0 – подключение к магистрали
I – муфта сцепления
II – тормоз
1 – манометр, показывающий давление сжатого воздуха
2 – манометр муфты сцепления
3 – запорный клапан
4 – редукционный клапан
5 – фильтр на магистрали сжатого воздуха
6 – маслораспылитель (пневматическая маслёнка)
7 – пневмоаккумулятор (ресивер сжатого воздуха)
8 – предохранительный клапан муфты
9 – предохранительный клапан тормоза
10 – тормозящий клапан
11 – общий предохранительный клапан
12 – контрольный прибор давления сжатого воздуха
13 – Распределительный золотник
14 – спускной кран
15 – Водоспускной кран
| Лист | ||||
Расчёт параметров схемы механизма
Механизмом для ремонта является привод главного движения кромкогибочного пресса модели РКХА-250, где изменение скорости хода пуансона с медленного на быстрый достигается посредствам зубчатого перебора с помощью механизма управления за счёт перемещения вал-шестерни.
Расчёт параметров схемы включает в себя нахождение:
|
|
1) Крутящего момента Мкр;
2) Количество двойных ходов пуансона в минуту nдв.х/мин;
3) Длину хода пуансона.
Схема:
4
| Лист | ||||
Крутящий момент:
Мкр=9,55×103×Nдв/nдв.max=9,55×103×20/1440=133 (Н×м)
Определение числа двойных ходов при медленном режиме:
nдв.х./мин=nэл.дв.×Z2/Z3×Z5/Z6×Z7/Z8=1440×19/60×20/90×20/168»12(дв.х/мин)
Определение числа двойных ходов при быстром режиме:
nдв.х./мин=nэл.дв.×Z1/Z4×Z5/Z6×Z7/Z8=1440×38/38×20/90×20/168»36(дв.х/мин)
Длинна рабочего хода пуансона:
Lхода=2×e=2×50=100 (мм)
| Лист | ||||
II. Разборка оборудования