального образования  1. Сведения об области профессиональной деятельности, об объектах деятельности, видах деятельности
2. Технико-технологические факторы отбора содержания профессионального образования 2. Сведения об экономике отрасли, хозяйства, предприятия (планировании, выпуске продукции и производстве услуг, хозрасчете, нормировании труда) Сведения о научной организации труда в отрасли, хозяйстве, предприятии  Сведения из трудового законодательства, сведения о выполнении экономических расчетов (норм выработки, плана)
3. Производственно-экономические факторы отбора содержания профессионального образования   3.Сведения из естественнонаучных и технических законов, принципов, лежащих в основе применяемой техники и технологии производства в данной отрасли Сведения о состоянии и перспективах научно-технического прогресса в данной отрасли Сведения об ЭВМ и АСУ, применяемых в отрасли Сведения о расчетно-аналитической базе, о выполнении расчетов и анализа с помощью схем, графиков, расчетных устройств
  4.Сведения о конструкции и типах машин и механизмов в данной отрасли, их устройстве и принципе действия Сведения о применяемых сырье и материалах, их получении, свойствах, способах переработки Сведения о технологических процессах в отрасли Сведения о проектировании в отрасли Сведения об управлении и обслуживании техники и осуществления технологии Сведения о БЖД

Ответ:

Задание 4. (УУ1, ЗЛ., ЗКР: 3б)

Установите соответствие

1.Профессиональный модуль 1) это специально организованный целенаправленный процесс по достижению результатов, заданных федеральными государственными образовательными стандартами профессионального образования и комплекс учебно-методических документов, определяющих содержание и организацию образовательного процесса.
2.Междисциплинарный курс 2) система знаний и умений, отражающая содержание определенной науки и/или области профессиональной деятельности, и нацеленная на обеспечение реализации основной профессиональной образовательной программы
3.Учебная дисциплина 3) часть программы профессионального образования (обучения), предусматривающая подготовку обучающихся к осуществлению определенной совокупности трудовых функций, имеющих самостоятельное значение для трудового процесса.
  4) система знаний и умений, отражающая специфику отдельноговида профессиональной деятельности и обеспечивающая освоение компетенций при прохождении обучающимися практики в рамках профессионального модуля

 

Ответ:

Задание 5. (УУ1, ЗЛ., ЗКР: 3б)

Установите соответствие

1.Методический анализ учебных материалов 1) подлежащие обязательному изучению объекты, предметы, процессы, связи, признаки, введенные в учебный процесс в виде понятий, категорий, принципов, алгоритмов
2. Учебные элементы 2) способ выявления и наглядного представления связей или соотношений между учебными элементами
3. Граф учебной информации 3) мыследеятельность преподавателя по выявлению понятийного состава, структуры и логике учебного материала и выполнению его методической переработки с учетом специфики формируемых технических понятий и психологических закономерностей познавательной деятельности учащегося.
4. Спецификация учебных элементов 4) граф, ребра которого представлены в виде векторов, указывающих логическую связь между по­нятиями и последовательность введения их в учебный процесс
  5) табличная форма представления структурно-логического анализа; содержит порядковый номер УЭ, названия УЭ (понятий, алгоритмов, способов), уровень усвоения УЭ, вид УЭ (новое понятие или опорное)

Ответ:

Задание 6. (УУ1, ЗЛ., ЗКР: 3б)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: