Шаг пятый. Нейрошорткоды и намерение

 

Намерение - это связь между тем, что у нас есть и тем, что хотите получить.

Для того чтобы иметь связь с намерением нам нужно посмотреть вокруг и хорошо прочувствовать поток жизни, который происходит внутри и снаружи нас (вспоминаем упражнение из второй части), а затем из этой точки взглянуть на нашу цель (формировали в третей части). Намерение - это сила, которая поможет нам двигаться в нужном направлении.

Нейрошорткод - это короткие программы-установки, которые помогают поддерживать связь с намерением и активизировать определённые действия. Такими вещами часто пользуются спортсмены или спецназовцы. Например, нейрошорткод «стукнул-передернул-выстрелил» решает проблему с плохо вставленной обоймой при перестрелке. Это короткая команда, которой обучают солдата, чтобы в критический момент не терять время на обдумывание. Она позволяет быстро перейти к действию.

Как мы можем это использовать?

1. Вы можете создать нейрошорткод на основе новой привычки. Например, «увидел ссылку - осознал - принял решение» или «новый тренинг - сверка приоритетов - решение». Этот нейрошорткод можно использовать как пусковое слово, вместо стоп или проснись. Он является подсказкой, какие действия надо выполнять.

2. Нейрошорткодом может быть короткая фраза или девиз, которые напоминают о вашем намерении и помогает преодолеть препятствие. Примеры: «Завтра не существует», «Время учиться», «Время делать деньги», «Долой сомнения» и т. д. Найдите короткие фразы, которые вас будут включать. Фразы могут быть и негативным значением, если это вас больше заводит и вызывает злость. Если такие фразы вызывают грусть, печаль и т.д. - не используйте их. Например, «Нет желания делать? Оставайся в жопе».

Алгоритм применения

1. В тот момент, когда вы чувствуете, что утратили связь с намерением, вы вспоминаете первый снимок. Смотрите на него и чувствуете, какие ощущения и эмоции он вызывает.

2. Произносите шорткод. В момент произнесения представляете, как первая фотография распадается на кусочки и возникает вторая.

3. Смотрите на неё и наполняетесь ощущениями и эмоциями, которые вызывает вторая фотография.

4. Начинаете действовать.

Пользуйтесь данной практикой в те моменты, когда это необходимо. Это может стать привычкой, которая будет вас мобилизировать и давать силы для действий. В последующих частях вы встретите несколько идей для создания шорткодов.

 

Шаг шестой. Планируем обучение

 

Человек живёт только затем, чтобы учиться, а уж учится ли он хорошему или плохому - зависит лишь от природы его судьбы.

К. Кастанеда.

 

 

Важные моменты в планировании и составлении дел:

 

1. Мы планируем обучение только на одну неделю.

2. В первые две недели вы планируете, и вставляете в своё ежедневное расписание, только один отрезок времени связанный с обучением. Действуйте согласно списка, который вы составили в третьем шаге про инвентаризацию. Сосредоточьтесь на изучении информации, которая указана в пункте один вашего списка.

3. Если успешно выполнили план - через две недели добавьте еще один отрезок времени. В этом отрезке времени вы можете изучать тот же курс или выбрать курс, стоящий под номером два.

4. Я не рекомендую планировать более трёх отрезков времени для обучения.

5. Один день в неделю делайте выходным. Именно в этот день составляйте план на следующую неделю.

 

Запланируйте обучение на неделю

 

Действуйте согласно составленному списку, постепенно продвигаясь от одного пункта к другому.

Просмотрите объём материала, который вы хотите изучить на этой неделе. Предварительно откройте тренинг или книгу посмотрите оглавление. Выберите темы, которые вам наиболее важны. Не надо изучать от корки до корки. Сосредоточьте внимание на главном.

 

Как и в наших приоритетах в каждом источнике информации есть все те же категории, которые мы ранее выделили. Нам нужно сосредоточиться на критически важной информации. Как правило, этой информации 20%. Знание этой информации обеспечивает оценку «три с плюсом» и даже выше.

Перед изучением определите ваши 20% и изучайте только их. Остальными 80% смело жертвуйте.

Определите, сколько времени вы можете выделить на изучение материала. Помните, что лучше каждый день уделять внимание обучению 15 минут, чем один день ударно поработать 3 часа, а потом - никогда. Я бы рекомендовал в первый месяц не более 30 минут - часа. Один день в неделю делайте выходным.

Определите, сколько вы реально сможете изучить материала при такой затрате времени.

В конце недели подведите итог. Посмотрите, что у вас вышло, исходя из этих данных, составьте более реалистичное расписание на следующую неделю.

 

Почему не стоит перегружать себя?

 

Это снижает вашу эффективность. Например, вместо запланированного часа вы решили поработать 5 часов. Проработав 5 часов, вы считаете себя молодцом и решаете завтра ещё ударно потрудиться. Но когда приходит завтра появляется мысль: «Блин, я же вчера целых 5 часов работал, сегодня могу отдохнуть».

Проходит неделя - работа стоит. Вы говорите себе: «Ничего на следующей неделе я буду работать каждый день по 5 часов и все догоню». Думаю, вы уже в курсе, что в итоге выйдет?

Вы можете один раз ударно потрудиться, но потом ваш мозг будет пасовать перед подобным испытанием, вы начнёте саботировать процесс. Начните с совсем небольшого отрезка времени (10 - 15 минут), а затем понемногу наращивайте. Лучше двигаться маленькими шагами, чем один раз прыгнуть и застрять в болоте.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: