Задание 11. (УУ2., ЗЛ., ЗКР.: 3б)

Какие термины скрываются за данными перечнями?

Перечень А Перечень Б
А. · структурное единство содержания НПО на уровне его формирования · единство содержания с процессом обучения · научность · системность · полнота · доступность Б. · соответствие содержания НПО отрасли, объектам и видам профессиональной деятельности, профессиональным компетенциям · соответствие содержания НПО современному уровню развития научных достижений в отрасли · соответствие содержания НПО уровню развития техники и технологии в отрасли · единство унификации содержания образования на федеральном уровне и его дифференциации на региональном · единство содержания НПО и предстоящей трудовой деятельности (реализация всестороннего охвата трудовых процессов и операций содержанием НПО) · интегрированный характер содержания · реализации межпредметных связей · учет требований ЕТКС при определении тарификации работ на разряд · совершенствование содержания в соответствии с изменяющимися стандартами по профессии · модульное построение содержания

Ответ А:

Ответ Б:

Задание 12. (УУ3., ЗЛ., ЗКР.: 4б.)

Отнесите факты нарушения принципов построения содержания профессионального образования и обучения к самим принципам

1. Преподаватель выдает ошибочные сведения.

2. Преподаватель демонстрирует устаревшие представления.

3. Преподаватель не раскрывает тему по предмету в полном объеме.

4. Преподаватель не обеспечивает прохождение учащимися программы в полном объеме.

5. Дидактические единицы междисциплинарного характера в программе дисциплины не представлены.

 

Ответ 1:

Ответ 2:

Ответ 3:

Ответ 4:

Ответ 5:

Задание 13. (УУ2., ЗЛ., ЗКР.: 4б.)

Заполните таблицу

Основания классификации понятий Виды понятий по времени формирования и по уровню усвоения
По времени формирования понятий 1. 2.
По уровню усвоения понятий 1. 2. 3. 4. 5.

Задание 14. (УУ2., ЗЛ., ЗКР.: 4б.)

Заполните таблицу

«Макро» уровень содержания профессионального образования «Микро» уровень содержания профессионального образования
1. 2. 2. 3. 4.

Задание 15. (УУ2., ЗЛ., ЗКР.:4б.)

Восстановите иерархию учебных элементов

1. Узловые учебные элементы

2. Учебные элементы

3. Обобщенный учебный элемент

4. Основные учебные элементы

Ответ:

Задание 16. (УУ2., ЗЛ., ЗКР.:3б.)

Исключите имеющиеся ошибки в представленных связях. Восстановите соответствие.

Иерархия учебных элементов Характеристика учебных элементов
А. Тема занятия А. Основной учебный элемент
Б. Вопросы изучения темы Б. Обобщенный учебный элемент
В. Изучаемые объекты и процессы В. Учебные элементы
Г. Свойства объектов, признаки процессов Г. Узловые учебные элементы

 Ответ:

Задание 17. (УУ4., ЗЛ., ЗКР.:5б.)

Из какой структуры складывается общая сумма учебных элементов по теме занятия?

Ответ:

           

Задание 18. (УУ2., ЗЛ., ЗКР.:4б.)  

Заполните таблицу на основе анализа документов, регулирующих учебный процесс по дисциплине, профессиональному модулю.

Таблица

 

Тема по программе модуля (дисциплины) Дидактическая единица в рамках темы по программе Тема занятия (из дидактической единицы) План изучения темы занятия
         

 

Задание 19. (УУ3., ЗЛ., ЗКР.:5б.)

Заполните таблицу на основе анализа соответствующего документа.

Таблица  

Методические особенности дисциплины «Компьютерные сети»

«Основы компьютерных сетей» Методические особенности дисциплины
1. Наименование дисциплины  
2. Предназначение дисциплины  
3. Роль дисциплины в процессе подготовки профессии НПО (специальности СПО)  
4. Место дисциплины среди других предметов  
5. Цель, объект и предмет изучения дисциплины  
6. Структура курса (ведущие разделы, темы)  
7. Формы и методы преподавания дисциплины  
8. График освоения дисциплины  
9. Формы и методы контроля знаний и умений учащихся по дисциплине  
10. Критерии оценки учебных достижений учащимися дисциплины  
12.Требования к материально-техническому оснащению дисциплины: перечень  
15. Программное обеспечение ПК, необходимое для изучения дисциплины  

Задание 20. (УУ2., ЗЛ., ЗКР.:3б.)

Что скрывается за данными перечнями?

Перечень А Перечень Б
1. Определение места и роли учебной дисциплины в процессе подготовки учащихся, определение целей изучения дисциплины через анализ требований к выпускникам, которые должны быть обеспечены за счет изучения данной дисциплины. 2. Обоснование необходимости включения дисциплины в рабочий учебный план подготовки специальности 3. Определение структуры курса, объема, сроков изучения, продолжительности изучения на основе анализа документов, регулирующих содержание дисциплины. 4. Определение объекта и предмета изучения по дисциплине (значение изучаемого объекта для профессиональной деятельности специалиста). 5. Постановка целей изучения, отбор, систематизация и фиксирование содержания под цели изучения предмета. 6. Планирование лабораторных, практических и самостоятельных работ (их объема и содержания на основе учета требований к выпускникам) 7. Выбор форм организации обучения по каждой теме. 8. Подготовка самой программы, ее оформление. 9. Экспертиза программы. 10. Утверждение рабочей учебной программы как документа     1. Педагог ПО самостоятельно разрабатывает программу 2. Оформляет ее в соответствии с требованиями к структуре и содержанию 3. Обновляет программу по необходимости. 4. Реализует программу в совместной деятельности с учащимися 5. Добивается прохождения учащимися всех тем по программе и выполнения в полном объеме контрольных мероприятий 6. Проектирует учебно-методическое обеспечение по программе  

 

Ответ А:

Ответ Б:

Задание 21. (УУ3., ЗЛ., ЗКР.:5б.)

Используя программу конкретной дисциплины (профессионального модуля), заполните таблицу письменно.

Таблица

Наименование учебной программы Темы, отражающие технологическое оборудование (не менее 3-х) Темы, отражающие технологический процесс (не менее 3-х тем) Темы, отражающие требования техники безопасности
  1. 2. 3. 1. 2. 3. 1. 2. 3.

Задание 22. (УУ2., ЗЛ., ЗКР.:4б.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: