Технические параметры

Характеристика Величина
Максимальное прессовое усилие по всему пути хода 250 т.с.
Высота хода 100 мм.
Рабочая способность одного хода 16000 кгс.м
Регулировка ползуна 125 мм.
Число безостановочных ходов при быстром ходе 18 х/мин.
Число безостановочных ходов при медленном ходе 6 х/мин
Расстояние между столом и ползуном при нижнем положении кривошипа и регулировке вверх   500 мм.
Вылет стоек 400 мм.
Максимальная рабочая длина 5600 мм.
Расстояние между стойками 3300 мм.
Мощность главного электромотора (с ротором скольжения) N=20 кВт; n=1380 мин-1
Мощность электромотора регулировки ползуна N=5 кВт; n=1420 мин-1
Число оборотов маховика n=630 мин-1
Длина машины »5700 мм.
Ширина машины »3150 мм.
Высота машины [BMW1]»5200 мм.
Снаряжённая масса (вес) машины »37000 кг.

 Характеристика пневмосистемы.

   На данной машине гидросистемой осуществляется смазка, главное же движение осуществляется пневмосистемой. Сжатым воздухом (Р=6…8атм.) осуществляется работа муфты сцепления, которая обеспечивает соединение маховика с главным валом, тем самым передавая крутящий момент на пуансон, а также производится торможение механизма посредствам диска с асбоцементными накладками.

 

 
7

 

Лист
 
 

Действие муфты сцепления осуществляется сжатым воздухом.            Муфта сжимается под действием сжатого воздуха, а разжимается за счёт сил пружин. От питательного провода муфты сжатый воздух проникает через крышку, в отверстие вала маховика, оттуда в манжеты, уплотнительную крышку, и далее за поршень цилиндра муфты в рабочую (компрессорную) полость маховика.

    Поршень муфты, уплотняющий компрессорную полость маховика посредством манжет и держателя манжет, под действием сжатого воздуха давит на фрикционные колодки, которые, в свою очередь давят на диск муфты, завершают цикл фрикционного сопряжения и захватывают с собой держатель фрикционных колодок – вал сцеплён. От скручивания поршень муфты защищён тремя направляющими пальцами. При выходе сжатого воздуха, находящимися на болте тарельчатыми пружинами поршень передвигается обратно в его исходное положение – вал расцеплён.

   

Способ действия тормоза.

В некоторых случаях требуется быстрая остановка маховика. Это необходимо особенно при неисправностях пресса, при замене кромкогибочного инструмента или при несчастных случаях и катастрофах.

Включение тормоза маховика необходимо произвести только в случае необходимости. После окончания смены работы и при рабочих перерывах маховик может выбегать по инерции без торможения!

Вращающийся вхолостую маховик затормаживается, если тормоз замкнут. Управлением золотника на шаровой рукоятке выключается главный электродвигатель и сжатый воздух подаётся через тормозной клапан в муфту.

Муфта закрывается этим и связывает маховик с неподвижным валом маховика, благодаря чему происходит торможение маховика. В тормозном клапане давление сжатого воздуха значительно уменьшается, так как часть сжатого воздуха выходит через открытый воздухораспределитель муфты в атмосферу.

Тормоз сжимается силой пружин, а разжимается – под действием сжатого воздуха.

    В состоянии покоя блоки тарельчатых пружин давят поршень тормоза на фрикционные колодки. Фрикционные колодки прилегают к диску тормоза, жёстко соединённого с корпусом тормоза.

    Вращение корпуса для установки фрикционных колодок предотвращается за счёт трения фрикционных колодок. Процесс торможение вала окончен.

 

                                              

 
8

 

Лист
 
 

Тормоз расцепляется следующим образом: через подводящий провод тормоза поступает воздух в нагнетательный цилиндр тормоза. Поступающий через промежуточный диск воздух перемещает поршень тормоза до упора, находящегося в тормозном корпусе. Процесс расцепления вала окончен.

    Тормозной цилиндр имеет уплотнительные манжеты. Вращение поршня тормоза предотвращается при помощи направляющих болтов.

Фрикционные колодки изготавливаются из асбоцемента.

Конструкция и способ действия пневматического фильтра.

Пневмосистема включает в себя пневматический фильтр, который исключает возможность перебоев в система распределительных элементов путём отделения опасных посторонних тел (влаги, окалины, грязи, ржавчины и т.п.) из потока сжатого воздуха. Сжатый воздух поступает в фильтр через систему упорных дисков, возбуждающих центрифугальное действие в прозрачном корпусе. Центробежной силой посторонние тела прижимаются к стенке, а затем оседают на дне корпуса (принцип «циклон»). Там они осаждаются и их можно легко удалить. Очищенный воздух подвергается следующеё стадии очистки, проходя через бронзовый фильтрующий элемент. Пористый фильтрующий элемент можно легко очистить путём демонтажа и последующей продувки его сжатым воздухом с противоположной стороны или путём очистки щёткой и растворителями.

Пневматическая схема станка прилагается на странице 10

 
9

 

Лист
 
 

 

 

 

 

 
10

 

 

Лист
 
 

 Маслосмазочная система

Нижеперечисленные узлы работают в масляных ваннах:                               1. привод с переменными скоростями

2. механизм регулировки ползуна – нажимной шпиндель – возвратная крышка

3. средний    механизм регулировки ползуна

Замену масла свежим рекомендуется проводить ежегодно. Наполнять до уровня, отмеченного на смотровом окне. В случае выявления значительного металлоистирания следует исследовать места его происхождения и причины и устранить их.

 

Смазке вручную подлежат следующие точки:

1. муфта сцепления

2. тормоза

3. подшипники

По истечении определённых промежутков времени смазочные ниппели необходимо тщательно очищать.

    Ручная смазка производится в соответствии со схемой смазки.

       

 

 
11

 

Лист
 
 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: