Обоснование и описание принципиальной схемы управления установкой

 

1. Управление приводом осуществляется вручную – дистанционно.

2. Перед включением двигателей должен быть подан предупредительный звуковой сигнал.

3. Привод транспортера должен иметь возможность кратковременно реверсироваться.

4. Остановка привода может быть произведена с пульта управления и двух мест производственного помещения.

5. Схема должна предусматривать защиту от коротких замыканий, тепловую, обрыва фаз сети и самопроизвольного пуска.

6. Реверсирование двигателя осуществляется конечными выключателями и производится без торможения противовключением.

Работа схемы управления

Защита силовой части схемы от коротких замыканий и прегрузки осуществляется посредством автоматического выключателя QF1 и SF1 для цепи управления. Для запуска электродвигателя применяется специальное устройство плавного пуска.

При нажатии на кнопку SB4 подается питание на звонок звуковую сигнализацию предупреждения о включении.

При нажатии на SB5 питание подается на катушку магнитного пускателя КМ1, его контакт КМ1:2 шунтирует кнопку, а главные контакты подают питание на двигатель кормушек. Двигатель включается.

При достижении верхней кормушки крайнего положения срабатывает конечный выключатель SQ2 и подает питание на катушку реле времени КТ1, контакт КТ1:2 которого запитывает катушку пускателя КМ2 (происходит реверс двигателя

При достижении крайнего положения срабатывает SQ1 катушка КМ2 обесточивается и процесс раздачи останавливается.

Остановка схемы производится с щита управления и двух мест производственного помещения.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: