double arrow

Общая характеристика предприятия


В 2015 году на Гороховой улице в Петербурге открылся магазин женской одежды GATE31. Сегодня GATE31 — это 9 магазинов в Санкт–Петербурге, Москве, Екатеринбурге и Ростове–на–Дону. Компания имеет собственный, оригинальный бренд одежды. Производство, как и офис компании, находится в креативном пространстве «Ткачи», так же недавно открыли дополнительное производство во Пскове, тем самым создали более 30-ти рабочих мест. За 5 лет компания перешла от 3 швей в штате к более 100 сотрудникам, каждый из которых понимает свою ответственность, так как является непосредственной частью всего бизнес-процесса.

Компания стремится к инновациям и создает современную классику для женщин всех возрастов. Придерживаются концепции чистоты и минимализма, где главным становится содержание и функция.

Организация осуществляет розничную торговлю и собственное производство женской одежды с ограниченным размерным рядом, на начало 2019 года организация насчитывает 25 человек в офисе, 35 человек работающих в магазинах и 67 на производстве.

Основной вид деятельности предприятия—это 47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах.

Другими дополнительными видами деятельности для комфортного осуществления продажи и производства у фирмы являются:

· 47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах

· 47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах

· 47.71.1 Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах

· 47.71.3 Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах

· 47.71.4 Торговля розничная одеждой из кожи в специализированных магазинах

· 47.71.8 Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах

· 47.77.2 Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах

· 59.11 Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ

· 60.20 Деятельность в области телевизионного вещания

· 60.10 Деятельность в области радиовещания

· 62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая

· 63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов




· 73.1 Деятельность рекламная

· 82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса.

Также организация с недавних пор ведет свой канал на YouTube, где уже свыше 50 000 подписок, таким образом увеличилась конверсия, узнаваемость и образовался дополнительный доход.

По функциональному признаку GATE31 является участником рынка товаров и услуг выступает в качестве производителя, поскольку удовлетворяет спрос конечного покупателя, получая доход от продажи товаров. Также данная организация присутствует на рынке труда, потому что осуществляет официальное трудоустройство, предоставляя рабочие места специалистам. По территориальному признаку GATE31 является участником национального рынка, так как производит продажу на всей территории России.

GATE31, как описывалось выше, это розничный магазин, целью которого с точки зрения торгового предприятия является совершение продаж заявленного ассортимента за счет привлечения покупателей, проживающих на всей территории страны и проживающих непосредственно в прилегающих районах магазина, и побуждения их совершать покупку посредствам воздействия на визуальное восприятие.

Компания продает собственную продукцию, поэтому есть возможность отследить качество выпускаемого продукта, тем самым обеспечивать соотношение цены-качества.



На рынке товаров и услуг востребованность магазина одежды, зависит от качества выпускаемого продукта и от количества покупателей. Присутствие на рынке труда компании GATE31 является актуальным, так как на данный момент (начало 2020 года) есть открытые вакансии из разных отделом организации.

Характеристика потребителей

Существует традиционная классификация потребителей. По ней проклассифицируем наших потребителей:

1. Пол: продукция магазина GATE31 представлена только в женской линейке, мужских моделей нет.

2. Возраст: по данным маркетинговых исследование возраст составляет от 23 до 35 лет.

3. Образование: среднее, высшее.

4. Социально-профессиональный критерий: это потребители с достатком выше среднего, так как ценовая политика выше мас-маркета.

5. Быстрота реакции на новую информацию или появление нового товара на рынке: это потребители «консерваторы», «адепты» и «прогрессисты».

6. Тип личности: из-за того, что продукция довольно минималистична, большей популярностью она востребована у меланхоликов и сангвиников.

7. Стиль жизни: потребитель GATE31 это человек довольно спокойный с установленными ценностями и уже имеющий определенный стиль в одежде, минималистичный по своей натуре, не гонящий за модными тенденциями, для которого главное простота, удобство и функциональность.

Проанализировав данную ситуацию, можно отметить, что основной потребитель — это люди с достатком выше среднего, и чтобы не потерять их, стоит обращать внимание на качество товара и лояльность магазина к покупателю, например, сделать доставку бесплатной, уникальную бонусную программу и т.д.

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про: