Арбитражный процесс
Фонд оценочных средств текущего контроля успеваемости (промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины)
Для набора 2017 г.
Ростов-на-Дону, 2019
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ
Кафедра гражданского процессуального права
Паспорт фонда оценочных средств
По дисциплине «Арбитражный процесс»
№ п/п | Контролируемые разделы (темы) дисциплины* | Код контролируемой компетенции (или ее части) | Наименование оценочного средства |
1 | Тема 1. Понятие, предмет арбитражного процесса, арбитражная процессуальная форма, виды производства. | ОК-7; ОПК-1 | блиц-опрос, тесты, тематическая дискуссия, подготовка тестовых заданий |
2 | Тема 2. Принципы арбитражного процесса. | ОПК-1; ПК-3; ПК-5; | блиц-опрос, тематическая дискуссия, тесты, подготовка тестовых заданий |
3 | Тема 3. Компетенция арбитражных судов. | ОПК-1; ПК-3; ПК-5; ПК-6 | тематическая дискуссия, тесты, подготовка тестовых заданий |
4 | Тема 4. Участники арбитражного процесса. | ОПК-1; ПК-3; ПК-5; ПК-6 | блиц-опрос, тематическая дискуссия, тесты, подготовка тестовых заданий |
5 | Тема 5. Доказательства и доказывание в арбитражном процессе. | ОПК-1; ПК-3; ПК-5; ПК-6 | блиц-опрос, тематическая дискуссия, тесты, |
6 | Тема 6. Судебные расходы. Судебные штрафы. Судебные извещения. Процессуальные сроки. | ОПК-1; ПК-3; ПК-5; ПК-6 | блиц-опрос, тематическая дискуссия, тесты, практические ситуации |
7 | Тема 7. Исковое производство в арбитражном процессе. | ОПК-1; ПК-3; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-9 | блиц-опрос, лабораторная работа, тесты |
8 | Тема 8. Производство по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений. | ОПК-1; ПК-3; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-9; ПК-15 | блиц-опрос, деловая игра,тематическая дискуссия, тесты, практические ситуации |
9 | Тема 9. Особенности производства в арбитражном суде по отдельным категориям дел. | ОПК-1; ПК-3; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-9 | блиц-опрос, тематическая дискуссия, тесты, практические ситуации |
10 | Тема 10. Производство по делам с участием иностранных лиц. Признание и приведение в исполнение решений иностранных судов и иностранных арбитражных решений. | ОПК-1; ПК-3; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-9 | блиц-опрос, тематическая дискуссия, тесты |
11 | Тема 11. Производство по пересмотру судебных актов арбитражных судов. | ОПК-1; ПК-3; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-9; ПК-15 | блиц-опрос, решение практические задания, тесты |
12 | Тема 12. Производство, связанное с исполнением судебных актов арбитражных судов. | ОПК-1; ПК-3; ПК-5; ПК-6; ПК-7 | блиц-опрос, круглый стол, тесты, практические ситуации |
Перечень и краткая характеристика оценочных средств
|
|
№ п/п | Наименование оценочного средства | Краткая характеристика оценочного средства | Представление оценочного средства в фонде |
1 | Деловая игра | Совместная деятельность группы обучающихся и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путем игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи. | Тема (проблема), концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре |
2 | Дискуссия | Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения. | Перечень дискуссионных тем для проведения дискуссии |
3 | Доклад | Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы | Темы докладов |
4 | Тест | Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. | Фонд тестовых заданий |
5 | Презентация | Публичный способ представления информации, наглядный и эффектный. Компьютерная презентация - мультимедийный продукт, представляющий собой последовательность выдержанных в одном графическом стиле слайдов, содержащих текст, рисунки, фотографии, анимацию, видео и звуковой ряд. | Темы презентаций |
6 | Семинар | Систематизация теоретических и фактических знаний в определенном контексте (подготовка и презентация материала по определенной теме, обсуждение ее, формулирование выводов и заключения), направленную в основном на приобретение новых фактических знаний и теоретических умений. | Вопросы для семинара |
7 | Лабораторная работа | Практическая работа студента под руководством преподавателя, связанная с использованием учебного, научного или производственного оборудования (приборов, устройств и др.) с физическим моделированием и проведением экспериментов, направленная в основном на приобретение новых фактических знаний и практических умений. | Задания для выполнения лабораторной работы |
