Появление на филде и взлёт

Появление на филде

 

Сразу после появление на филде необходимо убедиться в том, что сирены не работают, то есть в радиусе 10-15 км вражеских самолётов нет. Поскольку сирены установлены не на всех филдах, необходимо тщательно осмотреть всю верхнюю полусферу и убедиться, что самолётов противника не наблюдается. Если на филде установлены зенитки, необходимо убедиться в том, что они не ведут огонь, и их стволы неподвижны. После этого можно запускать двигатель.

 

Данные меры предосторожности необходимы во избежание атаки на взлёте и на начальном этапе наборы высоты (до 3000 метров). Они обязательны для FW-190, поскольку данный самолёт не позволяет вести манёвренный воздушный бой у земли,  и крайне желательны для Bf-109, который позволяет вести маневренный бой с истребителями, но уступает по манёвру большинству советских истребителей.

 

В случае, если флажки на карте в брифинге показывают, что не только вы используете данный филд, необходимо известить остальных игроков своей команды (через чат или ТимСпик) о выруливании, с указанием филда и просьбой не генерироваться на нем в течение ближайших 10-20 секунд, и начать руление. После выезда со стоянки оповестить своих игроков об освобождении стоянки. Перед выруливанием на взлётную полосу убедиться в отсутствии заходящих на посадку самолётов.

 

Взлёт

 

Самолёты FW-190 всех модификаций имеют большую нагрузку на крыло, чем BF-109, и более капризны на взлёте, особенно при подвеске бомб, ракет и установке тяжёлых пушек. Поэтому взлёт необходимо выполнять с включённым впрыском воды, при закрылках, выпущенных во взлётное положение. Рекомендуется использовать всю длину полосы. Для ускорения разгона на скорости около 100 км/ч движением ручки от себя приподнять хвостовое колесо, отрыв производить плавным движением ручки на себя на скорости 180-190 км/ч.

 

Самолёты BF-109 имеют меньшую нагрузку на крыло, но менее устойчивы на разбеге и пробеге из-за конструкции шасси. В целом они позволяют выполнять взлёт более энергично и на меньшей приборной скорости. 

 

Набор высоты

 

Необходимо помнить, что набор высоты должен выполняться за минимальное время, поскольку самолёт в наборе всегда более уязвим для атаки противника, имеющего преимущество по высоте или по скорости. При небольшом расстоянии от филда до линии фронта рекомендуется выполнять набор высоты параллельно линии фронта, либо курсом в собственный тыл. Возможен набор высоты в районе филда по спирали, но только в том случае, если филд прикрыт зенитками. В противном случае лучше как можно скорее отойти от него, поскольку именно в районе филда и будут искать вас истребители противника.

 

Набор высоты на самолётах FW-190 следует производить со включённым впрыском воды (кроме FW-190A4) и открытым радиатором, на режиме 104%, в диапазоне приборных скоростей 300-340 км/ч, который обеспечивает достаточную скороподъёмность (около 10 м/с у земли) и запас по скорости для маневрирования в случае атаки противника.

 

Набор высоты на самолётах ВF-109E,F2,F4,G6 следует производить на скорости 300 км/ч с радиатором в режиме «закрыт/автомат» на режиме 104%. На самолётах BF-109G2 – на скорости 240-250 км/ч и режиме 104%. На самолётах BF-109G6/AS, G10 на скорости 230-250 км/ч со включённым впрыском метанола, на режиме 104%.

 

При вылете на воздушный бой следует руководствоваться правилом «Чем выше, тем лучше». Это объясняется тем, что большинство красных пилотов предпочитает держаться на малых и средних высотах. Выше 6 тысяч метров летает достаточно мало пилотов, но, как правило, это истребители-охотники с большим опытом и бомбардировщики, наносящие удары с горизонтального полёта, то есть наиболее опасные противники.

 

Принимая решение о том, на какой высоте следует прекратить набор и перейти к патрулированию, надо в первую очередь проанализировать количество и типы самолетов противника на карте. Относительно безопасной высотой до появления у красных Ла-7 можно считать 8 тысяч метров. После появления Ла-7 может потребоваться подъём на высоты до 11 километров. Также, 8 тысяч в подавляющем большинстве случаев достаточно для атаки бомбардировщиков со снижением. Если имеется твёрдая уверенность в том, что опятных пилотов противника на карте нет, то минимально безопасной высотой можно считать 6500-6900 метров.

 

При вылете на атаку НЦ рекомендуется набрать высоту 3-5 тысяч метров. Противодействие МЗА отсутствует на высотах от 3 тысяч метров и выше, обнаружение наземных целей с высот более 5 тысяч затруднителен.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: