Специальных занятий
«Развитие восприятия и воспроизведения устной речи»
Для глухих обучающихся,
Получающих образование на основе АООП ООО (вариант 2.2)
При проектировании рабочих программ специальных (коррекционно – развивающих) занятий «Развитие восприятия и воспроизведения устной речи» для глухих обучающихся, получающих образование на основе АООП ООО (вариант 2.2) и пользующихся индивидуальными слуховыми аппаратами, учитывается, что контингент детей данной категории неоднороден, включает:
· глухих обучающихся, получивших начальное общее образование на основе АООП НОО (вариант 2.2);
· глухих обучающихся, получивших начальное общее образование на основе АООП НОО (вариант 1.1) при значительных трудностях в достижении планируемых результатов;
· глухих обучающихся, получивших начальное общее образование на основе АООП НОО (вариант 1.2) и достигших значительных успехов в общем и речевом развитии, в том числе, в овладении устной коммуникацией, которым ПМПК рекомендовано обучение на основе АООП ООО (вариант 2.2).
|
|
Проектирование рабочих программ специальных (коррекционно – развивающих) занятий «Развитие восприятия и воспроизведения устной речи» осуществляется на основе направлений работы, представленных в примерной рабочей программе в АООП ООО (вариант 1.2) с учетом уровня общего и речевого развития обучающихся, фактического состояния слухозрительного восприятия устной речи, речевого слуха, произносительной стороны речи, индивидуальных особенностей.
Приложение 3.
Рекомендации для проектирования рабочих программ
Специальных занятий
«Развитие восприятия и воспроизведения устной речи»
для обучающихся КИ [19], получающих образование