8 | Курсовая работа | Проверка подготовки обучающихся на определение степени овладения знаниями, умениями и навыками, полученных на занятиях, а также путем самостоятельной работы | Вопросы для написания курсовой работы |
9 | Контрольная работа | Проверка подготовки обучающихся на определение степени овладения знаниями, умениями и навыками, полученных на занятиях, а также путем самостоятельной работы | Контрольные задания |
10 Э | Экзамен | Итоговая оценка подготовки обучающихся на определение степени овладения знаниями, умениями и навыками, полученных на занятиях, а также путем самостоятельной работы,по конкретной дисциплине. | Экзаменационные билеты, содержащие 2 теоретические вопроса и 1 практическое задание (задачу). |
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ
Кафедра гражданского процессуального права
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования
В процессе освоения ОП
по дисциплине «Арбитражный процесс»
Очная форма обучения
№ п/п | Код | Компетенция | Этапы формирования (№ семестра и № занятия) |
1 | ОК-7 | Способность к самоорганизации и самообразованию | 7семестр, тема 1 |
2 | ОПК-1 | Способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации | 7 семестр, темы 1-12 |
3 | ПК-3 | Способность обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права | 7 семестр, темы 2-12 |
4 | ПК-5 | Способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности. | 7семестр, темы 2-12 |
5 | ПК-6 | Способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства | 7семестр, темы 3- 12 |
6 | ПК-7 | Владением навыками подготовки юридических документов | 7семестр, темы 7- 12 |
7 | ПК- 9 | Способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина | 7семестр, темы 7- 12 |
8 | ПК-15 | Способность толковать нормативные правовые акты | 7семестр, темы 8,11,12 |
Очная ускоренная форма обучения
|
|
№ п/п | Код | Компетенция | Этапы формирования (№ семестра и № занятия) |
1 | ОК-7 | Способность к самоорганизации и самообразованию | 5семестр, тема 1 |
2 | ОПК-1 | Способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации | 5 семестр, темы 1-12 |
3 | ПК-3 | Способность обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права | 5 семестр, темы 2-12 |
4 | ПК-5 | Способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности. | 5 семестр, темы 2-12 |
5 | ПК-6 | Способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства | 5 семестр, темы 3- 12 |
6 | ПК-7 | Владением навыками подготовки юридических документов | 5 семестр, темы 7- 12 |
7 | ПК- 9 | Способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина | 5 семестр, темы 7- 12 |
8 | ПК-15 | Способность толковать нормативные правовые акты | 5 семестр, темы 8,11,12 |
заочная форма обучения на базе высшего образования
|
|
№ п/п | Код | Компетенция | Этапы формирования (№ семестра и № занятия) |
1 | ОК-7 | Способность к самоорганизации и самообразованию | 5 семестр, тема 1 |
2 | ОПК-1 | Способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации | 5,6 семестры, темы 1-12 |
3 | ПК-3 | Способность обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права | 5,6 семестры, темы 2-12 |
4 | ПК-5 | Способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности. | 5,6 семестры, темы 2-12 |
5 | ПК-6 | Способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства | 5,6 семестры, темы 3- 12 |
6 | ПК-7 | Владением навыками подготовки юридических документов | 5,6 семестры, темы 7- 12 |
7 | ПК- 9 | Способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина | 5,6 семестры, темы 7- 12 |
8 | ПК-15 | Способность толковать нормативные правовые акты | 5,6 семестры, темы 8,11,12 |
Очно-заочная ускоренная форма обучения
№ п/п | Код | Компетенция | Этапы формирования (№ семестра и № занятия) |
1 | ОК-7 | Способность к самоорганизации и самообразованию | 5 семестр, тема 1 |
2 | ОПК-1 | Способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации | 5 семестр, темы 1-12 |
3 | ПК-3 | Способность обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права | 5 семестр, темы 2-12 |
4 | ПК-5 | Способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности. | 5 семестр, темы 2-12 |
5 | ПК-6 | Способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства | 5 семестр, темы 3- 12 |
6 | ПК-7 | Владением навыками подготовки юридических документов | 5 семестр, темы 7- 12 |
7 | ПК- 9 | Способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина | 5 семестр, темы 7- 12 |
8 | ПК-15 | Способность толковать нормативные правовые акты | 5 семестр, темы 8,11,12 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ
Кафедра гражданского процессуального права