Список литературы для учащихся и родителей

1. Бунатян Г.Г. Город муз. Литературные памятные места г. Пушкина. – Л., 1975.

2. Кирпичников А.Н., Савков В.И. Крепость «Орешек» – Л., 1972.

3. Кючариац Д.А., Раскин А.Г. Гатчина. – Л., 1990.

4. Литература по тематике школьного музея.

5. Мемориальный ансамбль «Дорога жизни». – СПб., 2001 (проспект)

6. Музеи Ленинграда. Справочник. – Л., 1982.

7. Музей и город. – СПб., 1993.

8. Павлюченко В.Ф., Редькин П.П. Музей «Дорога жизни». – Л., 1978.

9. Петров Г.Ф. Кронштадт. Рассказ об истории города от его основания до наших дней. – Л., 1971.

10. Пукинский Б.К. «Санкт-Петербург; «1000 вопросов и ответов. – СПб.: «Норинт», 1998.

11. Руденская М.П., Руденская С.Д. С лицейского порога. Очерки. – Л., 1984.

12. Рукописные материалы (воспоминания ветеранов и т.д.) из фондов музея.

13. Справочная литература по музеям пригородов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

14.  Справочная литература по музеям Санкт-Петербурга.

15. Труды Государственного музея истории СПб. Вып. V. Материалы к истории блокады Ленинграда. – СПБ., 2000.

16. Энциклопедический справочник. Петербург, Петроград, Ленинград. – СПб, 1992.

Интернет источники: https://peterburg.center/museums, http://lenoblmus.ru/

 

 

КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

Способы отслеживания результатов

Управление учебным процессом выполняет обучающую, проверочную, воспитательную и корректирующую функции. Программа предусматривает вводный, текущий контроль, а также итоговую аттестацию. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в счет аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет, проходит в виде викторин, защиты проектов, творческого проектов участия в конкурсах по окончании каждой темы.

Итоговая аттестация проводится в форме теста, игры или защиты итогового проекта

Подведение итогов деятельности по каждому разделу рекомендуется организовывать в форме:

● викторин, игр, составления и разгадывания кроссвордов и ребусов;

● создания и защиты собственного проекта;

● создания презентаций - представлений по изученной теме;

● конкурсов исследовательских работ, имеющих целью выявить лучших из числа всех участников;

● участия в конференциях разного уровня.

Способы фиксации результатов

1. Карта отслеживания образовательного результата  

2. Зачетная ведомость

 

Формы контроля:

● презентации проектов учащихся;

● выставки рисунков и фотографий учащихся;

● анкетирование и тестирование.

● подготовка индивидуальных зачетных и исследовательских работ

Критерии оценки результативности

Критерии оценки результативности складываются из качественных и количественных показателей, которые оцениваются по 5 балльной системе.

К качественным показателям относятся:

Предметная компетентность

-Знание понятия «музей», классификация музеев;

-Знание терминологии музееведческой;

-Овладение основами работы с музейными фондами.

 

Метапредметная компетенция

- Способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность;

-Умение работать с информацией (анализировать и обобщать факты, составлять простой и развернутый план, тезисы, конспект, формулировать и обосновывать выводы и т.д.), использовать современные источники информации;

-Навыки взаимодействия с музейной средой.

 

Личностные характеристики

-Умение работать в составе музейного актива;

- Достижения в районных и городских конкурсах экскурсоводов;

- Умение выполнять задания по формированию экспозиции;

- Умение проводить экскурсии в школьном музее;

- Достижения в районных и городских конкурсах экскурсоводов.

К количественным показателям относятся

- Количество районных и городских конкурсов экскурсоводов, в которых принимал участие учащийся.

- Количество самостоятельных творческих работ по теме курса

Способ фиксации результатов:

Карта отслеживания результативности (приложение 1)

Зачетная ведомость (приложение 2)

 

 


Приложение 1



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: