Характеристика основных конкурентов

Основными конкурентами являются розничные магазины одежды с уникальным, эксклюзивным стилем, такие как: DREAMWHITE, 2moodstore, 8fridays, INSPIRE, AllWeNeed, AGREEG, DEAR FRANCES и т.д. Эти магазины имеют схожий сегмент рынка, ценовую политику и территориальное распространение. В данных магазинах так же представлены уникальные вещи, поэтому для отличного функционирования компании GATE31 была разработана конкурентная маркетинговая стратегия, направленная на привлечение покупателей посредством агрессивной рекламы, проведением межсезонных распродаж, привлечением известных блогеров открытием дополнительных каналов рекламы (YouTub, Instagram).

Осуществление данных мероприятий должно дополниться комплексом мер управленческого характера (уменьшение издержек, качественный набор квалифицированных сотрудников и их обучение, усовершенствование бизнес-процессов, выполнение бюджетных требований).

Миссия и цели предприятия «GATE31»

Миссия GATE31:

«Производить тот продукт, который ожидают наши гости. Мы ценим функцию и считаем, что меньше — лучше».

Цели GATE31:

· Занять лидирующее положение на рынке;

· Совершенствовать качество продукта;

· Добиться максимального улучшения всех бизнес-процессов на предприятии;

· Добиться максимального уровня занятности;

· Повысить рентабельность.


 


ОБЗОР ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМАТИКЕ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ

Проблема бюджетирования в теоретическом и методологическом аспектах достаточно многомерна. Значительный вклад в ее решение внесли зарубежные авторы: М. Борн, Д. Валлин, Р. М. Грант, A. Де Виз, А. Джекман, Т. 9 Либби и Р. М. Линдси, Д. С. Плеер, Р. Фрейзер, Д. Хоуп, Б. Экхолм и другие. Среди отечественных ученых, исследовавших проблемы бюджетирования, следует отметить: Е. П. Добровольского, П. С. Боровкова, С. А. Гречина, А. М. Лаврова, В. С. Самочкина, А. В. Чурина и др. Активные исследования проблем бюджетирования начались только в 1998г., когда был проведен международный консорциум, известный как «Круглый стол по отказу от бюджетирования». Его основатели, Джереми Хоуп и Робин Фрейзер исследовали системы бюджетирования на крупных американских предприятиях и выявили неудовлетворенность существующими методами составления бюджетов. С тех пор появилось множество новых методов, таких как Отказ от бюджетирования, процессно-ориентированное бюджетирование, Бюджетирование с нуля, Скользящие бюджеты и Прогнозы, Планирование прибыли и другие. И, хотя в них раскрывается достаточно много аспектов, анализ показывает, что бюджетирование описано с разной степенью систематизации. Более того, особенности методических и организационных аспектов системы бюджетирования применительно к малым предприятиям, остаются практически нерассмотренными.


 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью моей научно-исследовательской роботы является разработка системы планирования и бюджетирования для торгово-промышленного предприятия.

На данный момент собрана вся информация в полном объеме для написания первой главы магистерской диссертации: выявлена цель и определены задачи исследования, определена роль бюджетирования и планирования на предприятии, принципы и сущность их организации. Также частично теоретические аспекты будут затронуты во второй главе: общая характеристика предприятия, выявлена миссия и цели, произведено описание основных конкурентов, потребителей.

В качестве методов исследования были рассмотрены такие как: наблюдение, дедукция и индукция, сравнительный анализ, группировка данных, обобщение теоретического и фактического материала, расчетно-аналитические методы.

Теоретической и нормативно-правовой базой исследования послужат: труды таких отечественных и зарубежных специалистов в сфере финансового планирования, бюджетирования и анализа хозяйственной деятельности как: Е. Добровольского «Бюджетирование: шаг за шагом», Бочарова В. В. «Финансовый анализ: учебное пособие», Либермана, И. А. «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности», Цветкова В. А. «Оптимизация учета производственных издержек на отечественных предприятиях с применением зарубежных методов расчета себестоимости», Шима Дж. К. «Основы коммерческого бюджетирования», Щиборща, К. В. «Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России»;

· нормативно-справочные и статистические материалы; специальная литература;

· внутренние нормативные документы торгово-промышленного предприятия «GATE31»;

· материалы научных конференций и семинаров;

· также аналитические и информационные материалы, опубликованные в российской и зарубежной периодической печати и представленные в компьютерной сети Internet.

Подводя итог, хочу отметить, что данный вид отчета помог систематизировать накопленную теоретическую информацию, сформулировать цель, задачи, актуальность и значимость научного исследования.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Бурдуковский С.А. Планирование и бюджетирование в условиях неопределенности: обеспечение финансовой устойчивости // Финансовый директор. 2015. № 11.

2. Джай К. Шим, Джойл Г. Сигел. Основы бюджетирования и больше. Справочник по составлению бюджетов: пер. с англ./ Джай К. Шим, Джойл Г. Сигел; под общ.ред. В.А.Плотникова.- М.:Вершина, 2017.

3. Кондратова И.Г. Бюджетирование как инструмент финансового планирования.// Экономический анализ. 2017. №4.

4. Кот. А.Д., Филлипов В.Е. Организация процесса бюджетирования в крупных компаниях. // Менеджмент в России и за рубежом. 2018. №4.

5. Николаев И. Система заявок поможет упорядочить работу финансовой службы и ничего не забыть. // Финансовый директор. 2016. №1.

6. Чурин А.В. Как заставить систему бюджетирования работать? // Финансовый менеджмент. 2017. №2.

7. Фалько С. Польза контроллинга для предприятия. Электронный журнал: Управляем предприятием. 2015. № 10- www.consulting1c.ru

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: