Для проведения предварительного учета знаний предлагается использовать карту отслеживания результативности.
№ | ФИО учащегося | Средний показатель | |||||||||||||||||
Возраст |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1. Предметная компетентность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1 | Знание понятия «музей», классификация музеев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
2. | Представление о крупнейших музеях пригородов Петербурга и Ленинградской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3. | Знание терминологии музееведческой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
4. | Овладение основами работы с музейными фондами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
2.Метапредметная компетенция |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1. | Способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
2. | Умение работать с информацией (анализировать и обобщать факты, составлять простой и развернутый план, тезисы, конспект, формулировать и обосновывать выводы и т. д.), использовать современные источники информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3. | Способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
4. | Навыки взаимодействия с музейной средой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
3. Личностные характеристики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1. | Умение работать в составе музейного актива |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
2. | Умение оформлять музейную документацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3. | Умение выполнять задания по формированию экспозиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
4. | Умение проводить экскурсии в школьном музее |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
5. | Достижения в районных и городских конкурсах экскурсоводов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Итого по каждому учащемуся |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
| 4. Количественные показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1 | Количество районных и городских конкурсов экскурсоводов, в которых принимал участие учащийся |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
2. | Количество самостоятельных творческих работ по теме курса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Критерии оценки результатов и качества образовательного процесса.
Оценка производится по следующим показателям:
5. Знание основных сведений о музеях Санкт-Петербурга и Ленобласти
6. Знание правил инвентаризация и хранение музейных предметов
7. Знание основные правил оформления музейной экспозиции
8. Знание основных виды экскурсий
9. Владение материалом, разработка текста экскурсии
10. Сочетание показа и рассказа в экскурсии
11. Культура речи, коммуникативность
Критерии оценки (процентное соотношение освоенных обучающимися и предусмотренных программой теоретических знаний, видов практической и творческой деятельности).
✓ 5 баллов: освоены в полном объеме все теоретические знания, виды практической и творческой деятельности, предусмотренные программой.
✓ 4 балла: освоена большая часть (более 75%) теоретических знаний, видов практической и творческой деятельности, предусмотренных программой
✓ 3 балла: освоено не менее 50% теоретических знаний, видов практической и творческой деятельности, предусмотренных программой
✓ 2 балла: освоено менее 50% теоретических знаний, видов практической и творческой деятельности, предусмотренных программой
№ | ФИО | показатели | |||||||||
Основные сведения о музеях Ленинградской обл. и пригородов Петербурга | Термины музееведения | Инвентаризация и хранение музейных предметов | Основные принципы оформления музейной экспозиции | Основные виды экскурсий | Разработка текста экскурсии, владение материалом | Сочетание показа и рассказа в экскурсии | Культура речи, коммуникативность | Итого | Средний балл | ||
1 | |||||||||||
15 |
Приложение 2
Зачетная ведомость учащихся в объединении «Юный музеевед» по программе «Музееведение и экскурсионная методика»
Учебный год дата зачета
Руководитель объединения: