Телевизионная реклама
Телевидение имеет широкий охват, и телевизионная реклама идеальна, если ее цель - донести информацию о продукте или услуге до огромной аудитории. Телевизионная реклама имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламы - она сочетает в себе видео, звук, движение и цвет.
Радио реклама
Особенности радиорекламы в том, что у звука есть свои ограничения. Слушателям может быть трудно запомнить то, что они услышали, и тогда влияние радиорекламы теряется.
Реклама в прессе
Реклама в журнале. Поможет быстро и легко достичь целевого рынка. Читатели (потенциальные клиенты) долго держат журналы, давая рекламе возможность неоднократно привлекать к себе внимание.
Газетная реклама. Более доступный, чем в журнале, и продвигает продукт или услугу широкому кругу читателей. Газета считается надежным рекламным средством, хотя она не выражает визуальный аспект так же отчетливо, как в журнале.
Реклама в интернете
Преимущество интернет-рекламы заключается в том, что она помогает охватить глобальную аудиторию по относительно низкой цене. В современном обществе почти каждый перед покупкой исследует всемирную паутину в поисках обзоров и описаний.
Транзитная реклама
Транзитная реклама - это реклама на транспорте или в транспорте. Он должен быть ярким и привлекательным, понятным, быстро воспринимаемым, но максимально информативным, навязчивым, часто привлекающим внимание потенциального клиента.
Прямая реклама
Прямые обращения в рекламе появились недавно. Так называемый прямой маркетинг XXI века. Он включает в себя: прямую рассылку, прямую электронную почту, SMS, телемаркетинг, то есть продвижение товаров и услуг по телефону.
Печатная реклама
Это брошюры, листовки, листовки, раздаточные материалы, реклама.
Реклама в точках продаж
Размещение товаров на видных местах на уровне глаз, на специальных стойках, в кассах, баннеры, вывески на входе и выходе, видеореклама на дисплеях, реклама на тележках, рекламные акции, тестирование продуктов, рекламные сообщения.
Сувенирная реклама
Сувенирная продукция является еще одним относительно новым способом контакта с целевым клиентом.
_______________________________________________________________________________________________
БИЛЕТ 10